Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - УГМК-Телеком

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 98
31
Добрый вечер!
л.с.290556239 Каляева 33 подъезд 11
В течении последней недели все хуже и хуже (квадратили) цифровые телеканалы с 1 по 10. Сегодня совсем перестали казать. Разберитесь.

Добрый вечер! Уточните Ваш номер телефона в личные сообщения. Составили сервисную заявку по Вашему обращению

32
Добрый день! Снова появились проблемы с просмотром Youtube, особенно в вечернее/ночное время. Идут большие потери пакетов на шлюзе ТТК(видно на скрине). Ролики необходимо перезапускать, либо сильно(до 480p и ниже) снижать качество. При тарифе 200 МБит\сек. Мне кажется такого быть не должно. При этом остальные сервисы(Веб-серфинг и пр.) работают нормально. Настройки DNS стандартные УГМК, резерв гугловские.

Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш лицевой счет и контактный телефон в личные сообщения, мы оформим заявку по Вашему обращению

33
Добрый вечер, зафиксировала заявку по Вашему обращению, с Вами свяжется специалист.

34
Ну и на сколько длительное время требуется, чтобы восстановить линию? Обозначьте сроки, потом будем решать, что с вами делать. Кстати квитанцию по оплате за октябрь мне можете не присылать, услуга не оказывалась.
Ранее по Вашему обращению была оформлена сервисная заявка. На текущий момент времени, по информации от наших технических специалистов, она всё ещё находится в работе. По результату решения Вам будет предоставлен ответ.
Приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства.

35
Здраствуйте. 16 сентября делал заявку на обрыв телефонной линии в частном секторе. Номер 4-75-65. Телефон всё ещё не работает. В этом году это уже второй раз, когда вам нужно после сделанной заявки, потом напоминать о её не выполнении.
Добрый день. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ваша заявка еще находится в работе, для решения вопроса требуется более длительное время. Ожидайте, пожалуйста.

36
Уважаемые Клиенты компании “УГМК-Телеком”, уведомляем вас о том, что 25.08.2021 с 01:00 до 04:00 будут проводиться планово-профилактические работы на оборудовании компании.
 
В указанный период могут наблюдаться кратковременные перерывы в работе услуг Интернет, Кабельного телевидения, Телефонии в городе Верхняя Пышма.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за понимание!

37
По удаленной диагностике ограничений не фиксируем. Для решения Вашего вопроса потребуется зафиксировать заявку для детальной диагностики и определения причин неисправности. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, контактный телефон для связи с Вами.

38
Доброе утро, уточните, пожалуйста, номер лицевого счета или Ф.И.О. владельца договора, для проверки линии.

39
Странная ситуация. Потери все еще есть и большие, но сервисы заработали. Youtube работает без задержки, приложения обновляются. Думаю, заявку можно закрыть.
В случае повторения ситуации, дальше будем разбираться.
P.S. Для трассировки использовался ПК подключенный к роутеру кабелем.
Добрый вечер, FeDoR_M! Спасибо за предоставленную информацию, она будет передана инженерам.

40
Доброго времени суток! У меня возникли  проблемы с использованием google сервисов, в частности Youtube и обновлений приложений на Android(смартфон подключен по Wifi). При открытии ролика возникает длительная пауза в 5-6 сек., а также сложности при кэшировании этого видео. Задержки при открытии роликов через мобильную сеть не возникает. Мобильные приложения на смартфоне при подключении через WIFI не могут получить обновления, через мобильную сеть все ОК.
Трассировка показывает сильные потери пакетов за пределами сети УГМК, т.е. вероятно проблемы с маршрутизацией, либо CDN. Роутер Keenetic Viva (KN-1910) Версия ОС
3.6.10 официальная. Тариф 200 МБит\сек.
Л.С. 260530822
P.S. Подобные проблемы уже возникали. Вероятно, необходимо проверить настройки маршрутизации трафика.

Добрый вечер! По Вашему обращению зафиксирована заявка  и передана в работу

41
Снова не работает((. Л/с 200500040
По Вашему обращению информация была передана техническим специалистам. К сожалению до Вас  дозвониться не удалось. Прошу проверить, работа услуги восстановлена.

42
большинство каналов на ip-tv  не грузятся или "захлёбываются".
Добрый день. Ваше обращение передано техническим специалистам, после проверки работы услуги они с Вами свяжутся.

вновь не работает
Злобный Перец, добрый день. Спасибо за обращения, информация передана техническим специалистам. В ближайшее время с вами свяжутся.

43
Уважаемые Клиенты компании "УГМК-Телеком", уведомляем вас о том, что 19.05.2021 с 01:00 до 04:00 будут проводиться планово-профилактические работы на оборудовании компании. 

В указанный период могут наблюдаться кратковременные перерывы в работе услуг Интернет, Кабельного телевидения, Телефонии в городах Свердловской области.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за понимание!

44
Уважаемые Клиенты компании "УГМК-Телеком", уведомляем вас о том, что 19.05.2021 с 01:00 до 04:00 будут проводиться планово-профилактические работы на оборудовании компании. 

В указанный период могут наблюдаться кратковременные перерывы в работе услуг Интернет, Кабельного телевидения, Телефонии в городах Свердловской области.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за понимание!

45
Уважаемые Клиенты компании "УГМК-Телеком", уведомляем вас о том, что 19.05.2021 с 01:00 до 04:00 будут проводиться планово-профилактические работы на оборудовании компании. 

В указанный период могут наблюдаться кратковременные перерывы в работе услуг Интернет, Кабельного телевидения, Телефонии в городах Свердловской области.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за понимание!

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 98