Форумы УГМК-Телеком
Общение с клиентами => Общение с клиентами Кузбассвязьуголь: Кемерово => Тема начата: sCANner от 23 Января 2015, 09:21:50
-
Здравствуйте.
Подключили внешний ip адрес.
Внутренний перестал работать сразу.
Прописал все настройки, но интернета нет. Проверили настройки в абонентском отделе все верно. Компьютер подключен напрямую. Файервола нет.
При диагностике сети пишет нет доступа к шлюзу.
-
Так пробовали :
(http://s1.bild.me/bilder/120914/5583954______.JPG) (http://www.bild.me)
-
При автоматическом подключении:
-
Спасибо проблема решена, видимо была временная.
-
Ну и хорошо,что проблема решилась,у вас 8-ка,у меня 7-ка,я через прогу смотрю обычно https://www.piriform.com/speccy
(http://s1.bild.me/bilder/120914/11180491.JPG) (http://www.bild.me)
-
Спасибо проблема решена, видимо была временная.
хорошо. благодарим за предоставленную информацию.