Форумы УГМК-Телеком
Общение с клиентами => Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма => Тема начата: v1rt от 28 Января 2011, 21:26:15
-
Вообщем после смены провайдера(Геркон на УГМК-телеком) появилась проблема с дисконнектами(выкидывает с сервера) из World of warcraft пробывал много разных способов решение данной проблемы не связанные с интернетом (чистил кэш втф папки игры, переустанавливал клиент, сносил винду,)при чём дисконнектит с любого сервера данной игры следовательно проблема не в серверах а что-то не так у меня.
Почитал форумы , полазил в инете
и возник вопрос : могут ли быть диссконекты иза роутера?
-
могут. в то время, как выкидывает из игры инет продолжает работать? можете поставить на закачку какой-нибудь фильм и поинграть, посмотреть выкинет или нет и обратить внимание - фильм продолжит закачиваться?
и дайте еще адрес сервера wow, где играете. посмотрим маршруты
-
в то время как выкидывает из wow инет продолжает работать из аськи скайпа и другого не выкидывает.
login.just-world.net
-
ах да забыл написать пробывал на 4 разных серверах отовсюду выкидыает
-
дайте еще 3 других сервера
-
abyssal-wow.com
93.90.46.165
set realmlist logon.wowcircle.com
и вообще похоже ни на 1 сервер не заходит...
-
Мне кажется с роутером проблемы. Я на WoWCircle играю без проблем.
-
Vladimir, есть решение данной проблемы?
-
Можно легко проверить "виновность" роутера, на прямую подключить кабелем и поиграть.
-
как вы были подключены к Геркону на молебке? по проблеме - пока нет. Ей сегодня займутся. Посмотрят.
-
а что изменилось с того момента, как вы к Геркону были подключены? мне почему-то больше кажется, что проблема где-то либо на ПК, либо в роутере
-
перед переездом был Геркон. Изменилось только появление роутера.
-
в ПК проблем не может быть т.к всё работало до переезда т.е смены провайдера
-
А что за роутер то хоть?
-
Eltex NTE-RG-1402F
-
кроме Eltex NTE-RG-1402F -этого оборудования какой то маршрутизатор есть ?
-
хм..если честно незнаю все оборудование устанавливали и настраивали работники УГМК-телеком
-
Напишите ваш контактый телефон по которому можно будет с вами связаться. личное сообщение проверьте.
-
что теперь?
-
что теперь?
Вы без маршрутизатора проверяли, есть обрывы?
-
нету возможности проверить без маршрутизатора
-
up
-
Напишите ваш контактый телефон по которому можно будет с вами связаться. личное сообщение проверьте.
вы эту информацию предоставили?
-
да
отправил на e-mail , который просили
-
да
отправил на e-mail , который просили
сообщение не дошло. Просьба переслать на электронный адрес niv@ugmk-telecom.ru или перезвоните на тел. тех. поддержки 4-66-99.