Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Foreman

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Внесу небольшую поправку. Именно к работникам КСУ претензий я не имею. Пара принадлежит другому предприятию и находится у Вас в аренде. Просто хотелось узнать что, я в силах сделать для выхода из этой ситуации.

P.S: Пишу это, дабы кто неоправданно не попал под горячую руку начальства))

2
Ну что же, форум полезен как обычно)))))

Отвечу себе сам. Нужно самостоятельно заменить 120 метров полевика, так как на нем несчетное кол-во скруток сделанных нашими доблестными связистами, которые мало того что до сих пор не используют, как все нормальные люди скотчлоки, так и скрутки сделать нормально не могут. Скрутки имеют максимум 2 витка, ну это конечно не странно, если учесть тот факт, что тем что растет из сраки, держать бокарезы очень не удобно...

3
С начала этого года ввели новые тарифы - 4 и 7 Mbit/s
У меня тариф - 7. Модем из линии в силах выжать только 2.5Mbit/s, при этом пинг до Новосибирска, при 2Mbit/s в том году был 10-15, в этом при 2.5 Mbit/s пинг стал 45-50.
Если судить по индикатору линии, то можно понять что подключение происходит только с третьего раза, то есть модем адаптируется под линию, в ущерб скорости.

Параметры линии:

noise margin upstream: 6 db
output power downstream: 19 db
attenuation upstream: 24 db

noise margin downstream: 6 db
output power upstream: 11 db
attenuation downstream: 41 db

Теперь собственно сам вопрос: Что я в силах сделать, чтобы улучшить показатели линии? В доме скруток нет, все обжимал коннекторами.

4
Бывало и у меня такое. Сейчас вроде нет. Не хватает айпишников на всех, вот и сидит на одном по несколько человек))))) И кстати, здесь нет ничего нормального))))

5
Ок. Спасибо за оперативность.

6
И снова у меня проблемы с платежами))

Оплатил вчера через терминал qiwi. Деньги не поступили. Звонил сегодня в службу поддержки терминалов qiwi, мне сказали, что Кузбассвязьуголь не принимает платеж. Как быть? Ждать пока КСУ соизволит принять мой платеж или ехать и платить непосредственно в цех связи?

7
Да за электроэнергию за время такой "работы" больше заплатите, чем получите от нее дохода)))

8
Приветствую. Какие действия необходимо предпринять если после оплаты средства не поступили на лицевой счет в течение суток? Платил через Сбербанк - онлайн, статус платежа - Исполнен (Платеж успешно исполнен банком: денежные средства переведены на счет получателя платежа)

9
А в Бабанаково конкуренты не появились, поэтому так и будем сидеть на 2048 за 900р)))))

10
Думаю тему пора прекрыть? Как вы думаете?

11
Всех с днем защитника отечества))

12
Просто перевод надо будет делать с сайта https://w.qiwi.ru )))

14
Действительно, если порассуждать, то они обязаны поддерживать качество услуг, мы же деньги платим исправно. Вот что будет если первого числа нового месяца на счете не хватит одного рубля? Все, интернет отрубят. А то что мы около года вместо интернета юзали сами знаете что - это типа нормально. Так что Спасибо должны говорить они, за то что мы исправно платили все это время...Но все же СПАСИБО...думаю не все зависит от тех людей с которыми мы тут общаемся (представители КСУ на этом форуме), так что Спасибо))))

15
с 9 до 10 играл в CS 1.6 не одного лаг. Обычно за час их можно было наблюдать около 10 штук длинной 3-5 сек.

Страницы: [1] 2 3 ... 9