Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Skr

Страницы: [1]
1
Lineage II Interlude (C6) / сервачок
« : 16 Мая 2009, 19:21:16 »
[/b]

Рэйты: х10000
Хроники: Interlude
Платформа: OFF\PTS (не ява!)
Особенности: НПЦ баффер (денс, сонг), время ВСЕХ БАФФОВ 9 часов, гм шоп, урезанный квест на саб, урезанный квест на нублес, у каждого персонажа 3 вспомогательных скилла (Escape, Resurrection, Buff Block), на каждом ТП мирная зона.
Шанс точки: равен для всех оружий, до 15 - 66%, после 15 - 35%.

Ещё не поздно изменить судьбу сервера, предложения по серверу принимаются на форуме!


[/b]

2
В моей голове появилась мыслишка поднять IRC сервер угмк телекома, нужен ли он вам и будет ли он востребован? Ваши мнения оставляйте в етой теме.

можно будет создать там каналы на любые тематики будь то CS или WoW вобщем всё что угодно) обшяться ,договариватся о играх и прочем.

если кол-во народу будет достойным то прилинкуемся к IRC сети в которой кол-во юзеров более 2-х тысяч.

=>>> ::[ Что такое IRC? ]:: <<<=
IRC - Internet Relay Chat. Или, если говорить русским языком, разговор через Интернет в реальном времени. В целом, IRC является виртуальным местом встречи, где люди со всего мира могут встречаться и разговаривать друг с другом, вводя текст сообщений с клавиатуры.
Об Интернет иногда говорят, что это "хаос, который работает". Если это правда, то Internet Relay Chat, или IRC - это такой хаос в миниатюре. Если сравнивать chat-разговоры с коктейлем, участники которого могут собраться в группы, чтобы побеседовать на различные интересующие их темы, то тгда IRC - очень большая вечеринка. В ней обычно учавствуют много пользователей со всех концов земного шара одновременно, и число соединений достигает 15000 в день.
Каким же образом организован этот хаос? Что позволяет Вам при наличии множества одновременно говорящих пользователей вести IRC-разговор, не уподобляясь болельщику, который пытается что-то прокричать другу, находящемуся на другом конце бейсбольного поля? Система IRC организована так, что Вы не разговариваете одновременно со всеми на свете. Разговоры делятся на небольшие группы, называемые "каналами".
Некоторые каналы существуют постоянно, и там каждый может говорить с каждым в любое время почти обо всем, некоторые - создаются и упраздняются по мере необходимости. Существуют так называемые "invite only channels" (+i), на которые, как видно из названия, можно попасть только по приглашению, есть частные (+p), скрытые каналы (+s), а также такие, на которые можно зайти только воспользовавшись паролем (+k). В каждом канале есть как минимум один оператор (иногда больше), ответственный за сопровождение этого канала.
IRC был создан финским студентом Jarkko Oikarinen в 1988 и сначала это был всего лишь способ коммуникации дял его почтового ящика. IRC приобрел международную популярность в 1991 во время войны в Персидском заливе, когда IRC пользователи со всего мира собирались на специально созданном канале, где можно было узнать последние новости. Таким образом IRC стал новым средством для того, чтобы оставаться на уровне главных и срочных событий.
Когда в 1993 году российские законодатели забаррикадировались в здании парламента, некоторые предприимчивые москвичи и пара американцев создала "канал новостей" на IRC, чтобы связываться с главными лицами непосредственно из Москвы. Канал был создан для обеспечения непрерывного цикла информации, подобно тому, как радиостанции повторяют хронику каждые двадцать минут. В 1994 году аналогичный канал создали жители Лос Анжелеса для пересылки информации о землетрясении в Норбридже.
В обоих случаях все это было заархивировано где-то в Сети для тех, кто не смог "настроиться" на этот канал в реальном времени...

=>>> ::[ Зачем мне IRC? ]:: <<<=
Во-первых, радость общения. а IRC приходят, что бы хорошо провести время - так, MTV или Zhurnal.ru переодически устраивают на IRC конференции, куда приглашают известных музыкантов или писателей. На IRC Вы можете найти новых друзей; пообщаться на профессиональные темы, обсудить последний фильм и многое другое. Cуществуют технологии обучения в реальном времени, использующие IRC.

=>>> ::[ Как это pаботает? ]:: <<<=
Для общения используется специальная программа - IRC client. Она устанавливает соединение с ближайшим IRC-сервером. IRC-сервера объединены между собой. Таким образом, получается своего рода "сеть в сети" - достаточно подключится к любому ее серверу, что бы начать общение.

=>>> ::[ Как мне просмотреть список имеющихся каналов? ]:: <<<=
Команда /LIST показывающая список каналов, количество пользователей находящихся на них и топик (тема) канала. Перед этой командой рекомендуется ввести команду /SET HOLD_MODE ON - вся информация на экране будет проходить пакетами по 22 строки. После того как перейти обратно к диалогу выключите это командой /SET HOLD_MODE OFF.

=>>> ::[ Что означает значок @ пеpед nick'ом? ]:: <<<=
Значок @ означает статус оператора канала на данном канале. Как правило, статус оператора может быть свободно передан (или отнят) Вам другими оператором. Оператор (или, сокращенно, op) может "выкинуть" с канала других пользователей, заблокировать вход на конкретный канал.

=>>> ::[ Кто такой опеpатоp IRC? ]:: <<<=
IRC-операторы - это боги IRC-сети(символ "*" перед nick'om). Как правило, это администраторы IRC-серверов; они не вмешиваются во внутренние конфликты и напоминают о своем присутствии только тогда, когда кто-то попытаетесь помешать нормальной работе IRC-сети. IRC-оператор может "выкинуть" пользователя из сети или даже полность заблокировать Вам вход в IRC-сеть.

3
Киберспорт / VP CUP #2
« : 29 Апреля 2008, 23:55:47 »
Городской турнир (г.Верхняя Пышма)
Counter - Strike 1.6
2 vs 2
Взнос за участие в турнире 300 рублей с команды
Жеребьевка и окончательная регистрация с 9.00 до 10.00 11.05.08 в клубе "Zander"
Максимальное количество участвующих команд : 32 команды.


дата проведения : 11.05.08
место проведения : Клуб "Zander"



Официальные правила турнира


1. Карты соревнований:
а) de_dust2
б) de_inferno
в) de_nuke
1.1 Плент А на всех мапах без исключения ходим везде
а) Плент А.
б) Плент А.
в) Плент А,
2. Настройки игрового ПО (консольные переменные, разрешённые к изменению):
- hud_fastswith 0-1
- adjust_crosshair,
- brightness 0-2,
- drawradar,
- gamma 0-3,
- hideradar,
- name,
- sensitivity,
- volume 0-1,
- cl_allowdownload,
- cl_dynamiccrosshair 0-1,
- cl_lc 1,
- cl_lw 1,
- cl_righthand 0-1,
- cl_timeout,
- fps_max,
- fps_modem,
- gl_picmip 0,
- gl_playermip 1,
- m_filter,
- m_pitch,
- m_yaw,
- max_shells,
- max_smokepuffs,
- mp_decals,
- r_decals,
- r_drawviewmodel 1,
- say_team,
- zoom_sensitivity_ratio,
- _cl_autowepswitch.
Также, игроки имеют возможность менять указанные настройки (консольные переменные), используя встроенный в игру интерфейс.
3. Настройки игрового ПО (консольные переменные, не подлежащие изменению):
- ex_interp 0.01,
- cl_updaterate 101,
- cl_cmdrate 101,
- cl_rate 20000,
- rate 25000.
4. Настройки игрового ПО (сервер):
- allow_spectators 1
- mp_autocrosshair 0
- mp_autokick 0
- mp_autoteambalance 0
- mp_buytime 0.15
- mp_c4timer 35
- mp_fadetoblack 1
- mp_flashlight 1
- mp_footsteps 1
- mp_forcecamera 2
- mp_forcechasecam 2
- mp_freezetime 6
- mp_friendlyfire 1
- mp_hostagepenalty 0
- mp_limitteams 0
- mp_logfile 1
- mp_logmessages 1
- mp_roundtime 1.75
- mp_startmoney 800
- mp_timelimit 0
- mp_tkpunish 0
- sv_aim 0
- sv_airaccelerate 10
- sv_airmove 1
- sv_alltalk 1
- sv_cheats 0
- sv_clienttrace 1
- sv_gravity 800
- sv_maxrate 25000
- sv_maxspeed 320
- sv_maxupdaterate 101
- sv_minrate 2500
- sv_minupdaterate 20
- sys_ticrate 10000
5. Дополнительные внутриигровые правила:
- Запрещается использование "щита";
- Использование консольной команды "say" (messagemode1) разрешается только капитанам команд и запрещается использование ее во время боя; - Разрешается использование "биндов" на консольную команду "say_team";
- Разрешается использование только стандартных, предусмотренных в игровом ПО моделей ("скинов") и оружия;
- В течение одного раунда одному спортсмену разрешается покупка 4 гранат (HE - 1 шт., FB - 2 шт., Smoke - 1 шт.);
- Выбор стороны решается раундом на knife (место выбирается игроками)
- Запрещается использование "bind "scroll" "+duck"
- Запрещается использование читерских программ => дисквалификация

6, Правила боя.
Система проведения: Full double domination
15 раундов до смены стороны. до 16 побед
в случае ничьи: 15 : 15 ( mp_startmoney 10000; до 3 побед)
7. При разрывах связи между компьютерами:
- При развыве в начале игры ( не поздней 3го раунда) идет время 7 минут, после чего команде ушедшего игрока засчитывается тех . пор
8. В случае намеренного разрыва связи одним из игроков команды, команде засчитывается поражение в текущей встрече.
9. Игрок, пытающийся использовать какой-либо из недостатков ("багов") игрового ПО или карты, выбывает из игры до конца встречи. Любые вопросы на предмет возможности использования той или иной особенности карты должны быть адресованы судье до начала игры.
10. Не подключение к серверу в течении 5 минут после объявления о игре - карается тех.пором команды.
11. Правила могут в любой момент изменены главным судьей
12. Все вопросы - ICQ 441900581
13. все игры будут записываться при помощи HLTV
14.В случае замены об этом сообщается главному судье, если этого не сделают, игрокам засчитывается тех. поражение.
15. Регистрируясь, вы автоматически СОГЛАШАЕТЕСЬ СО ВСЕМИ ПРАВИЛАМИ.
Главный судья Ximik организаторы турнира: Клуб "Zander" KOPT и Ximik
помошник организатора: Newton
Огромная благодарность в помощи для проведения чемпионата: Команде админов сервера кс в сети геркон под руководством Ximika http://freexpp.vp-net.ru/


т.к. инфа только на нашем локальном форуме, зарегатся можно через меня icq 289073300 в реге указать название команды,ники,фамилия,Имя контактные телефоны.

4
Counter Strike 1.6 / Player's cfg's
« : 24 Января 2008, 00:07:46 »
сопсна сабж, хочу увидеть вашы конфиги кто с чем как и пачиму играет)

Страницы: [1]