Форумы УГМК-Телеком

Общение с клиентами => Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма => Тема начата: maria-74 от 13 Декабря 2016, 21:38:46

Название: Неуважение постоянных клиентов УГМК ТЕЛЕКОМ со стороны компании!
Отправлено: maria-74 от 13 Декабря 2016, 21:38:46
Неуважение клиентов, которые уже много лет сидят на "игле УГМК ТЕЛЕКОМ"......
Все тарифы, в течении года для вновь присоединившихся клиентов, на порядок ниже, чем для тех кто с данной конторой уже давно! Что за фигня? Г-н директор, разве так делают бизнес? Начинаю серьезно думать о других провайдерах, жалко что Вы имеете почти  эксклюзив на мой дом........ И еще можно бы было делать оповещение клиентов, путем бесплатного смс информирования, которое предлагают Ваши сотрудники, не только по задолженности по счету но и по смене, изменению, тарифных планов, а не говорить, что в договоре указано : "смотри сам на сайте....." -  как то так.......
Название: Re: Неуважение постоянных клиентов УГМК ТЕЛЕКОМ со стороны компании!
Отправлено: УГМК-Телеком от 14 Декабря 2016, 14:33:47
Здравствуйте!

Совсем недавно у действующих абонентов по тарифному плану Блистер и Глиссада скорость была увеличена в два раза, абонентская плата при этом не изменилась. Так же проводятся конкурсы в нашей группе в VK (https://vk.com/ugmk_telecom), где можно выиграть множество различных призов. У всех абонентов УГМК-Телеком есть возможность просматривать IP TV и Цифровое телевидение бесплатно.
Название: Re: Неуважение постоянных клиентов УГМК ТЕЛЕКОМ со стороны компании!
Отправлено: maria-74 от 14 Декабря 2016, 15:16:58
Информация с сайта:
Сверхзвуковой   до 100 Мбит/c   497* руб./мес.   Подключитесь
*Цена в акционный период
По факту до вчерашнего дня, плата по тарифу составляла 710 руб. плюс кабельное 180 руб. !!!
Ответ сотрудников: цена  только для вновь подключившихся, вы платите - больше, так надо, те кто подключился сейчас, скоро тоже будут платить так же как вы и т.д. .....
По предложениям - читайте первый пост. Есть над чем работать.....
Спасибо.
Название: Re: Неуважение постоянных клиентов УГМК ТЕЛЕКОМ со стороны компании!
Отправлено: УГМК-Телеком от 14 Декабря 2016, 15:44:07
Рекомендую подключить пакет услуг "2 в 1" за 675 руб/мес., это выгоднее на 215 руб., а за год экономия составит 2580 руб.
Название: Re: Неуважение постоянных клиентов УГМК ТЕЛЕКОМ со стороны компании!
Отправлено: maria-74 от 14 Декабря 2016, 22:24:34
Запоздалая рекомендация..... Необходимо наладить информирование клиентов! Хотя основополагающие принципы компании я смотрю, далеко не в этом.

И еще раз!!!! : "....И еще можно бы было делать оповещение клиентов, путем бесплатного смс информирования, которое предлагают Ваши сотрудники, не только по задолженности по счету но и по смене, изменению, тарифных планов, а не говорить, что в договоре указано : "смотри сам на сайте....." -  как то так....... "
Название: Re: Неуважение постоянных клиентов УГМК ТЕЛЕКОМ со стороны компании!
Отправлено: УГМК-Телеком от 14 Декабря 2016, 22:52:24
Спасибо,что обратили на это наше внимание.Все Ваши пожелания будут приняты в работу.
Название: Re: Неуважение постоянных клиентов УГМК ТЕЛЕКОМ со стороны компании!
Отправлено: xaoc от 20 Декабря 2016, 18:33:38
Рекомендую подключить пакет услуг "2 в 1" за 675 руб/мес., это выгоднее на 215 руб., а за год экономия составит 2580 руб.
Я сейчас пользуюсь инетом за 710 и телевидением за 180, как перейти на вышеуказанный тариф?
Название: Re: Неуважение постоянных клиентов УГМК ТЕЛЕКОМ со стороны компании!
Отправлено: УГМК-Телеком от 20 Декабря 2016, 19:44:54
Рекомендую подключить пакет услуг "2 в 1" за 675 руб/мес., это выгоднее на 215 руб., а за год экономия составит 2580 руб.
Я сейчас пользуюсь инетом за 710 и телевидением за 180, как перейти на вышеуказанный тариф?
Для этого необходимо владельцу договора обратиться в офис компании с паспортом.
Название: Re: Неуважение постоянных клиентов УГМК ТЕЛЕКОМ со стороны компании!
Отправлено: Kiri от 25 Февраля 2019, 10:53:31
Благодарю за оперативную обработку и быстрое выполнение моей не простой сервисной заявки.
Название: Re: Неуважение постоянных клиентов УГМК ТЕЛЕКОМ со стороны компании!
Отправлено: УГМК-Телеком от 25 Февраля 2019, 13:00:46
Благодарю за оперативную обработку и быстрое выполнение моей не простой сервисной заявки.
Добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании! Стараемся всегда поддерживать сервис на высоте.