Форумы УГМК-Телеком

Общение с клиентами => Общение с клиентами УГМК-Телеком: Рубцовск => Тема начата: Gellala от 26 Августа 2014, 10:44:31

Название: Новый Личный кабинет
Отправлено: Gellala от 26 Августа 2014, 10:44:31
Уважаемые абоненты,

Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.

Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам  – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.

Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.
Название: Re: Новый Личный кабинет
Отправлено: Kempriol от 05 Сентября 2014, 12:21:54
до сих пор не решили проблему с двойным зачислением обещанного платежа - рукалицо
Название: Re: Новый Личный кабинет
Отправлено: Лень лениться от 11 Сентября 2014, 23:09:36
Появилась история использования услуги "Обещанный платеж".
Не обнаружено показание остатка с прошлого месяца. Минус
Интерфейс размещает рекламу, тормозит. Минус
Please return everything as it was (http://reglan.com.ua/data/small/3323_a.png) )))))))
ИМХО: Кому и чем не угодил предыдущий...
Название: Re: Новый Личный кабинет
Отправлено: Лень лениться от 12 Сентября 2014, 12:22:01
(http://s020.radikal.ru/i718/1409/69/e76ef8755fe2.gif) (http://www.radikal.ru) (http://smayli.ru/data/smiles/smehs-378.gif)
Где-то видел инструкцию: "Если Вы активировали услугу и желаете ещё, то обновите данную страницу, заполните данные и активируйте вновь." - и это также неверно!
Название: Re: Новый Личный кабинет
Отправлено: Fat от 01 Июля 2016, 07:27:12
Мде... прошло два года с последнего сообщения в этой теме, а воз и ныне там. Когда решите проблему с обещанным платежом? Или вы ждете что с такими ценами и качеством услуг кто-то будет пользоваться вашим интернетом? Я вот уже откровенно после очередного хамства вашего оператора и нежелания признавать ВАШИ КОСЯКИ в прогамном обеспечении и решать их последствия думаю а не пойти ли бы мне.... куда-нить к другому провайдеру. А ведь я абонент с самого появления угмк в городе. Тьфу.
Название: Re: Новый Личный кабинет
Отправлено: Buntarochka от 01 Июля 2016, 22:02:36
to Fat, не могли бы уточнить, какие проблемы с услугой обещанный платеж?
Название: Re: Новый Личный кабинет
Отправлено: Fat от 02 Июля 2016, 23:25:16
Да, собственно, все теже. Двойное начисление обещанного платежа. Вместо 700 рублей, стало 1400.... Как-то жаба давит из-за ошибки ПО платить за два месяца вперед. При это, если раньше по звонку в абонентский отдел проблему с двойным начислением решали без вопросов, то на этот раз сказали что-то типа "а нам какать на ваши проблемы, платите 1400 или мы заблокируем вам доступ к обещанному платежу на три месяца...."