Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Lemonka

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16
211
Напишите, пожалуйста ваш контактный телефон в личку, заявку оформили. Спасибо

212
To хаос, to Ma Linka

Заявка по вашей проблеме передана в технический отдел для исправления.


213
Спасибо! :) Мы работаем для вас! :)

215
Обращаем ваше внимание, что с 07.09.2011(!) изменится скорость на тарифах! Смотреть новые здесь http://rubc.ugmk-telecom.ru/clients/chast/tarif/inettr/bezlim , а то что до 07.09.2011 смотреть сейчас уже нужно в архивах  тарифов тут http://rubc.ugmk-telecom.ru/clients/chast/tarif/inettr/archive/bezlim2

216
Уважаемые пользователи, мы пока не знаем сроков окончания неисправностей у магистрального провайдера, обещали нам исправить во вторник 23  числа, но пока изменений нет, как и информации от них. По перерасчету нужно подъехать в офис и написать заявление. Поймите нас правильно, мы так же как и вы стараемся восстановить качество предоставляемых нами услуг. Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства и просим ожидать исправления ситуации.

217
speedtest. яндекс скорость

рекомендую использовать speedtest.net, там предоставляется реальная и действительная скорость; сами пользуемся :)

218
А то у меня уже лет 5 тв от геркона, и все это время идут помехи, обращался к ним чтобы исправили, говорили старый кабель поменяете и все будет в порядке, поменял кабель даже телек новый купил - все так же, позвонил им сказали придем посмотрим, пришли проверили кабель каким-то аппаратом, сходили на 9-й этаж, чета покрутили вроде лучше все стало, но через некоторое время все стало так же, звонил им еще раз 5 опять приходили что то делали в подъезде, но лучше не становится. Вот и решил перейти на угмк, а в моем доме не подключают ;(

Будем рады с вами сотрудничать :)

219
Информация будет предоставлена на сайте компании www.ugmk-telecom.ru за 10 дней до вступления в силу новых тарифов, следите, пожалуйста, за новостями :)

220
Информацию передали в подразделение, которое занимается этим вопросом. :)

221
Если да, то нажимаете кнопку "продолжить" и заходите в личный кабинет, логин и пароль - номер лицевого счёта, по умолчанию одинаковые, прописаны в вашем договоре.

222
Ребят 1 вопросик))) У меня не открывается Личный кабинет на сайте УГМК  И я не могу проверить свой баланс ???Почему???Вылазеет какая-то  ошибка(((

Ошибка в сертификате безопасности узла?

223
Обычно на таких ресурсах вся информация по администрации внизу сайта, там может быть e-mail или личный форум. Попробуйте зайти с другого ip или обратиться в Ютел, если это их ресурсы. :)

224
Уважаемая админимстрация УГМК Телеком, год назад я переехал на другой адрес с ip 46.160.146.xxx и на нем неработают такие сайты как bit2bit.ru и т.п от ютела, игровые сервера от gamering.ru, на старом ip 89.251 все работало, я в службу поддержки звонил сказали через месяц исправим, но вот уже год прошел. Хочу узнать когда исправите?

С нашей стороны всё нормально, нужно обратиться в службу поддержки ресурсов, чтобы открыли доступ для вашего нового ip. Для старого доступ был, для нового нет.

225
А было бы неплохо сделать раздел на сайте с программой к каждому каналу или хотя бы ссылками на каналы, чтобы не искать какой какому соответствует  ;)
Уточните, пожалуйста, что имеете в виду "какой какому соответствует"? Соответствие канала кнопке пульта? В этом случае как запрограммируте в настройках телевизора, так и будет соответствовать:) или что-то другое?

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16