Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - mangust

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
31
Я вам заявление не писал на обрыв связи, так что перерасчет сделаете автоматически! Тем более, своим хамским обращением, заслуживаете еще худшего отношения!

32
Когда восстановите доступ в интернет? И не забудьте вернуть деньги на счет!

33
Где интернет? В чем дело? Опять наглеете?

34
ВОТЭТАПАВАРОТ! Скандалы, интриги, расследования!!!
Цитировать
... Вот лично я за год ни разу не смог дозвониться ни по одному из телефонов, которые были и есть сейчас, что-бы оставить заявку. Всё приходится писать на форуме.
Правда? А вот у меня несколько иные сведения... Может не Вы лично, а от Вашего имени, было, как минимум 3 обращения по телефону (форум не считаем). По факту которых зафискировано 3 заявки и 1 заявление на техвозможность подключения КТВ....
Что за бред? Я про кабельное только на форуме спрашивал, и не получив нормального ответа - решил его не подключать. И не просил никого это делать. А общался с вашими сотрудниками, только когда они сами звонили. Вы уж как-нибудь уточняйте, кто вам реально звонит, а то предъявы какие то нелепые. Не хватало мне ещё, что-бы кто-то подключался от моего имени.
ТАЙНА ОСТАЕТЬСЯ ТАЙНОЙ!!! ТАК КТО ЖЕ ЗВОНИЛ 3 РАЗА ОТ ЕГО ИМЕНИ!?!?!?!?!??!?!?!?!?!
Интриги какие то уже начались. Довыступался.  ;D

35
Цитировать
... Вот лично я за год ни разу не смог дозвониться ни по одному из телефонов, которые были и есть сейчас, что-бы оставить заявку. Всё приходится писать на форуме.
Правда? А вот у меня несколько иные сведения... Может не Вы лично, а от Вашего имени, было, как минимум 3 обращения по телефону (форум не считаем). По факту которых зафискировано 3 заявки и 1 заявление на техвозможность подключения КТВ.... ;D
Что за бред? Я про кабельное только на форуме спрашивал, и не получив нормального ответа - решил его не подключать. И не просил никого это делать. А общался с вашими сотрудниками, только когда они сами звонили. Вы уж как-нибудь уточняйте, кто вам реально звонит, а то предъявы какие то нелепые. Не хватало мне ещё, что-бы кто-то подключался от моего имени.

36
Да трудитесь вы пожалуйста. Решайте проблему. Кто же вам мешает. Только дайте нам возможность связываться с вами по телефону, а не только на форуме.
Телефоны не работают по той же причине, все звонки переводятся в call-центр а он находится в Верхней Пышме. и учитывая что канал очень узкий и перегружен, получается что они вас слышат, а вы их нет. Вот такая проблема.
Как-то вы перемудрили с телефонами. А без Верхней Пышмы обойтись никак нельзя что ли? У вас уже есть два сотовых оператора, номера которых вы предлагаете для подключения. Давно бы организовали дежурные номера для связи с вами.
Так сотовые операторы тоже пострадали от порыва ВОК.
Так у сотовых операторов инет только не работал, а не голосовая связь. Так как я прекрасно с одним из них общался во время аварии. Вот я и говорю о голосовой связи с вами. Ожидать исправления всегда лучше, когда знаешь причину, а не когда мечешься в раздумьях - что случилось.

А тогда почему я в рубцовск на сети мегафона и билайна дозванивался раза с 40ого??? о_О
Ну это я не знаю, не повезло вам наверно. Оператор МТС голосовую связь не прерывал, сам пользовался без проблем. И другие форумчане тоже. А вообще, я не только данную ситуацию имею ввиду, а в целом - на будущее. Случилось что-то, человек позвонил и узнал, или заявку оставил. А то и вообще, заявку в виде СМС написал. Удобно. Вот лично я за год ни разу не смог дозвониться ни по одному из телефонов, которые были и есть сейчас, что-бы оставить заявку. Всё приходится писать на форуме.

37
Да трудитесь вы пожалуйста. Решайте проблему. Кто же вам мешает. Только дайте нам возможность связываться с вами по телефону, а не только на форуме.
Телефоны не работают по той же причине, все звонки переводятся в call-центр а он находится в Верхней Пышме. и учитывая что канал очень узкий и перегружен, получается что они вас слышат, а вы их нет. Вот такая проблема.
Как-то вы перемудрили с телефонами. А без Верхней Пышмы обойтись никак нельзя что ли? У вас уже есть два сотовых оператора, номера которых вы предлагаете для подключения. Давно бы организовали дежурные номера для связи с вами.
Так сотовые операторы тоже пострадали от порыва ВОК.
Так у сотовых операторов инет только не работал, а не голосовая связь. Так как я прекрасно с одним из них общался во время аварии. Вот я и говорю о голосовой связи с вами. Ожидать исправления всегда лучше, когда знаешь причину, а не когда мечешься в раздумьях - что случилось.

38
Да трудитесь вы пожалуйста. Решайте проблему. Кто же вам мешает. Только дайте нам возможность связываться с вами по телефону, а не только на форуме.
Телефоны не работают по той же причине, все звонки переводятся в call-центр а он находится в Верхней Пышме. и учитывая что канал очень узкий и перегружен, получается что они вас слышат, а вы их нет. Вот такая проблема.
Как-то вы перемудрили с телефонами. А без Верхней Пышмы обойтись никак нельзя что ли? У вас уже есть два сотовых оператора, номера которых вы предлагаете для подключения. Давно бы организовали дежурные номера для связи с вами.

39
Тщательней вылизывайте.
Зря вы так. Уж я это совсем не делаю. А наоборот, как никто другой, ругаюсь с ними (доказательство - это мои сообщения на форуме) и даже больше того - написал жалобу в РосКомНадзор (Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) за плохую работу компании. А благодарю сейчас за проделанную работу. В данный момент они всё исправили и заслужили, что-бы им сказали спасибо.

40
Канал восстановлен, но пока не в полном его объеме. Жду ответа второго аплинка о переводе траффика на обычную схему. Надеюсь дальнейшая деградация сервиса будет минимальной.
И видимо хорошо восстановили! Раз и мобильный интернет от МТС стал "летать". Благодарю!

41
Как что-нибудь случается, так сразу форум интересно почитать, а когда всё работает - скукота. Видимо магическое число 11.11.11 сегодня во всём виновато :)

42
Уважаемые сотрудники компании! Вы можете сделать хоть один номер телефона, по которому до вас можно было бы дозвониться круглосуточно. Интернет пропал, а узнать, что случилось невозможно. Приходится оператора сотовой связи МТС напрягать, хотя он тут не причём.
это точно..у меня с отключением инета здесь, отключился инет и на телефоне. Операторов МТС на уши подняла, телефон замучала с перезагрузками да настройками..господа сотрудники, давайте-ка предоставлять связь лучше, ну не первый раз у вас такое, и плюс  дозвониться до вас невозможно, проще, походу, в Кремль..мдя..супер-инет
Вот вот. Такая же ситуация сейчас была. Пока до изнеможения замученный оператор связи МТС не узнала, что у нас оказывается авария.

43
А вы то сами как думаете? все сидят в неведение и ничего не делают чтоли? Вам состояние описали, бригада выехала на устранение неисправности. Больше мы не располагаем никакой информацией.
я думаю речь не о том шла. постоянные обещания и не больше.
Поймите правильно, ни нас ни вас не устраивают ситуации которые происходят. И нам совсем не хочется предоставлять плохое качество услуг или их отсутствие, мы постоянно работаем нашими магистралами, но не все просто. Если бы это зависело только от нас, проблему решили бы очень быстро.
Да трудитесь вы пожалуйста. Решайте проблему. Кто же вам мешает. Только дайте нам возможность связываться с вами по телефону, а не только на форуме.

44
Уважаемые сотрудники компании! Вы можете сделать хоть один номер телефона, по которому до вас можно было бы дозвониться круглосуточно. Интернет пропал, а узнать, что случилось невозможно. Приходится оператора сотовой связи МТС напрягать, хотя он тут не причём.

45
Странно. Раньше при обесточивании "кабель не подключён" не выскакивало. Ну да ладно. В данное время инет начал работать.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10