Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - B@V

Страницы: 1 2 3 [4]
46
Я как то по вечерам скорость не мерил,решил сейчас посмотреть,и в итоге с моим тарифом на 6 мегабит показывает следующее=(


Добрый вечер!! можете в личку написать номер Вашего лицевого счета, для дальнейшей диагностики Вашей проблемы. Заранее спасибо

47
у меня сбились настройки инета, звоню в техподдержку , спрашиваю настройки (ИП, МАСКУ ПОДСЕТИ на память вспомнил продиктовал!) спасибо ДНС подсказали

вопрос! почему основной шлюз является столь кондиффициальной информацией??
и второй вопрос как решать подобные проблемы??

например если в офис угмк идти не вариант т.к. весь день на работе
или в вечернее время

p.s. Татьяне привет!!!!!!
Доброго времени суток!! Сетевые реквизиты являются конфиденциальной информацией, и ее разглашение запрещено. Что же касается адресов ДНС, они для всех абонентов УГМК-Телеком одинаковы.Вот по этому Вам их подсказали, в отличии от основного шлюза.
спасибо!
а со вторым вопросом как решать??

например если в офис угмк идти не вариант т.к. весь день на работе
или в вечернее время
Для получения настроек Вам нужно подойти в офис с паспортом, если в рабочее время Вы не можете подойти, то это можно сделать в субботу, наш офис работает с 10-14.
P.S: Если этот вариант Вас не устраивает, можно сделать следующим образом: Позвонить в техническую поддержку и оставить заявку по настройке сетевой карты на Вашем компьютере, но эта заявка будет платной, стоимость работ будет 400 р., она состоит из вызова технического специалиста + работа специалиста 300р/ч. С ценами на дополнительные услуги можно ознакомиться на нашем сайте http://www.ugmk-telecom.ru/clients/chast/tarif/inettr/dopuslg.

48
у меня сбились настройки инета, звоню в техподдержку , спрашиваю настройки (ИП, МАСКУ ПОДСЕТИ на память вспомнил продиктовал!) спасибо ДНС подсказали

вопрос! почему основной шлюз является столь кондиффициальной информацией??
и второй вопрос как решать подобные проблемы??

например если в офис угмк идти не вариант т.к. весь день на работе
или в вечернее время

p.s. Татьяне привет!!!!!!
Доброго времени суток!! Сетевые реквизиты являются конфиденциальной информацией, и ее разглашение запрещено. Что же касается адресов ДНС, они для всех абонентов УГМК-Телеком одинаковы.Вот по этому Вам их подсказали, в отличии от основного шлюза.

49
да, но до 15 часов скорость 6 мб, согласно тарифа! Или я ошибаюсь?
Да верно скорость по тарифному плану "Взлет 6" с 02:00 до 15:00 должна быть до 6144 Кбит/с. Если  скорость в этом интервале была меньше, то я рекомендую Вам несколько дней понаблюдать за ней.Если она не будет соответствовать ТП, то рекомендую позвонить в техническую поддержку по телефону 7-77-77 и оформить заявку.

50
интернет уже неделю тормозит, почему такая скорость? Тариф Взлет 6, скорость скачивания  : 1937 Кбит/с
скорость закачки     : 2127 Кбит/с
Добрый вечер!!Скажите пожалуйста, как Вы замеряете скорость скачивания(в какой программе) и что это за цифры, которые Вы размещаете на форуме?
P.S: Если Вам не трудно разместите скриншоты той программы, с помощью которой Вы проверяли скорость скачивания. Заранее спасибо за Ваше обращение

51
Если расторгнуть договор,за оплаченый месяц вернут деньги?
Добрый вечер! Да, если Вы расторгнете договор на оказание услуг связи, Вам сделают перерасчет абонентской платы в последующем можно будет подойти в офис по ул. Юбилейная,8 и получить свои денежные средства.

52
Скажите пожалуйста, если я вдруг откажусь от ваших услуг, вы свой кабель докуда выстрежите?
Добрый вечер!! На Ваш вопрос отвечаю следующее: Если Вы расторгнете договор на оказание услуг, провайдер в праве задействовать кабель, который идет до щитка на лестничной клетки, того этажа где проживает абонент. Это собственность   провайдера и он имеет право задействовать этот кабель.
Кабель который идет от абонента до щитка это его собственность, и этот кабель провайдер не будет задействовать.

53
После того как будут закончены восстановительные работы у магистрального провайдера, возможно будет подойти в офис и написать заявление на перерасчет абонентской платы за тот период, когда услуга не была оказана в полном объеме

а почему бы не сделать перерасчёт самой компании для всех абонентов сразу. или для тех, кому никак не удасться добраться до Вашего офиса перерасчёта не ждать?
На данный момент ведется разработка этого сервиса, чтобы абоненты  через личный кабинет могли оформить перерасчет абонентской платы. Но на данный момент перерасчет возможен только при личном посещении офиса компании и уже на месте заполнения заявления. Обращаю Ваше внимание, что заявление должен написать абонент, на которого был оформлен договор на оказание услуг связи.
P.S: Приносим свои извинения за предоставленные неудобства от лица компании.

54
Восстановительные работы ведутся, после завершения работ и восстановления нормального режима работы сети, Вы можете в нашем офисе написать заявление на перерасчет абонентской платы, за тот период когда услуга была оказана не в полном объеме.

P.S:По срокам завершения восстановительных работ информации нет, так как работы проводятся магистральным провайдером а не нами. Как будет какая-нибудь информация со срокам сразу же сообщим на форуме. Приносим свои извинение от лица компании за предоставленные неудобства.

55
за что деньги платим?

После того как будут закончены восстановительные работы у магистрального провайдера, возможно будет подойти в офис и написать заявление на перерасчет абонентской платы за тот период, когда услуга не была оказана в полном объеме

56
Уважаемый, хаос! Напишите время, в которое Вам лучше всего завтра позвонить. В свою очередь наши специалисты свяжутся с Вами и договорятся о времени, когда можно будет к Вам подъехать.

57
второй день не могу оплатить услуги вашего провайдера, в терминале находящемся в магазине "двадцать первый" после введения номера лицевого счета, выдает ошибку, что - приостановлено обслуживание данного л/с и просит ввести другой =) . Подскажите пожалуйста где можно без комиссии оплатить интернет ? кроме вашей конторы. 
Позвоните к нам по телефону 7-77-77 и уточните Ваш номер лицевого счета, возможно Вы вводите не верный номер. Номер лицевого счета Вам предоставят, по паспортным данным того абонента на чье имя заключен договор на оказание услуг связи.

58
Круто !!! Пинг до Ебурга 73мс, на USB модемах меньше наверно ;D
Всё это конечно было бы смешно, если бы я не платил за это деньги....
На предыдущей странице написано "to xaoc, заявку зарегистрировали, с Вами созвонятся."
Не то что проблему не решили, но даже не позвонили.
Чёткий провайдер, чёткие ребята, отвечающие за свои слова...
Добрый вечер, хаос! Сегодня в 15 часов 20 минут Вам звонили наши техники и Вы не ответили на тот звонок. Возможно Вы были были заняты. Напишите время, в которое Вам лучше всего завтра позвонить. В свою очередь наши специалисты свяжутся с Вами и договорятся о времени, когда можно будет к Вам подъехать.

Страницы: 1 2 3 [4]