Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Reanim@tor

Страницы: [1]
1
В принципе такой проблеме некоторые и рады были бы если бы у меня раньше такого не было я бы тоже радовался)
Скорость скачки с торентов по 1мб/сек на файл/фильм(нормальная 55 кб/сек), локальных пиров по 2-6, может это из за них?
Раньше такое было но через сутки интернет совсем пропал. Скорость тоже прыгала до 3-5 мб/сек, а на утро пропал совсем интернет.

2
Сегодня хотел оплатить интернет через Телебанк ВТБ 24(перевод денеГ на счет), он у меня запросил:
Последние цифры счета для снятия: нужно что то ввести
Последние цифры счета для получения: нужно что то ввести
Или мож я как то не так пытаюсь? Может надо не «Платеж между счетами клиента (УПИ 2216)», а Платеж в пользу организаций, относящихся к УФК РФ или еще как.

вот форма:Операция
«Платеж между счетами клиента (УПИ 2216)»
Детали платежа
Описание операции:

Осуществляется перевод между текущими счетами клиента в одной валюте. Например, если вы имеете два текущих счета в рублях, то с помощью данной операции вы можете перевести средства с одного своего счета на другой. Оба счета должны быть открыты в системе "Телебанк".
Срок исполнения:

В течение нескольких секунд.

Счета в системе Телебанк
Чтобы просмотреть список счетов в системе «Телебанк» и остатки по ним, кликните по этой ссылке
Проведение операцииСумма   

Минимальное значение 0.01
Код валюты: 810 (рублики)   
Последние цифры счета для снятия:   
Последние 4 цифры

Последние цифры счета для получения:   
Последние 4 цифры

3
Подключили интернет, сказали что через пару часов можно юзать. Прошло 2 часа появилось подключение....НО.... я только принимаю пакеты и все. пинговал 893251,64,1 не одменивается пакетами. звоню в службу поддержки говорят что у вас стоит ОС W7 и поэтому она может быть помехой, "Попробуйте сами что нибудь сделать". ладно-снес, поставил XP- такая же проблема, ну думаю может что то с сетевой картой-пошел купил новую, не помогла точно такой же ответ отправлено-58 принято-0. Звоню опять в службу поддержки, "Я передам в технический отдел" или что то типа того мне там ответили. Тогда куда же я звонил? На вопрос когда решиться проблема? Ответ получил "Ждите, к вам подъедут" прождал с обеда до 19,40 и ничего. Кто нибудь в вашей компании может решить проблему? Не надо только тут отвечать что нибудь типа: Ждите приезда мастеров, Проверте правильно ли у вас подключен интернет так как сказано в договоре или А вы пробовали что нибудь сделать что сказано в памятке: "Что нужно делать, если возникли проблемы с интернетом" Ответте пожалуйста ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ БЫЛ ИНТЕРНЕТ? Если можно на пальцах

Страницы: [1]