Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Silent

Страницы: [1] 2
1
При попытке нажать "вход" хоть со вставленным логином и поролем, хоть без них вылезает страница с:

Вы попытались получить доступ к адресу http://login.vk.com/?act=login, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.
Убедитесь, что соединение с Интернет активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение.
Проверьте правильность настроек программного обеспечения безопасности Интернета и убедитесь, что данные программы не блокируют использование браузера.
Если компьютер защищен межсетевым экраном локальной вычислительной сети и его использование может быть источником проблем, обратитесь к вашему системному администратору.
Нажмите клавишу F12 на клавиатуре и отключите прокси-серверы, если только вам не нужен прокси-сервер для подключения к Интернету. Загрузите страницу еще раз.


2й день это уже! Пробовал зайти и с Opera и с Explore и с Mazilla. Проверял файл hosts. Сносил оперу.

Мне кажется эта проблема появилась после того, как я в opera удалил все личные данные (такая функция)

Чем можете помочь ??? ??? ???

2
Ребят! Сегодня утром заметил, что вконтакте поменялся шрифт! Вот такой вот он стал:

А позже понял, что и в Shareman'е что-то испортилось:
1) Пропала верхня панель (Мои коллекции, чат и тд)

2) Не отображаются имена пользователей

 Что это может быть??? В аське та же хрень!

3

Я вообще не могу залить файлы ни на этот ни на другие файлообменники. Скорость от 1 до 8 kb/s. И процесс постоянно
прерывается.

Плюс со вчерашнего дня еле открываются сайты. И ютуб то грузит, то не грузит

4
Общение на общие темы / Новый Год 2010
« : 31 Декабря 2009, 01:55:56 »
Кто и как его будет отмечать или уже отмечает)

5
Железо / Комп заедает!
« : 19 Октября 2009, 23:52:00 »
Западает все. Звук западает, экран обездвиживается. Короче он не зависает, а его заедает.
Это не перегрев. Чаще всего он западает прямо после включения. Ресет спасает.
И не Винда. Я Пробывал и на ХР и Висте, таже фигня.
Что делать? Помогите! Это очсильно раздражает!

6
Был очень рад выходу новой части вольфенштайна.



Попытаюсь кратко рассказать почему в неё следует поиграть. Она старая, легкая и веселая. Сразу видно, что игра ковалась в старой школе. Корридорный шутер, с тупыми врагами. Но вся эта корридорность и тупизм АИ приности столько радости, сколько не сможет ни один crysis. Здесь можно взять пушку теслы и напралом пробежать весь уровень слушая приятный звук умирающего врага. Кстати немцы здесь мрут очень красиво! Хватаются за горло, у них отрываются конечности, качественная физика тел. Звук афигительный! От взрыва гранаты подскакиваешь на стуле.

Если кто не помнит Wolfenstein это продолжение Return to Castle Wolfenstein. Ремейка оригинальной Wolfenstein 3D. От атмосферности Return'а у игры не осталось ниследа. Теперь это красочный, напичканый спецэффектами боевичок. Но это не так важно когда на экране творится акое веселье. Хоть движок и от старенького DOOM3, игра довольно красива, а главное её сможет потянуть не осбо мощный компьютер.

Рекомендую всем!

7
OnLive — система цифровой дистрибуции компьютерных игр, интернет-сервис, использующий концепцию облачных вычислений (англ. Cloud computing), седьмое поколение игровых приставок. Система OnLive была анонсирована на международном мероприятии Game Developers Conference 2009. Разработкой и поддержкой сервиса занимается одноименная компания OnLive совместно с дочерним предприятием «Mova». Сама же компания OnLive является дочерным предприятием венчурной компании Rearden. Сервис OnLive является игровым эквивалентом облачных вычислений: игра располагается и обрабатывается на стороне удалённого сервера, а пользователям поставляются лишь результирующие данные (видео и звук) через интернет-соединение.



При использовании сервиса OnLive такие неотъемлемые явления индустрии компьютерных игр, как несанкционированное копирование игр и читерство в сетевых играх, станут невозможными.

Описание общих принципов

При использовании сервиса OnLive, в соответствии с моделью облачной обработки данных, все вычисления, необходимые для компьютерной игры (графический, физический, звуковой, ИИ движки и др.), производятся на удалённом сервере. Также на сервере размещены все файлы игры, а также профили пользователей и сохранённые игры. Для игры пользователю необходимо иметь средства для ввода (клавиатура, компьютерная мышь и др.) и вывода (дисплей, колонки) информации, простейшую компьютерную платформу (например, нетбук) и достаточно широкое (минимум 1.5Мбит/сек) и стабильное интернет-соединение. Далее пользователю необходимо зайти на сервис OnLive и «запросить» нужную игру, после чего на локальный компьютер пользователя будут транслироваться аудио- и видеоданные. Игра может работать через веб-браузер или другое клиентское ПО. Таким образом, любой компьютер, который может проигрывать видео, способен работать с системой OnLive.

Перед отправкой пользователю видеоданных они предварительно сжимаются на сервере с помощью специального видеокодека, который эксклюзивно разработан компанией OnLive специально для её сервиса. Компрессия видео производится для уменьшения объёма передаваемой информации. Спецификации кодека неизвестны, однако Стив Перлман утверждает, что декомпрессия (раскодирование) видео происходит очень быстро и не требует мощных аппаратных средств.

Согласно заявлению, сервис OnLive поддерживает любой персональный IBM PC-совместимый компьютер с x86-микропроцессором. Поддерживаются следующие операционные системы: Windows XP, Windows Vista, Mac OS X.

Согласно заявлению ресурса en:Engadget, широкополосное соединение шириной 1.5 Мбит/сек позволяет визуально достичь уровня приставки Nintendo Wii, а ширина канала в 4-5 Мбит/сек предоставляет видео HD-качества.

В настоящее время сервис находится в состоянии закрытой бета-версии; летом 2009 года планируется предоставить открытую бета-версию OnLive. Коммерческий запуск планируется на зиму 2009 года.

Кроме предоставления компьютерных игр, сервис OnLive будет иметь социально-ориентированный функционал. Будет присутствовать встроенная поддержка режима наблюдения за игрой других пользователей.

Описание сети серверов

Сервера OnLive будут размещены в пяти информационных центрах на территории Соединённых Штатов Америки. На апрель 2009 года серверы расположены в городе Санта-Кларе, Калифорния и в городе Виржиния. Ещё один сервер создаётся в Техасе. Для работы с OnLive пользователи должны быть размещены не дальше чем на 1000 миль от какого-либо центра при использовании DSL-соединения и не далее чем 1500 миль при использовании оптоволоконного соединения.


Аппаратные средства сервера состоят из стандартных центральных и графических процессоров, а также из чипа собственной разработки OnLive, который предназначен для аппаратного кодирования поставляемого пользователям видеопотока в реальном времени с помощью патентованного видеокодека разработки OnLive. Информация будет храниться на RAID-массивах. В случае использования пользователем устаревшей или нетребовательной в плане производительности игры (например, LEGO Batman) на одной серверной аппаратной единице может быть запущено несколько копий игры благодаря технологии виртуализации. Высокопроизводительные игры, такие как Crysis Warhead, требуют выделения всех мощностей серверной единицы. Для каждой игры создаются два потока видеоданных. Первый поток (англ. live stream) отправляется удалённому пользователю и оптимизирован для геймплея и реальных условий интернет-соединения. Другой поток (англ. media stream) имеет Full HD-качество и сохраняется на сервере для показа наблюдателям или для последующего сохранения игроками.

Игровая приставка

Если пользователь имеет телевизор, но не имеет компьютера, то ему необходима «MicroConsole» — аналог игровой приставки. «MicroConsole» имеет два USB-входа, один Mini USB-вход, HDMI-выход, через который передаются аудио- и видеоданные на дисплей или телевизор, сетевой Ethernet-разъём для кабельного подключения к широкополосному интернету, оптический выход S/PDIF. В приставке реализованы 4 беспроводных контроллера, возможно подключение до 4-х Bluetooth-наушников.

Благодаря спецификациям «MicroConsole» её саму и весь сервис OnLive в общем причисляют к игровым приставкам; как ожидается, OnLive будет серьёзным конкурентом для игровых приставок.

Кроме игровой приставки, в продажу поступят необязательные аксесcуары к ней: игровой контроллер (геймпад) и устройство голосовой связи.



Поддержка

Заявлено, что следующие компании — издатели и разработчики компьютерных игр зарегистрировались для внедрения сервиса OnLive в свои игры:[14]
Electronic Arts
Ubisoft
Take-Two
Epic Games
Atari
THQ
Codemasters
Warner Bros.
2D Boy
Eidos Interactive

Компания nVidia также является партнёром OnLive.
Список игр, поддерживаемых OnLive

Список игр, которые предоставляет сервис OnLive на апрель 2009 года
Crysis Warhead
Crysis Wars
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Burnout Paradise
Tom Clancy's H.A.W.X.
Frontlines: Fuel of War
F.E.A.R. 2: Project Origin
Tomb Raider: Underworld
Race Driver: GRID
World of Goo
The Wheelman
LEGO Batman
Unreal Tournament 3
Major League Baseball 2K9
Mirror's Edge
Prince of Persia (2008)
BioShock

8
Подумал я тут завести тему на счёт Религии и Веры

Мои мысли на эту тему родились от фильмов: "Дух Времени" и "Игры Богов (V-VII Акты) и "9/11: Расследование с Нуля"

Мне кажется их нужно посмотреть каждому, хотя бы потому, что они позволяют посмотреть со стороны на нашу жизнь.

В них очень хорошо показана плохая сторона Америки, Причины Войн, Плохие Политики... Много чего показано...
Но создатели первых 2-х фильмов задели очень опасную тему - Религию.

Если чесно, я практически со всем там сказанным согласен потому что то, что из себя сейчас представляет религия и что из себя представляла раньше мне никак не нравилось.

Вот мои думанья, прошу комментить их, указывать на ошибки.

 Появился Иисус. И начинает он проповедовать спасение. (Кого от кого? Чего от чего? напишите плиз). Были у него ученики, он учил их. Потом Иисуса убили и начали массово резать всех его последователей. Позже понимая что всех не перебьёшь будущий Апостол Павел запотентовал христианство как официальную Религию. И началось... Христианство стала практически главенствующей религией. Из-за неё начинались войны, походы, убивали не верных. Кстати во времена крестовых походов города и сёла, стоявшие на пути этого похода, сжигались, грабились, население убивалось. А когда войны добирались до гроба Иисуса, то начинали плакать, просить пращения. И с чистой совестью возвращались домой (учебник по истории 7-8 класс).
Сейчас пуп христианства находится в Ватикане. Это такая страна, которую все любят, На которую никто никогда не нападет, где нет налогов.

Меня больше удивляет появление Христианства на Руси. Създил наш князь в Византию. Крестился, приехал обратно и других начал крестить. А кто не хочет насильно крестил. (Интересно, какой смысл крестить насильно? Ты можешь крестится, но в бога не верить, а продолжать верить в твой священый чайник на кухне. Бесмысленно заставлять верить во что-то, если до этого ты, твой отец, дед, и прадед верили во что-то другое). А ведь на Руси была вера, и еще какая! Жертвоприношений не было, как говорят историки, доказательств нет. Их доводом была какаята запись древняя, где говорилось о каком-то ритуале, и что там, что то где-то, как-то, в общем пришли к мнению что приносили в жертву людей и всё. Хотя в Греции тоже жертвы приносили, но это у них сейчас такое культурное достояние - Античность. А у нас на нашу славянску веру столько грязи вылили, Уничтожали памятники, убивали староверов, в общем стирали Историю. Теперь дохристианские русы - это такие волосатые, вонючие человеки, у которых не было даже письмености. А письменость была. А чтобы стереть память о этой вере Церковь послала Кирилла и Мефодия. Якобы письму научить аборигенов. На самом деле они только упростили язык и перевели на него Библию.

В общем нужно смотреть эти фильмы. Всё я вам тут написать не способен.

Вот, что я думаю. В Христианстве, как и в любых других религиях очень много лжи, но именно эта как никакая другая больше подходит Европе и Америке. И нужно я думаю продолжать продвигать её, потому, что то что она несёт очень хорошо. Будь добр, люби, не ври, не воруй и тд. И нужно доводить это до людей. Ведь с 90-х в России еще очень много говна осталось, его нужно вычищать. Но лет через 5-10 эта и другие религии начнут обьединятся, или разрушаться, что приведёт к появлению новой, истиной, чистой, изначальной.

Я не говорю что Бога нет. Я Верю что он есть. Но я не верю в то, что он такой Тиран, который устроит потоп, обрушает огонь на людей, но который всётаки любит тебя, как говорят в Христиансте.

Я говорил с людьми, которые не смотрели эти фильмы и мы сошлись о мнениях.

Прошу не гневаться на меня, это чисто мои думанья. Я никого не хочу оскорблять.

Надеюсь вы прочитали всё что я написал внимательно, с начала и до конца.

Спасибо.

9
Общение на общие темы / Радио Рекорд
« : 03 Апреля 2009, 22:32:33 »
У кого-нибудь работает онлайн вещание этой радиостанции???
С осени такая фигня уже.

10
Передав разработку третьего аддона к Warhammer 40.000: Dawn of War в руки Iron Lore, сама Relic с сентября 2006 года работала над полноценным продолжением.

«Сердце» Dawn of War 2 — движок Essence Engine 2.0, первая версия которого легла в основу Company of Heroes. Он активно использует DirectX 10 и физику от Havok. Игра станет намного зрелищнее: бойцы разучат новые добивающие удары (с кровью и разлетающимися повсюду кусками брони), а любой объект на поле боя можно разрушить.

Впрочем, «подтяжка лица» — не главная гордость разработчиков. Некоторые элементы сиквела взяты из Company of Heroes. Например, бойцы умеют занимать здания, самостоятельно находят укрытия и используют ракетные ранцы. Кроме того, Dawn of War 2 гораздо камернее по масштабу, чем оригинал. Игрок управляет не более чем шестью отрядами (воздушных и морских юнитов не ждите), переходящими из одного эпизода кампании в другой, так что подчиненные перестанут быть безымянным пушечным мясом. По окончании миссии, мы сможем улучшить их броню и оружие или раздать уникальные артефакты.

Любопытно, что экипировка армии влияет не только на боевые качества солдат, но и на… реплики вражеских юнитов. Так, завидев Thunder Hammer в руках командира космических десантников, орочий босс непременно скажет что-нибудь в духе: «О-о-о, хороший молот! Но мой — больше!».

Игрок, сражающийся на стороне космодесанта, выбирает следующее задание на борту космического корабля. Миссии обозначены синим, зеленым и красным цветом в зависимости от их сложности. Помимо верных слуг Императора, в Dawn of War 2 точно появятся орки. И десантники, и зеленокожие смогут пройти «сингловые» кампании в совместном режиме. Подробности о других сторонах конфликта станут известны позднее.

Выход Dawn of War 2 намечен на 2009 год.

AI солдат в части касающейся поиска пути и укрытий будет похож на используемый в Company of Heroes. Авторы обещают, что, несмотря на схожесть движков Dawn of War 2 и Company of Heroes, игра не будет "Company of Heroes в космосе". Солдаты будут вести себя сообразно используемой технике (например, не оббегать препятствие, а перелетать его, если позволяет обстановка). Сражения будут происходить в городах, пустынях, джунглях, горах и ряде других окружений. Пока известны лишь две расы Орки (Orkz)и Космдесант (Space Marines). Сколько всего будет рас, пока не раскрывается. Для Орков и Космодесантников будут кампании, рассчитанные на совместное прохождение (для других рас таких видимо не будет).

Авторы сделали упор на большей уникальности солдат и подразделений. В игре станет больше деталей и анимаций. В конце каждой миссии отряды будут вознаграждаться броней, оружием и уникальными предметами. Некоторые отряды проследуют за вами на протяжении всей кампании. Точно известно, что морских и воздушных войск не будет. Здания можно будет захватывать и разрушать до основания.

Как сообщается, нам предстоит управлять элитными армиями и покорять планеты и целые системы в Эпической Синглплеерной кампании за расы: Space Marine, Eldar и Tyranid. Мета-кампания, теперь позволяет выбирать количество миссий для того, чтобы захватить планету или систему. В кампании также ожидается смена погоды, развивающийся по ходу миссий сюжет и различные оппоненты. В Dawn of War II игроку представится возможность медленно воспитать свою армию, где в начале игрок будет руководить "зелеными" новичками, пока, по мере прохождения кампании они не превратятся в элитные части. Именно игрок будет решать, в каком именно направлении ему развивать свою армию, он будет выбирать какое оружие, танки и т.д. нужно добавить в свои войска.
Помимо вышесказанного, игрок будет управлять Полководцем, который сможет находить и одевать на себя различные уникальные предметы и оружие, которые будут найдены на планетах.

11
Железо / Видеокарты
« : 19 Апреля 2008, 22:38:11 »
XFX GeForce 9800 GX2 в вариантах XT, XXX и Black

Отметившись выпуском стандартной во всех отношениях собственной версии двухчипового графического адаптера NVIDIA GeForce 9800 GX2, компания XFX теперь решила добавить в ассортимент выпускаемых ею видеокарт и фабрично разогнанные модификации этого высокопроизводительного ускорителя для самых взыскательных геймеров.
 
Так, на суд потребителей разработчики представили модели XFX GeForce 9800 GX2 XT Edition и XFX GeForce 9800 GX2 XXX Edition, у которых частотные показатели графических ядер, шейдерных блоков и микросхем памяти были повышены до значений 640/1600/2050 МГц и 680/1700/2080 МГц соответственно. При этом в комплект поставки видеоадаптеров дополнительно включена игра "Company of Heroes" или "Call of Duty 4".

Отдельного внимания заслуживает эксклюзивный "чёрный" вариант под названием XFX GeForce 9800 GX2 Black Edition, у которого частотная формула ещё более впечатляющая и имеет вид 700/1700/2100 МГц, а в качестве бонуса предлагается игра "Assassin's Creed".

Общими же для всех новинок техническими характеристиками являются:

Два созданных по 65-нм технологии ядра D9E-40;
Унифицированная шейдерная архитектура с технологией NVIDIA GigaThread Technology и 256 (2x 128) потоковыми процессорами;
Память GDDR3 объёмом 1 Гб (2x 512 Мб) с 256-битным интерфейсом;
Совместимость с DirectX 10.0 Shader Model 4.0 и OpenGL 2.1;
Поддержка технологий NVIDIA PureVideo HD Technology, NVIDIA nView Multi-display Technology, Hybrid Power и NVIDIA SLI;
Шина PCI Express 2.0;
Два порта Dual-Link DVI и встроенный коннектор HDMI (реализована поддержка HDCP);
Специальные 6- и 8-контактные разъёмы для организации дополнительного питания;
Система активного воздушного охлаждения с референсным дизайном.

Что же касается стоимости каждого из вышеперечисленных продуктов, то она пока разработчиками не обнародована

12
Легендарные кудесники ролевого жанра из канадской студии BioWare уверяют, что их новый проект Mass Effect – это самая нелинейная RPG, которую они когда-либо разрабатывали. Действие игры происходит в 23 веке. Исследования возможностей загадочной Темной энергии приводят ученых к открытию явления Mass Effect, которое позволяет совершать рискованные путешествия на межзвездных кораблях в Подпространстве, а кроме того, мгновенно прыгать в любую точку Галактики. Наш герой – свободный исследователь космоса командор Шепард. Ему предлагают вступить в тайную межгалактическую ФБР и пройти испытание. На этом пути у героя постоянно встает выбор – казнить или миловать, думать о богатстве и власти или о всемирной справедливости и т.д. Игрок волен во всем: можно настроить на свой вкус внешность персонажа, выбрать один из шести классов (они разбиты по таким направлениям, как ведение боев, техника и биотика), говорить со всеми подряд, выбирая при этом собственную линию и стиль беседы, и т.д. и т.п. И, естественно, постоянно делать моральный выбор, помня о том, что каждое действие, равно как и реплики во время разговоров, тут же сказываются на отношении к нему членов отряда.


Дата Выхода

Electronic Arts и BioWare были вынуждены огорчить владельцев персоналок, сообщив о задержке выхода РС-версии Mass Effect. Игра, которую ждали 6 мая, отправится в магазины лишь 28 числа. При этом в мае Mass Effect получат только жители США, а европейцам придется ждать до 6 июня.
Разработчики объясняют отсрочку желанием убедиться в высоком качестве финального проекта и провести для этого еще несколько тестов.


Локализация

Фирма "1С", Snowball Studios, BioWare Corporation и компания CD Projekt объявили, что на территории России будет издана локализованная версия ролевой игры Mass Effect.
Проект, созданный студией BioWare, уже успел выйти на консоли Xbox 360, где получил великолепные отзывы как от игроков, так и от прессы. РС-версия Mass Effect будет отличаться не только новым контентом, но и улучшенной графикой.
Представители "1С" обещают, что в России Mass Effect поступит в продажу день в день с мировым релизом – в мае.


Системные требования

ОС: Windows XP или Vista
Процессор: 2.4+ GHz Intel или 2.0+ GHz AMD
Оперативная память: 1 GB RAM (XP)/ 2 GB RAM (Vista)
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 series (6800GT и выше), ATI 1300XT и выше (X1550, X1600 Pro и HD2400 не подходят)
Место на диске: 12 GB
Рекомендуемые требования:

ОС: Windows XP или Vista
Процессор: 2.6+ GHZ Intel or 2.4+ GHZ AMD
Оперативная память: 2 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX и выше, ATI X1800 XL и выше
Место на диске: 12 GB

13
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Дата релиза: осень 2008
Официальный сайт игры: www.rockstargames.com/IV/

Местом действия нового Grand Theft Auto 4 с восточноевропейским лицом станет компиляция Нью-Йорка и Нью-Джерси. Здесь есть даже Статуя Свободы, переименованная в Статую Счастья. Главный герой – сербский эмигрант Нико Белич (поначалу считали, что его внешность позаимствована у Владимира Машкова, но эти догадки не подтвердились), приехавший сюда по приглашению кузена Романа. У того якобы две жены, 15 спортивных машин, он купается в золоте и вообще не знает проблем. На месте же выясняется, что Роман простой таксист, к тому же влезший в этнические разборки местных этнических группировок и оказавшийся по уши… отнюдь не в золоте.

Игра создается на новом движке RAGE (использовался в игре Rockstar Games Presents Table Tennis для Xbox 360), с нормальной в кои-то веки физикой и анимацией. Практически любое здание можно будет почтить своим присутствием, причем без дополнительных загрузок, как в GTA: San Andreas.

Что еще? Машин, естественно, будет много. Самолетов не будет, ибо летать по Нью-Йорку на самолетах неэтично. Зато будут вертолеты. И мотоциклы. Мультиплеера не будет, но некое подобие командной игры Rockstar все же обещают. Еще будут мобильники, позволяющие в любой момент связаться с нужными NPC. Свободы стало еще больше. В это трудно поверить, но тем не менее – теперь мы не только вольны гулять по городу и выбирать на кого работать, но и можем сами направлять развитие сюжета и вести его к одной из нескольких концовок.

Самое же неприятное в случае с GTA 4 заключается в том, что игра пока запланирована только для Xbox 360 и PS3 (релиз 29 апреля 2008). PC-версия наверняка будет, но позже – так что не теряем надежны и ждем новых приключений.


14
Журналисты авторитетного издания Eurogamer сообщают, что Atari вновь отложила выход horror'а Alone In The Dark, разработкой которого занимается французская Eden Studios.

Ранее издатели обещали, что проект поступит в магазины в мае. Однако теперь представители Atari утверждают, что Alone In The Dark выйдет в Европе 20 июня, а в США – лишь 24 числа. Причины отсрочки неизвестны.


15
20-23 марта 2008 года в Киеве состоится Праздник фантастики, литературы и кино – Пятая Международная Ассамблея "Портал", проводимая совместно с Третьей весенней Международной киевской выставкой-ярмаркой "Мэдвин".

В Портале-2008 примут участие такие известные писатели, как Г. Л. ОЛДИ, А. Валентинов, М. Успенский и многие другие знаменитости.

Нам приятно отметить, что проект S.T.A.L.K.E.R. также включен в программу этого интересного мероприятия.
22 марта в 11.30 состоится презентация "Мир S.T.A.L.K.E.R.: игры, книги и кино", с участием разработчиков игры, авторами книг серии S.T.A.L.K.E.R. Василием Ореховым, Андреем Левицким, Дмитрием Янковским, а также Сергеем Дяченко (в качестве председателя жюри конкурса синопсисов).

Отдельным пунктом встречи станет презентация игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо". Вход на презентацию - бесплатный.

С нетерпением ждем встречи с вами в субботу 22 марта в 11:30 по адресу:
г. Киев, ул. Физкультуры, 1 (м.Республиканский стадион), Выставочный центр "Спортивный".


В общем уже можно прикинуть срок появления игры на прилавках магазинов

Страницы: [1] 2