1
Общение с клиентами УГМК-Телеком: Рубцовск / Не работает Smart Hub
« : 02 Декабря 2012, 10:11:41 »
Здравствуйте. Имеется Smart TV Samsung UE32ES6307U с функцией выхода в интернет через встроенный Wi-Fi адаптер.
Приложения не выходят в сеть, Smart Hub возвращает ошибку: Сеть не подключена. Проверьте настройки сети для использования Интернет-служб. (ERROR_MODEL_BIND). Но сеть настроена! При проверке состояния сети телевизор связывается с маршрутизатором и соединяется с интернетом, скачивает обновления. Настройки ТВ перезагружал, Smart Hub тоже. При подключении ТВ к другому провайдеру, проблема отсутствует. Smart Hub работает как ни в чём не бывало. Пробовал подключать ТВ к кабелю, прописал настройки как в компьютере, всё тоже самое.
Прошу помочь в решении данной проблемы.
Приложения не выходят в сеть, Smart Hub возвращает ошибку: Сеть не подключена. Проверьте настройки сети для использования Интернет-служб. (ERROR_MODEL_BIND). Но сеть настроена! При проверке состояния сети телевизор связывается с маршрутизатором и соединяется с интернетом, скачивает обновления. Настройки ТВ перезагружал, Smart Hub тоже. При подключении ТВ к другому провайдеру, проблема отсутствует. Smart Hub работает как ни в чём не бывало. Пробовал подключать ТВ к кабелю, прописал настройки как в компьютере, всё тоже самое.
Прошу помочь в решении данной проблемы.