Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Вчера в 15:19:13 
Автор Solen - Последний ответ от УГМК-Телеком
Информация была предоставлена Вам нашим специалистом по телефону

 2 
 : Вчера в 14:33:36 
Автор Solen - Последний ответ от Solen
Спасибо за подключение инета.Сейчас связь есть. Но у меня к вам опять вопрос: почему меня забанили и я не могу оставлять сообщения ? Разве я нарушила правила форума? Сегодня свой пост я писала с мобильного телефона на форум, т.е. с другого IP адреса.  Но через час с этого же мобильного телефона  я не смогла зайти на форум и не могу зайти до сих пор. Напишу дословно: Извините Гость, вы забанены и не можете оставлять сообщения на форуме. Вы забанены навсегда.  Ответ мною написан с вашего IP адреса.

 3 
 : Вчера в 12:23:02 
Автор G@RIK - Последний ответ от УГМК-Телеком
сколько еще лет в тесте у вас iptv будет? а то реально уже очень хочется качественной услуги.
Добрый день. Услуга предоставляется абонентам на постоянной основе, но на данный момент сроки окончания тестового периода, к сожалению, не известны. Предлагаем Вам оформить сервисную заявку, для этого, пожалуйста, опишите ситуацию с IPTV подробнее.

 4 
 : Вчера в 11:55:43 
Автор Solen - Последний ответ от УГМК-Телеком
Добрый день!Информация по Вашей заявке была передана ведущему инженеру участка связи. В данный момент делается все возможное, чтобы восстановить Вашу линию.По завершению работ с Вами обязательно свяжется специалист, который выполняет заявку. К сожалению, заявление о перерасчете оформляется по письменному заявлению в офисе компании.

 5 
 : Вчера в 10:18:25 
Автор Solen - Последний ответ от Solen
Опять приходится обращаться к вам через форум, чтобы быть услышанной! Днем будет трое суток, как отсутствует интернет. Все эти дни при звонке в техподдержку отвечали, что идёт смена оборудования, а сегодня выяснилось, что оказывается у нас принята заявка на ремонт... Когда будет представлена нормально услуга? И ещё,  прошу моё обращение считать заявлением на перерасчет по абонплате за непредоставленную услугу.

 6 
 : 20 Февраля 2018, 22:13:15 
Автор G@RIK - Последний ответ от mihail-h
сколько еще лет в тесте у вас iptv будет? а то реально уже очень хочется качественной услуги.

 7 
 : 17 Февраля 2018, 07:54:21 
Автор G@RIK - Последний ответ от УГМК-Телеком
Добрый вечер. После 20:00 телевидение начинает сыпаться и зависать. Днем показывает нормально. Пр-т Успенский 113Б
Здравствуйте, wolfxp. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный телефон личным сообщением, информация будет передана техническим специалистам.

 8 
 : 16 Февраля 2018, 22:16:05 
Автор G@RIK - Последний ответ от wolfxp
Добрый вечер. После 20:00 телевидение начинает сыпаться и зависать. Днем показывает нормально. Пр-т Успенский 113Б

 9 
 : 12 Февраля 2018, 23:48:27 
Автор King_N.thinq - Последний ответ от УГМК-Телеком
Здравствуйте на л/с 230474112 проблемы с IP-TV (фризы, рассыпание картинки). Скорость ниже чем в тарифе.
Здравствуйте, mxm. По Вашему обращению зафиксирована заявка, наши специалисты свяжутся с Вами.

 10 
 : 12 Февраля 2018, 20:02:39 
Автор King_N.thinq - Последний ответ от mxm
Здравствуйте на л/с 230474112 проблемы с IP-TV (фризы, рассыпание картинки). Скорость ниже чем в тарифе.

Страницы: [1] 2 3 ... 10