Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - tah

Страницы: [1] 2 3
1
скорость 90 кбт вместо заявленных 1000кбт дозвониться до службы поддержки по этому вопросу не могу уже неделю. к кому обратиться?
Ваша завка принята дежурным АТС В-Нейвинска и в настоящее время находится в работе

2
работаем по вашему вопросу

3
по дому Калинина,14 - оставьте заявку на подключение по тел 55008

4
новые тарифы на пользование интернет в Верх-Невинске:
http://vn.ugmk-telecom.ru/clients/chast/tarif/inettr

5
с вашим домом такая же проблема, затруднена прокладка кабелей до квартир. надеемся, что в ближашем будущем данный вопрос будует решен.

6
Список каналов на сайте УГМК-Телеком будет обновлен в ближашем будущем
ведутся переговоры с компаниями СТС и РБК, в данное время  идет стадия заключения договоров
Предложения по корректировке списка вещания каналов принимается и расматривается либо на форуме, либо по тел 59350 (В-Нейвинский)

7
В связи с возникшими техническими трудностями по прокладке подводящих кабелей до квартир, конкретно в вашем доме, мы пока не можем назвать конкретных сроков, но мы работаем над этим вопросом, и надеемся на скорейшее решение возникших проблем

8
в данный момент мы разбираемся с этой проблемой.как только что нибудь изменится мы сообщим

9
Тариф «Форсаж». Баланс положительный. А скорости нет:


Оставьте  заявку на АТС

10
В связи с проведением ремонтных работ на оборудовании ООО "Мобифон" с18-00 29.03.2012г. до 18-15 29.03.2012 планируются перерывы связи и доступ к Интернет.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание.

11
... и ещё вопрос, что происходит сетью в полседнюю неделю пинги отсутствуют ладно хоть соединения есть???
может быть файерволл на том, что вы пингуете, настроен на блокировку запросов и откликов, при этом наблюдается нормальная работа всех сетевых сервисов.  В таком случае пинговать его нет смысла.

12
Введение новых тарифов планируется на весну 2012г. Сейчас ведутся работы по окончательному их утверждению, надеемся ни их появление в ближайшем будущем. Для абонентов на adsl-соединении также будут введены новые тарифные планы, они будут такими же как и для ШПД.

13
В настоящее время проводится разработка и утверждение новых планов тарифов на ШПД по Верх-Нейвинскому участку. В ближайшее время они будут опубликованы на сайте компании.
 

14
В связи с проведением ремонтных работ на оборудовании ООО "Мобифон" с11-00 14.03.2012г. до 18-00 15.03.2012 планируются перерывы связи и доступ к Интернет.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание.

15
и снова поднимаю вопрос о компетенции техперсонала.

есть проблема с регулярно рвущимся соединеним. систематики нет. целостность линии от "телефоная розетка-сплиттер-модем-комп" присуствует.
техподдержка говорит чёрти-чо. но проверить изоляцию линии, обратную петлю, имхо, даже не сообразили. а вдруг в уличном шкафу где-то коденсат и как следствие замыкает там кросс.
или как вариант на дслам проблемы с портом/кроссом ?

ЗЫ
хоть устраивайся к вам на работу
Все что вы описали делается в первую очередь, могу вас уверить. По последнему вашему обращению была проведена работа по замене части линии. проверяйте

Страницы: [1] 2 3