Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - EN0Tik

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8
31
очень много непонятных слов(( у меня macbook, какие в нем настройки нужно изменить и получится ли это сделать самостоятельно? помоги пожалуйста))


Для начала надо узнать есть ли у тебя дома роутер - маршрутизатор (или другие маленькие коробочки).

32
не получается скачивать фильмы(( может меня забанили? как это узнать и исправить?????
Нет - не забанили. Ищем причину у себя.
1. Возможно нет места для кеша или для готовых файлов.
2. Возможно поставлен активный режим, а порты не проброшены (можно временно поставить пассив и проверить).
3. Проверяем фаерволы - особенно каспера. Он не любит p2p.

33
меня забанили :( пишут что могут пользоваться только пользователи верхней пышмы..дак я пользователь верхней пышмы))) помогите(((

IP адрес свой напиши.

34
Че за Херь???  Ваш клиент посылает неверный IP 109.200.101.236 в запросе на подключение, Ваш реальный IP 109.200.101.236.


ИП у тя стоит принудительно. нужно изменить. скорее всего это из-за маршрутизатора.
короче в P2P клиенте  МЕНЮ---->настроки соединения----=присвоенный адрес==сетевой интерфейс для всех соединений .  (тут меняем на 0.0.0.0)

35
Я переехал а ник и пароль остался прежним! Пишет занят ник....


В п2п есть добровольная регистрация. Регистрация позволяет забронировать ник. В свойствах хаба вбей пароль и логин.

36
Часто обрывает соединение "" *** Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение"". Что это и как с этим бороться
 

что то с твоей стороны грузит канал. торрент может. может китайские дети используют твой ПК под проксю. может антивирем установлено ограничение.

37
Внимание!!! Идет обновление списка банов. Если вас забанило на хабе и вы являетесь Верхнепышминским клиентом УГМК-Телеком - напишите свой ИП на форуме или пишите в аську 363130864.

38
вопрос по п2п!
Некоторое время назад пропала возможность качать из п2п щас тока общение :(, до этого было все нормально качал раздавал общался
в чем проблема?

проблему ищем у себя.
1. возможно пользователь был переименован и не зарегестрирован.
2. может новое оборудование дома? роутер?
(если в пассивном режиме качает - значит нужно пробросить порты. если пассив не работает - значит не зареган.)

39
это не первая попытка. за каждый неправильный пасс он по идее откидывает авторизацию на 10 минут.
хочешь сказать, кто-то хотел зарегится подл моим ником и вбил неправильно пароль раз 100??

примерно так. так как после первого неправильно набора - минуту ждать, потом три, потом пять и т.д. по нарастающей.

40

пробну, для начала, сетевуху PCI поставить, может проблема во встроенной карте.
Стоит Касп KIS 9, вирусяк не показывает, какой прогой лучше проверить еще.
Еще вопрос, наверное не по адресу, но все же:
как реализуется ограничение по скорости для абонента со стороны провайдера, нет ли такой опции "Разорвать соединение при превышении" или чегойто на подобии, звучит конечно нелепо, но иногда по другому не умею :)

железо тоже может глючить. Каспер вообще не дружит с п2п. без него попробуй.
а разрыва соединения у нас точно нет.  внутрисеть по скорости не ограничивается.

41
проблема такая:
недавно подключился к инету В-Пышма, тариф "взлет 6". Инет в браузере работает нормально. Поставил greyLink, авторизовался, расшарил 39 гб, начинаю качать, полет нормальный, около минуты, затем скорость падает до 0 и все, прилетел. Инет рубит напроч. хаб отключется, страницы не открываются. В подключении по локльной сети "состояние" ни тебе входящих пакет ни исходящих, приходится делать ребут компу, после все повторяется.
Ставил Grey,fly,strong, utorrent, картина одна и таже. В чем запарка?  

проблема не с нашей стороны. Тебе придется решать самому.
рекомендации:
проверить на вирусы.
обновить драйвер сетевухи.
сбросить протоколы прогой winsockfix.exe.
это пока все.

42
поменьше то временной интервал никак не сделать???

это не первая попытка. за каждый неправильный пасс он по идее откидывает авторизацию на 10 минут.

43
Здравствуйте! У меня при входе в Flylink сразу вылетает ошибка "Flylink потерпел аварию, Возникла следующая ошибка Unhandled exception at 0x7c90100b:
Code 0xC0000005: Access violation reading 0x000000ac."  и приложение закрывается. Я устанавливал также Apex DC, Strong DC, причем разных версий, но всегда выскакивает подобная ошибка.  Помогите пожалуйста, скажите что делать?

первый код - возможно вирус. блокирование проги.
второй код стандартный - ошибка памяти: http://www.0xc0000005.com/index.ru.html
третий - ошибка памяти. MemTEST в руки и юзай.

я бы начал с проверки поверхности харда, проверки наличия свободного места на харде под виндой (не менее 5 гигов надо).
и конечно проверка на вирусы. уверен что не только эта прога так запускается.

44
Уже что только не делал закачка выше 50-60кв\с не поднимается, а если что и скачиваю то в конце закачки выдаёт ошибку по ТТН, уже и активный и пассивный режим ставил разницы нет. А как порты пробрасывать не знаю ? A: http://www.flylinkdc.ru/ у меня не открывается пишет сайт не найден.

Сайт действительно не робит что-то. но проблема не в портах. скорость либо есть, либо нету.
проблема на ПК. замерь скорость в инете.

45
Все ясно. как получу новый диапазон IP - так все и заработает.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8