Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Gellala

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 60
16
03.02.2015 в 01:00 часов запланированы профилактические работы в сетке вещания КТВ.
Будут изменены параметры цифрового пакета.
Для применения новых параметров вещания рекомендуется произвести повторную автоматическую настройку абонентских телевизионных приемников.

17
to Merovingian: ведется работа с Вашей УК. Уточню информацию, напишу.

19
03.10.2014 в результате аварии в энергосистеме города не поступает питание и на центральное оборудование компании УГМК-Телеком, в результате чего временно недоступна услуга кабельного телевидения. В настоящее время технические службы УГМК-Телеком делают все необходимое для оперативного восстановления услуг. Из-за масштабности повреждения представители энергосетевой компании не могут предоставить примерные сроки устранения аварии. Как только повреждение будет устранено, с нашей стороны предоставление услуг будет восстановлено автоматически. Приносим извинения за доставленные неудобства.

20
О работе форума / Re: Вопросы и предложения
« : 01 Октября 2014, 22:17:03 »
Прошу вас решить вопрос о подключении пакета "ЛАЙТ" панда для пенсионеров.Это было бы большое подспорье нам 300 рублей за интернет и телевидение.В данный момент я плачу 300 за интернет и 150 за антенну.А пакет панда для вновь подключаемых. Пожалуйста порешайте эту проблему. Заранее благодарю. С уважением Л.И.
Информация будет передана для индивидуального рассмотрения. Контактный телефон и номер лицевого счета мне в  личку напишите.  Спасибо.

21
Проверьте свои дурные ДНС сервера. Сегодня с утра ничего кроме сайта УГМК и форума не открывалось, хорошо, что у гугла легко запоминающиеся адреса ДНС.

Ведут работы инженеры, по срокам восстановления, ориентировочно - в течение часа.

22
to mihail-h: по сервисам возможна деградация в связи с восстановительными работами на магистральном оборудовании компании. Приносим извинения за неудобства. Инженеры ориентируют на полное восстановление, ориентировочно, в течение двух часов.

23
Уважаемые абоненты!

В связи с восстановительными работами на магистральном оборудовании компании 10.09.2014 года в интервале времени 21:00 - 24:00 часов возможны кратковременные перерывы в предоставлении услуг сети передачи данных.

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

24
to Stimko: проверьте сейчас еще раз. Спасибо.

25
Нет доступа в Интернет! В чем причина? Каковы сроки рещения проблемы?

Не отвечает оборудование по Вашему адресу. Инженерам информацию уже передали. Сроков и причин пока не предоставлено.

26
to LC: я предоставила Вам пояснения по увиденному Вами в личном кабинете. Спасибо за замечание, информацию уже передали.

27
Нет, это сообщение не относится к теме, дело в том что сайт иногда бывает действительно недоступен, тогда выскакивает "404 not found" или что-то в этом роде, но пройдя по этой ссылке http://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=157 , мы видим, что заблокировано УГМК-Телекомом
Возможно, дело не в УГМК-Телеком, а в чистке кэша браузера пользователями. На текущий момент времени блокировка не подтверждается.

28
http://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=157 объясните, будьте так добры, в чем причина??? и вообще, последнее время вы что-то зачастили с блокировкой сайтов, которые на мой взгляд не связаны с пиратством

Сайт доступен.

Зато на главной странице сайта http://www.lostfilm.tv/ администрацией ресурса опубликовано объявление:

"Дорогие друзья!

Многие из Вас заметили, что периодически или местами сайт бывает недоступен. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Надеемся, вскоре проблемы будут решены, и равновесие будет восстановлено.

Благодарим за понимание, Ваш LF."

Возможно, Вы его не заметили...

29
IP-телефония появилась...
Что за софт предусматривается? MicroSIP? Или аппаратные решения?

Это услуга-маркер на лицевых счетах. При условии пользования абонентом телефонией от компании (независимо от технологии подключения) он может звонить по внутризоновой/междугородной/международной связи по сниженным тарифам. Подробнее об услуге: http://serov.ugmk-telecom.ru/telephone/iptel

Какой-либо иной смысловой нагрузки эта услуга не имеет. Финансовой нагрузки не несет.

30
Уважаемые абоненты,

Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.

Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам  – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.

Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 60