Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Lemonka

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16
76
Уважаемые абоненты! В связи с техническими работами по нижеприведенным адресам отсутствуют услуги интернета и кабельного телевидения. Время проведения работ с 09:00 до 14:00 времени КСУ.

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.

Шахтеров 60а, 60б, 62, 62а, 62б
Серебрянный бор 1, 3, 3а, 3б, 5, 7, 9

77
То Axl_Rose80: ограничений нет по вашей линии. Кабель напрямую или через роутер? Настройки не меняли?

Замерьте скорость вот тут http://vp.speedtest.ugmk-telecom.ru/

78
Частично сервис восстановлен, но работы по восстановлению еще ведутся.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Надеемся на понимание.

80
В связи с аварией на магистральной оптической линии связи вышестоящего провайдера в г.Екатеринбург, наблюдается деградация услуг кабельного телевидения и интернет. Восстановительные работы ведутся в текущий момент. Сроков окончания работ на текущий момент не предоставлено.

Приносим извинения от лица компании. Надеемся на понимание[

81
Интересно, а компания не рассматривает такой момент как компенсация будь то денежная или днями бесплатного пользования интернет за свои проблемы (проблемы вашего магистрального провайдера также являются вашими проблемами) ?
 То есть скопипастить "Приносим извинения за предоставленные неудобства" и все нормально?

Заявку оставляли?

82
Заявление на перерасчет необходимо оформить в офисе компании при личном обращении владельца договора с паспортом в индивидуальном порядке.

83
Да, либо можно обращаться по номеру 7-77-77 или 8-800-7000-400, работают круглосуточно.

84
То Вандерлит, to Axl_Rose80:

Прошу проверить сейчас скорость доступа

85
Благодарю. Информация повторно отправлена на участок. С вами свяжутся по кт по исправлению.

86
Необходимо вас идентифицировать. Необходим лицевой счет или ФИО владельца договора.

87
ради интереса щелкнул, тоже не открывается


Информацию отправлю инженерам, контактный телефон можно взять из договора?

88
Почему заблокирован http://www.lostfilm.tv/ ? В реестре запрещенных сайтов его нет ни по URL ни по IP.

Через других операторов он открывается.



Такая ситуация наблюдается с того IР, с которого пишете? Если да, то информация отправлена специалистам. Если нет доступа с другого, то отправте в личку IP или лицевые счета.

89
Беда со скоростью на ленина 111а, тариф "Сверхзвуковой" до 100 Мбит/c


Если проблемы с того ip, с которого пишете, перезвоните в техническую поддержку для диагностики в режиме реального времени. Либо повреждение кабеля, либо что-то с сетевой картой

90
проспал оплату... сейчас оплатил, но иногда выскакивает страница что услуги не оплачены и скорость интернета вообще никакая. сделайте что-нибудь.

Оплата поступила на счет, но сумма меньшая, т.к. для активации необходимо вносить размер абонентской платы по тарифу (650р). При пополнении баланса на сумму 50р активация пройдет автоматически в течении часа.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16