Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Lemonka

Страницы: [1] 2 3 ... 16
1
Прошу проверить доступ в интернет. При наличии проблем - перезвонить по круглосуточному номеру технической поддержки 8-800-7000-400.

2
Kams, приносим извинения от лица компании. С сотрудником, принимавшим заявку, будет проведена персональная работа для исключения повтора подобной ситуации в будущем. Регламентный срок выполнения заявок составляет 3 рабочих дня, исключая выходные и праздничные.

Ваша заявка будет выполнена сегодня, до 13:00.

Еще раз приносим извинения от лица компании, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

3
Сгорел adsl-модем. Новый с каким аннексом брать?
Может у вас есть в продаже и по какой цене?

Добрый день! Частота модема Annex A. Можно приобрести в компании в офисе, стоимость 1250р. Режим работы офиса тут http://www.ugmk-telecom.ru/kontakty/ .

4
Опять на канале Россия-24 (цифрового ТВ) стали показывать АТН ((
..только что в 23 часа хотел посмотреть Российские новости, а вместо этого приходится смотреть областные , которые к тому же идут постоянно с повторами по пару дней (!).

Привожу к сведению информацию о том, что в цифровом пакете ТВ «Россия 24» транслируется без вставок «АТН», однако, в аналоговом телевидении по прежнему присутствуют вставки.

5
Акцией могут воспользоваться новые Абоненты (физические лица), а также действующие Абоненты ООО "УГМК-Телеком" по услуге Кабельное ТВ, Пакет "Лайт" (физические лица). Стоимость перехода (подключения) – бесплатно.


6
То ane4ka245, заявка принята, передана специалистам в работу. Макимальный срок выполнения заявки - до 3-х рабочих дней, не учитывая день подачи. Прошу вас ожидать.

Спасибо за понимание.

7
Ситуация известна, причина затруднения пользования услугой со стороны вышестоящего провайдера. На текущий момент времени технические службы компании делают всё возможное для оперативного разрешения ситуации.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание.

8
Куда опять цифра подевалась??? :'(

Ситуация известна, причина затруднения пользования услугой со стороны вышестоящего провайдера. На текущий момент времени технические службы компании делают всё возможное для оперативного разрешения ситуации.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание.

9
Добрый день!

Рекомендуется обратиться в офис владельцу договора с паспортом для оформления письменного заявления о расторжении.

10
Уважаемые абоненты!

В связи с профилактическими работами на оборудовании компании 12.05.2015 года будет отсутствовать услуга кабельного телевидения.

Искренне надеемся на понимание и приносим извинения за предоставленные неудобства.

11
Уважаемые абоненты!

В связи с профилактическими работами на оборудовании компании 12.05.2015 года будет отсутствовать услуга кабельного телевидения.

Искренне надеемся на понимание и приносим извинения за предоставленные неудобства.

12
Уважаемые абоненты!

В связи с профилактическими работами на оборудовании компании 12.05.2015 года будет отсутствовать услуга кабельного телевидения.

Искренне надеемся на понимание и приносим извинения за предоставленные неудобства.

13
Уважаемые абоненты!

В связи с профилактическими работами на оборудовании компании 12.05.2015 года будет отсутствовать услуга кабельного телевидения.

Искренне надеемся на понимание и приносим извинения за предоставленные неудобства.

14
Уважаемые абоненты! В результате повреждения ВОЛС недоступны услуги компании, в т.ч цифровой пакет кабельного телевидения.

Аварийно-восстановительные работы уже выполняются.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание

15
Уважаемые абоненты! В результате повреждения ВОЛС недоступны услуги компании, в т.ч цифровой пакет кабельного телевидения.

Аварийно-восстановительные работы уже выполняются.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание

Страницы: [1] 2 3 ... 16