Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 17 Октября 2018, 09:25:09 
Автор CONSTANTIN - Последний ответ от УГМК-Телеком
Нет скорости от слова совсем.
Gluke, добрый день! C Вами созвонился наш специалист и предоставил Вам всю информацию по данному вопросу. Если у Вас еще возникнут дополнительные вопросы, то Вы всегда можете обратиться по круглосуточному номеру поддержки Клиентов: 8-800-7000-400. Всегда будем рады Вам помочь.

 2 
 : 17 Октября 2018, 08:50:23 
Автор CONSTANTIN - Последний ответ от Gluke
Нет скорости от слова совсем.

 3 
 : 15 Октября 2018, 19:44:01 
Автор G@RIK - Последний ответ от УГМК-Телеком
Добрый вечер! Перестал работать IPTV: список программ загружает, а видео - нет.

Johnny, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, менялось ли что-то у Вас в схеме подключения? Устанавливали ли роутер или какое-нибудь дополнительное программное обеспечение? Так же на каком устройстве просматриваете программы?

На компьютере смотрю. В схеме подключени ничего не менялось. Процент передачи идёт, а сигнала видео - нет.

Не поленился, подключил напрямую - тоже не работает.
Johnny, спасибо за предоставленную информацию. По Вашему обращению оформлена заявка, наши специалисты свяжутся с Вами после проверки по контактному телефону из договора. В случае, если Ваш контактный телефон изменился, просьба отправить новый номер личным сообщением.

Добрый вечер. А у Вас в схеме подключения что-нибудь менялось (замена оборудования)? Сегодня уже 15 и никто не позвонил... Там дел на 10 минут, насколько помню.

Johnny, добрый вечер. В схеме подключения у нас ничего не менялось. По Вашему обращению ранее действительно была оформлена заявка, по которой была выявлена неисправность на оборудовании компании.
Завтра 16.10 с 1:00 до 2:00 будут проводиться аварийно-восстановительные работы на оборудовании компании, после чего услуга будет восстановлена в полном объеме. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание!

 4 
 : 15 Октября 2018, 18:43:20 
Автор G@RIK - Последний ответ от Johnny
Добрый вечер! Перестал работать IPTV: список программ загружает, а видео - нет.

Johnny, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, менялось ли что-то у Вас в схеме подключения? Устанавливали ли роутер или какое-нибудь дополнительное программное обеспечение? Так же на каком устройстве просматриваете программы?

На компьютере смотрю. В схеме подключени ничего не менялось. Процент передачи идёт, а сигнала видео - нет.

Не поленился, подключил напрямую - тоже не работает.
Johnny, спасибо за предоставленную информацию. По Вашему обращению оформлена заявка, наши специалисты свяжутся с Вами после проверки по контактному телефону из договора. В случае, если Ваш контактный телефон изменился, просьба отправить новый номер личным сообщением.

Добрый вечер. А у Вас в схеме подключения что-нибудь менялось (замена оборудования)? Сегодня уже 15 и никто не позвонил... Там дел на 10 минут, насколько помню.

 5 
 : 15 Октября 2018, 17:26:58 
Автор УГМК-Телеком - Последний ответ от УГМК-Телеком
Добрый день, УГМК-Телеком, вы осуществляете поддержку пользователей в социальных сетях?
Kiri, добрый день. Да, мы осуществляем поддержку пользователей в социальных сетях.

 6 
 : 15 Октября 2018, 16:47:53 
Автор УГМК-Телеком - Последний ответ от Kiri
Добрый день, УГМК-Телеком, вы осуществляете поддержку пользователей в социальных сетях?

 7 
 : 14 Октября 2018, 23:48:58 
Автор G@RIK - Последний ответ от УГМК-Телеком
Добрый вечер, раньше на телевизоре у цифровых каналов можно было смотреть актуальную программу. Примерно неделю уже такая полезная функция отсутствует. Планируется ли возобновление?
Добрый вечер. Возможность просмотра телегида на цифровых каналах есть. Если он перестал отображать актуальную информацию, необходимо выполнить повторную настройку каналов. С пульта телевизора необходимо выбрать Меню - Трансляция - Настройка каналов - Ручная настройка - Настройка цифровых каналов и затем выполнить повторное сканирование всех предложенных источников.
Путь к данной настройке может отличаться в зависимости от модели и производителя телевизора, возможно, потребуется ознакомиться с технической документацией к Вашему телевизору.

 8 
 : 14 Октября 2018, 22:43:56 
Автор G@RIK - Последний ответ от _padonok_
Добрый вечер, раньше на телевизоре у цифровых каналов можно было смотреть актуальную программу. Примерно неделю уже такая полезная функция отсутствует. Планируется ли возобновление?

 9 
 : 14 Октября 2018, 17:49:32 
Автор УГМК-Телеком - Последний ответ от УГМК-Телеком
Почему то перестали приходить уведомления в Viber 

Подскажите, это общая проблема, или только у меня?

Добрый вечер. Наша компания уведомления в Viber не отправляет. Уточните пожалуйста какого рода уведомления Вы получали?

 10 
 : 14 Октября 2018, 17:05:26 
Автор УГМК-Телеком - Последний ответ от VeterGaf
Почему то перестали приходить уведомления в Viber 

Подскажите, это общая проблема, или только у меня?

Страницы: [1] 2 3 ... 10