Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - B@V

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Мне на вопрос ответят? Мерил в 11-00 сейчас 22-32 ситуация не изменилась, скорость такая же!Жду ответа! Не приятно с такой скоростью весь день!
Напишите в личку свои контактные данные(контактный телефон), мы в свою очередь зафиксируем заяку

32
Проблема с каналом "Россия 1" устранена, проверяйте
Эх, хватило только до четверга…
Напишите в личку свои контактные данные и телефон зафиксируем заявку

33
с утра пропадали "россия 2". причём и цифра и аналог... а к вечеру опять стала плохо показывать "россия" и "нтв"
Сообщите в личку свой номер телефона и номер лицевого счета,зафиксируем заявку

34
При оплате через терминал на счет попадают лишние деньги, так как аппарат сдачи не дает. Как узнать баланс счета? На сайте написано про личный кабинет, но он для ТВ не работает.
Для уточнения баланса можете обратиться к нам по телефону 90-900 и наши специалисты предоставят Вам информацию по Вашему лицевому счету.

35
а как на счет Ленина 64 хотелось бы
В данный момент нет технической возможности по Вашему адресу.Вы можете позвонить нам по телефону 90-900 или на нашем сайте http://rubc.ugmk-telecom.ru/podkplat/blphiz оставить заявку на рассмотрение технической возможности подключения по Вашему адресу.Как только она появится, с Вами сразу же свяжутся по контактному телефону.

36
ну воот... Позвонили из биллайна , сказали что им нужно провести какой то там канал у меня, попросили подождать ещё неделю. А я уже  заяву на приостановку инета написал.  Аннулировать можно заявление? :)
Да, Вы можете отменить свое заявление на приостановку услуги у нас в офисе на Юбилейной,8

37
Можете подать пока заявку на рассмотрение технической возможности, как только начнут подключать то с Вами свяжутся по контактному телефону. Заявку можно подать на нашем сайте http://serov.ugmk-telecom.ru/podkplat/blphiz или позвонить в контактный центр по телефону 5-44-00
Спасибо дорогуша! :)
Но, вопрос:
Перейдя по Вашей сцылке, вижу:
Бланк заявка: 
далее строчки для заполнения, одна из них смущает :
          Услуга (телефония/интернет)*    ???   НО мне нужно телевидение, остальное все, вами подключено!
А можно свой вариант? :-  "Телевидение"

Если Вас интересует услуга Телевидение, то можете указать в заявлении свой вариант

38
Трассировка маршрута к youtube-ui.l.google.com [209.85.148.136]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     3 ms     3 ms     3 ms  gate.telecom.local [10.10.10.1]
  2    <1 мс    <1 мс    <1 мс  host-94-137-243-253.ugmk-telecom.ru [94.137.243.
253]
  3     1 ms     1 ms    <1 мс  host-94-137-243-54.ugmk-telecom.ru [94.137.243.5
4]
  4     1 ms     1 ms    <1 мс  82.193.138.226
  5     1 ms     1 ms     1 ms  ebg15.ebg25.transtelecom.net [217.150.39.34]
  6    77 ms   119 ms    99 ms  lnn11-ge500.501.transtelecom.net [195.66.224.212
]
  7   112 ms   115 ms   113 ms  195.66.224.125
  8    91 ms    91 ms    92 ms  64.233.175.27
  9   107 ms    82 ms    81 ms  72.14.233.63
 10    87 ms    87 ms    87 ms  209.85.255.70
 11    82 ms    81 ms    80 ms  209.85.241.229
 12    86 ms    87 ms    86 ms  72.14.239.63
 13    87 ms    92 ms    89 ms  209.85.254.57
 14    86 ms    86 ms    87 ms  fra07s07-in-f136.1e100.net [209.85.148.136]

Трассировка завершена.
Вот трассировка до youtube.com, сравните со своей

39
Позвонил 7-77-77 сказали, что "у нас все работает нормально, проблемы или дальше или у самого youtube"
Можете выложить скрин замера скорости на Speedtest.net

40
Да, с Youtube со вчерашнего дня ужасные проблемы, даже просто музыка еле грузится.
Попробуйте сейчас.Если ни чего не изменилось обратитесь к нам по телефону 7-77-77, мы оформим заявку.

41
Здравствуйте. На тарифном плане "Высота 20" , после 2 часов ночи скорость не поднимается выше 20Мб/с. Это надолго ? :)

PS.
Почему на форуме время отправки сообщений показывается часом раньше реального времени ? Исправите?  ;D
Проверьте сегодня скорость после 02:00, если у Вас будет возможность.Если ни чего не измениться, то обратитесь к нам по телефону 7-77-77,наши специалисты оформят заявку.

42
протестите пожалуйста мой порт.
Поставил обратно маршрутизатор, и такое ощущение что на порту 10Мб.
Перед тем как его снять все было ок, без него тоже ок...
мой айпи 94,137,244,101
У Вас на порту все хорошо, стоит 100 мб/с.Проверьте на прямую без маршрутизатора может быть дело в нем.Если будет плохо работать, то свяжитесь с нами для фиксирования заявки по Вашей проблеме

43
Первый месяц внутри тарифа звонки бесплатные.Потом 1-ая мин. 50коп, до 20-ой беспл, с 21-ой опять 50коп.Исходящие местные на билайн 1-ая мин 1руб, со 2-ой по 20-ую мин- бесплатно. С 21-ой мин опять -1руб. Исходящие на другие телефоны(местные) 1руб. всегда. Смс внутри тарифа- 0 руб ))) на другие 1,45. Развернуто?
Да, спасибо.
Остается один вопрос - этот тариф  доступен только для сотрудников УГМК или для всех желающих?
Вся информация находится на нашем сайте http://www.ugmk-telecom.ru/news/392. Этот тариф доступен для всех желающих.

44
Примите заявку. Нет интернета.
Ваша заявка принята и передана инженерам в работу.

45
всем доброго дня. 46.160 тариф "взлет6"  тоже немогу зайти на bit2bit.  у соседа "курс35" заходит на bit2bit без проблем. может с настройками чет не то у меня ?
Просто у Вас новая адресация и она не добавлена на серверах Ютела, так как bit2bit это их льготный ресурс. Нужно просто подождать, когда Вашу адресацию добавят все заработает.

Страницы: 1 2 [3] 4