Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Gellala

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 60
31
Уважаемые абоненты,

Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.

Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам  – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.

Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.

32
Уважаемые абоненты,

Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.

Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам  – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.

Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.

33
Уважаемые абоненты,

Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.

Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам  – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.

Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.

34
Уважаемые абоненты,

Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.

Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам  – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.

Если при пользовании Личным кабинетов Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.

35
Уважаемые абоненты,

Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.

Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам  – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.

Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.

36
Уважаемые абоненты,

Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.

Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам  – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.

Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.

37
Уважаемые абоненты,

Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.

Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам  – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.

Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.

38
to Diego_Sativa: информация передана инженерам сети.

39
Тариф самый максимальный.


:) Скорость восстановится автоматически, после пополнения баланса. У Вас на лицевом счете деньги закончились, в связи с чем ограничена скорость до 128 кбит/сек. Этого достаточно для доступа к личному кабинету и оплаты. К оплате 646 руб. 80 коп.

40
Сегодня, неожиданно, поменялись транслируемые каналы кабельного телевидения!
Подборка примерно такая же, даже немного лучше.
Смущает наличие канала "МТС-ИНФО". Хотел уточнить, действительно ли поменяли каналы или нас случайно кто-то переключил на другого оператора?

В нашем контенте нет такого канала, равно, как и изменений по контенту сегодня не происходило. Вероятен случайный фактор некорректного подключения. Информацию отправила техникам для проверки. Спасибо.

41
Общение на общие темы / Re: Вопрос-Ответ
« : 19 Августа 2014, 10:38:16 »
Всем привет,кто нибудь случайно не знает,до какого числа отключили горячую воду в Верхней Пышме.Стоит ли котел включать, в ЖКХ звонил,они не в курсе дел.

http://govp.info/zhkkh/v-verkhnei-pyshme-vnov-net-goryachei-vody-nachalsya-poslednii-etap-opressovok

42
Что опять со скоростью????


По порту - 32 мбита/сек на отдачу. Торрент что-то раздаёт?

43
...по факту завершения строительства...
Строительства чего?
Заявочку оставил, будем ждать. Если ртк раньше оптику не протянет.
... сети.

44
Здравствуйте, подскажите Заславского 14-Б подключаете уже? Меня этот ростелеком уже до белого каления довёл, хочу хороший интернет и телевидение, на сайте при проверке адреса даже 14-ого дома нет, написал сообщение в чате сайта, и продублировал здесь, где быстрее ответят.
По информации от коллег, по Вашему адресу подключение абонентов запланировано на начало сентября. Оставьте заявление на рассмотрение технической возможности на сайте компании http://serov.ugmk-telecom.ru/connect/, по факту завершения строительства и начала подключений, с вами персонально свяжутся для согласования даты и времени визита техников.

45
я смотрю там ещё и канал кинолюкс появился, не будет ли подключатся канал Universal Channel или TV1000 action?
Добавился канал Мульт и в ближайших планах сентября канал КХЛ :)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 60