Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - AlonsoM

Страницы: [1]
1
хотел уж было опять сегодня звонить и оставлять заявку, т.к. после нескольких дней стабильной работы снова начались проблемы, но вдруг раздался звонок с предложением лично взглянуть на работоспособность моего инета.
приятно удивлен, конечно, за это спасибо.
приехали, посмотрели и нашли причину в проводе на крыше.
за время моего пользования УГМК это уже как минимум третий раз, когда полностью перекладывают линию и проблема всегда на крыше, предыдущий раз буквально месяца 4 назад.
пообещали на этот раз прокинуть по фасаду.

надеюсь, новый способ монтажа будет лучше...

2
И вот снова... Были постоянные проблемы при любом виде подключений.
8го числа оставил заявку, а с вечера 9го ни единой проблемы не наблюдаю до настоящего времени ни через роутер, ни при прямом подключении к компьютеру и ноутбуку.
думал поправили, но не отзвонились - нет, никто не приезжал.
снова отменил заявку ибо спецам показать нечего.

не смешной уже какой-то ребус

3
да, конечно, данные в соответствии с актом приемки. да и когда звонил в слубжу поддержки, то настройки сетевой карты сверяли

4
Здравствуйте!
Периодически стала появляться проблема с интернетом и желтый треугольник смотрел на меня с панели инструментов. Переподключение с роутера напрямую в компьютер проблему не решала.
По звонку в службу поддержки девушка перезагрузила порт и проблема исчезла на пару дней. Потом опять
При очередном звонке была оставлена заявка на выезд специалистов, но специалисты не торопились и интернет тоже работал стабильно. Ну а что я им покажу, когда приедут? Работающий интернет? Заявку отменил спустя два дня.
Сейчас проблема периодически повторяется и стала помогать процедура "вытащить-вставить" провод, приходящий к роутеру.
В связи с этим решил провод переобжать. Сделал, но проблема не ушла.

Когда переобжимал, то обратил внимание, что в старом коннекторе провода не в той последовательности, в которой обычно обжимают.
Скажите, какая должна быть последовательность? Или с чего вообще начать?

Вызывать спецов даже не знаю как, потому что проблема не стабильна. Может не беспокоить день-два, а может и каждые 10 минут пропадать соединение.

л/с 220462838

Страницы: [1]