1456
Форумы УГМК-Телеком
- 13 Декабря 2024, 13:46:20
- Добро пожаловать, Гость
Новости:
Добро пожаловать на форум!
Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
1457
Общение с клиентами УГМК-Телеком: Рубцовск / Re: Проблемы с интернетом
« : 09 Июля 2014, 07:22:12 »Что может быть с интернетом, проблемы в Dota 2, могу играть через раз, хотя на том же ростелекоме, подключается все как ни в чем не бывалоВложите пожалуйста трассировку до игровых серверов Dota 2
1458
Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма / Re: потери пакетов и проблемы с пингом
« : 08 Июля 2014, 23:46:49 »Сегодня 8е число. проблема никуда не делась, еще и усугубилась потерей скорости с 20:30 до 23:00.Проблема зафиксирована и передана инженерам УГМК-Телеком. На данный момент ведутся работы на глобальном оборудовании. Как только поступит информация о завершении работ, Вы будете проинформированы о восстановлении сервиса.
1459
Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма / Re: Проблема скорости
« : 08 Июля 2014, 23:36:00 »Двадцать минут назад просто пропал интернет, скорость собственно на скрине.
Ух, еле на форум зашел, инет то есть то нет... Когда исправите, или надо каждый вечер заходить на форум отписыватся
в общем у клиентов возмущению нет предела... безобразие длится уже неделю. когда будет результат? Ваш же форум грузится с тормозами.
Уважаемый, провайдер! Обратите уже на нас внимание за наши же деньги. Или для вас уже ничего не значит мнение клиентов?
Уважаемые Угмк телеком. это уже не смешно. ролики в ютюбе 480p уже не грузятся!!! Постоянные потери пакетов, ужасный пинг вечером, теперь еще и скорости нет совсем. В чем проблема то??? за что я плачу деньги?
Azzazello а в танках у нашего дорогого провайдера уже неделю проблемы в вечернее время.
Добрый вечер всем присутствующим и отсутствующимтакое ощущение, что нас местами поменяли! Было все гуд, а сегодня лаги и в инете, и в танках, правда на танки все жалуются сегодня. Даже форум с трудом открывается
После трёхдневных вечерних фейлов со скоростью, сегодня пока всё ОК (тьфу, тьфу, тьфу)
B0nef1nGerдо Екб, вот они неудобства, пешком быстрее донести
А чего вы до Красноярска меряете? Замерьте до Екб, UralWES, как советуют местные админы.
ну вот, сегодня звонили из тех. поддержки по заявке. Сообщили что исправили. Увы, замечательная скорость продержалась до 20:45 (до этого 4 дня подряд начиналось с 19:+).http://www.speedtest.net/my-result/3611739669
Проблема зафиксирована и передана инженерам УГМК-Телеком. На данный момент ведутся работы на глобальном оборудовании. Как только поступит информация о завершении работ, Вы будете проинформированы о восстановлении сервиса.
Просим Вас проверить сервис.При наличии проблемы,пожалуйста, обратитесь к нам повторно.
1460
Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма / Re: Проблема скорости
« : 03 Июля 2014, 01:09:52 »Замеры всего-то до Екатеринбурга, почти локалка. Прошивка последняя, стоит уже несколько месяцев, в 18.00 скорость скачивания была 9.5 мбайт\сек, проблема появилась последние 3 дня по вечерам
постоянно отваливается инет. за вечер по 15 раз. сплошное мучение....
На данный момент у Вас действительно могут наблюдаться неудобства при пользовании услугой в вечернее время, это связано с проблемой на магистральном оборудовании. Инженеры ведут восстановительные работы. По срокам восстановления пока, к сожалению, нет информации. Дополнительно по Вашему обращению информация была передана техническим специалистам, с Вами свяжутся по контактному телефону.
PS: Если изменился контактный телефон, отправьте, пожалуйста, информацию в личку
1461
Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма / Re: потери пакетов и проблемы с пингом
« : 03 Июля 2014, 00:25:01 »
Информация передана техническим специалистам. Дополнительно с Вами свяжутся по контактному телефону.
PS: Если изменился контактный телефон, отправьте, пожалуйста, информацию в личку.
PS: Если изменился контактный телефон, отправьте, пожалуйста, информацию в личку.
1462
Общение с клиентами УГМК-Телеком: Рубцовск / Re: Проблемы с интернетом
« : 27 Июня 2014, 15:24:50 »Нет доступа в Интернет. В чем причина?Информация передана техническим специалистам. Дополнительно с Вами свяжутся по контактному телефону.
1463
Общение с клиентами УГМК-Телеком: Серов / Re: Вопрос Администрации.
« : 27 Июня 2014, 08:18:20 »Когда появится инет на адресе Серов Кирова 136
Здравствуйте!Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора.Информация будет передана техническим специалистам.
1464
Общение с клиентами УГМК-Телеком: Серов / Re: Серов Кирова 136
« : 27 Июня 2014, 08:12:35 »После недели нормальной работы пропал интернет...Заявка подана действий ни каких.
Здравствуйте!Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора.Информация будет передана техническим специалистам.
1465
Общение с клиентами Кузбассвязьуголь: Кемерово / Re: Список телеканалов в сети КТВ ООО "Кузбассвязьуголь"
« : 18 Июня 2014, 09:22:33 »Л/с отправил в личкуСпасибо. Информация передана на рассмотрение.
1466
Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма / Re: Задаём вопросы
« : 15 Июня 2014, 18:24:13 »Почему заблокирован http://www.lostfilm.tv/ ? В реестре запрещенных сайтов его нет ни по URL ни по IP.
Через других операторов он открывается.
Сайт lostfilm.tv был закрыт по запросу Amedia. Подробная информация тут
1467
Общение с клиентами Кузбассвязьуголь: Кемерово / Re: Список телеканалов в сети КТВ ООО "Кузбассвязьуголь"
« : 15 Июня 2014, 07:41:39 »Вот за что мне нравилось ТВ от МТС и Гудлайна так это то что там были такие каналы TV 1000, TV 1000 русское кино и TV 1000 action. Кто любит эти каналы поддержите меня пожалуйста.Здравствуйте!Напишите, пожалуйста Ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора по услуге кабельного телевидения.Информацию передадим, для рассмотрения,в соответствующее подразделение нашей организации.
1468
Общение с клиентами Кузбассвязьуголь: Кемерово / Re: Список телеканалов в сети КТВ ООО "Кузбассвязьуголь"
« : 10 Июня 2014, 21:01:29 »Здравствуйте, уже пару недель нет каналов ИСТОРИЯ и МОЯ ПЛАНЕТА. Что случилось?
Здравствуйте!Ситуация известна.Каналы отсутствуют по техническим причинам.
Вопрос по восстановлению трансляции решается.Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
1469
Общение с клиентами УГМК-Телеком: Серов / Re: Вопрос Администрации.
« : 09 Июня 2014, 15:29:54 »Добрый день! Хотелось бы узнать как продвигаются расчеты ? Для новых абонентов нечто уже насчитали, как насчет старых ?
По факту принятия решения информация будет опубликована дополнительно. Спасибо.