Форумы УГМК-Телеком
Общение с клиентами => Общение с клиентами УГМК-Телеком: Кольчугино => Тема начата: УГМК-Телеком от 14 Декабря 2016, 18:06:50
-
Дорогие друзья, для удобства общения с вами мы создали свой паблик-аккаунт "УГМК-Телеком" в Viber!
Теперь с мобильного телефона вы можете оперативно задать свой вопрос и решить возникшую временную сложность.
Найти нас можно, введя в поиске слова: "угмк" или "ugmk".
Все обращения мы будем обрабатывать круглосуточно в онлайн-режиме.
ВНИМАНИЕ! Проверьте версию Viber, она должна быть не ниже 6.5.
Если у вас другая версия, обновите программу.
✔ Для Android: Зайти в Play Маркет -> Мои приложения и игры -> во вкладке “Установленные” -> найти приложение Viber -> нажать клавишу “Обновить”.
✔ Для iOS: Зайти в App Store -> Перейти во вкладку "Обновления" -> найти приложение Viber -> нажать клавишу “Обновить”.
-
yasno))))
-
Добрый день, УГМК-Телеком, вы осуществляете поддержку пользователей в социальных сетях?
-
Добрый день, УГМК-Телеком, вы осуществляете поддержку пользователей в социальных сетях?
Kiri, добрый день. Да, мы осуществляем поддержку пользователей в социальных сетях.