Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - ept...

Страницы: [1] 2 3 ... 20
1
Mefistofel, если не торрентом проверить, а спидтестом (при отключенном торренте)?

2
Mefistofel, никаких ограничений по линии не выявлено.
Сейчас проверьте, пожалуйста. Есть какие-либо изменения?
Роутер используете?

3
Уже который вечер скорость падает до 30-35Мбит. Около 23 вечера выходит на нормальные 70 мбит по тарифу. Сужу сугубо по скорости закачки торрентов. Хотелось бы знать с чем связано. Если что, пишу сейчас с этого аккаунта.
В это время нет никакой нагрузки на жесткий диск (антивирус, дефрагментация и проч)?

4
Третий день проблема со скоростью и пинг все время скачет.
уточните, пожалуйста, работаете через роутер? проблема с пингом до каких узлов?(сделайте, пожалуйста, трассировку для определения причин)

5
У него пинг 271 до Екатеринбурга , вот на это я бы обратил внимание .
При подключении через WiFi при наличии 10-15 активных соседей вполне допустимая ситуация.

to axwell, уточните, пожалуйста, работаете через роутер?

6
Цветочная улица подключаете?
техническая возможность есть (по технологии GPON). Для подключения доступны: интернет, КТВ, есть возможность установки городского телефона. Заявление на подключение можно оставить здесь.

7
Ситуация известна. На текущий момент проводятся аварийно-восстановительные работы.

Приносим извинения за доставленные неудобства!


8
to vladimir 31, уточните, пожалуйста, сохраняются ли проблемы на текущий момент?
to Azzazello, на каких именно каналах наблюдаются проблемы со звуком?

9
berserkr, скорость спидтестом проверяете? Если торрент-клинетом посмотреть?

10
Уточните, пожалуйста, это через wifi или через кабель от роутера? 
Через WiFi, стандарт n. В состоянии подключения показывает что к роутеру подключен на скорости 300 mbps.
Если замена роутера не дает результата, то попробуйте обновить драйвер на ПК. Как вариант, проверить на другом ПК/ноутбуке.

11
стоит только поставить любой роутер скорость ограничивается в 20 mbps.
Уточните, пожалуйста, это через wifi или через кабель от роутера? Если через wifi, то в каком стандарте работает конечное устройство (b/g/n)? На пк это может быть обозначено как тип радио.

12
сообщения приходят только после переподключения.
каким образом выполняете переподключение? Что делаете для этого?

По трассировкам замечаний нет. По крайней мере до тех узлов, которые приведены в примерах.
По онлайн играм: попробуйте выполнить трассировку до игровых серверов(лучше программами, которые позволят собрать статистику за некоторое время, например, PingPlotter). Далее по обстоятельствам.
По серфингу: проверить адреса ДНС, которые используются. Попробовать заменить браузер, проверить активность антивирусных приложений, если используются.

13
Мде, теперь еще и оплата услуг второй день лежит. Не могу закинуть ни через киви, ни через этот новый личный кабинет с карты.
Поясните, пожалуйста, что именно происходит при оплате картой из личного кабинета? По возможности сделайте скриншот ошибки (без персональных данных).

14
Здравствуйте, у меня такие же проблемы.
Сделал трассировку до 3-ёх баз серверов стим.
трассировка выполняется командой tracert . Сделайте, пожалуйста, трассировку.

15
l2.ru это именно сервер, к которому подключается клиент (именно он прописан в настройках игры)?

судя по трассировке увеличение времени отклика происходит на узлах, которые находятся вне нашей компетенции (том числе и конечный ресурс).
Нет возможности указать альтернативный игровой сервер?

Страницы: [1] 2 3 ... 20