Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - B®

Страницы: 1 ... 3 4 [5]
61
Counter Strike 1.6 War3FT / Руководство по War3FT
« : 05 Февраля 2007, 09:17:16 »
Консольные команды
ultimate              Активация 4-й магии
shopmenu            Меню первого магазина
shopmenu2          Меню второго магазина
ability                 Нужно для некоторых навыков
war3help             Список всех доступных консольных команд =)
war3menu           WarCraft3 FT меню игрока

полезные команды в игре (say /*команда* )
/changerace - смена расы.
/resetskills - збросить скиллы и выбрать их по новой.
/playerskills - показывает уровень и расы игроков.
/savexp - сохраняет ваш опыт.

Обязательно пропишите:
bind alt "ultimate" - Ultimate
bind p "ability" - Ability
bind [ "shopmenu"
bind ] "shopmenu2"
собственно биндить можете на любые клавиши =) эти просто "по умолчанию" =)

Расшифровка аббривиатур:
PS (Passive Skill) - Пассивное умение, для его применения требуется
только прокачка. Дальше он будет работать сам по себе без особых действий

AA (Active Ability) - Активная возможность. Используется только
если нажата кнопка на которую забиндена команда ability

PA (Passive Ability) - Пассивная возможность. Тоже самое, что и PS
(Passive Skill)

PU (Passive Ultimate) - Пассивный ультиматум. Действует сам по себе.
Невозможно активировать раньше времени.

AU (Active Ultimate) - Активный ультиматум. Действует только при
активации нажатием соответсвующей кнопки

PAU (Passive/Active Ultimate) Пассивный/Активный ультиматум. Действует
как самостоятельно, так и по принудительному вызову. В основном пассивно.

APU (Active/Passive Ultimate) Активный/Пассивный ультиматум.
Действует пассивно, но только после принудительного включения.

В скобках, где указаны 3 числа характеризующие %ты или разы, подразумевается степень
развития навыка 1 уровень, 2ой и 3й соответственно. Где указано 1 число характеризующее %т
или разы - указывается максимально допустимое число для 10го уровня героя. Тоесть например
на 1м уровне будет 1% на втором 2% и тд до 10 уровня на котором будет 10%


Персонажи и расы


UNDEAD (Нежить)
 

Vampiric Aura (PS): Восстанавливает игроку (15%, 30% или 45%) единиц здоровья из единиц повреждения отнятых у противника. (Например – игрок выстрелил в противника и отнял у того 100 единиц здоровья и (15, 30 или 45 HP) будут добавлены к очкам здоровья игрока в зависимости от уровня умения).
Unholy Aura (PS): Дает игроку ботинки скорости. Повышенная скорость распространяется также и на оружие (бегущий с ножом, теперь не бежит быстрее бегущего с AWP)
Levitation (PS): Позволяет прыгать выше чем базовый прыжок.
Suicide Bomber (PAU): игрок взрывается после смерти, убивая врагов, которые окажутся поблизости.


HUMAN ALLIANCE (Союз людей)


Invisibility (PS): Делает игрока прозрачным, чем выше уровень, тем выше степень прозрачности
Devotion Aura (PS): Дает игроку больше единиц здоровья (115, 130, 145)
Bash (PS): При стрельбе в кого-нибудь у игрока есть (15%, 30% или 45%) шанс обездвижить противника на 1 секунду, при этом враг может стрелять но не может двигаться.
Teleport (AU): Способность телепортироваться до ближайшей преграды. Для телепортации наведите курсор на удаленную стену, пол, противника, заложника
или любую другую преграду - жмите кнопку на которую у вас забинден ultimate ( в часности ALT
как описано выше). После удачной телепортации вы будете ослеплены как обычной флешкой.


ORC (Орда Орков)


Critical Strike (PS): Дает 15% шанс причинить (2, 3, или 4) кратный ущерб при попадании.
Critical Grenade (PS): ВСЕГДА умножает повреждения от гранаты в (2, 4 или 6) раза.
Equipment Reincarnation (PS): Дает (33%, 67% или 100%) шанс возродиться в следующем раунде с снаряжением бывшем на игроке при смерти
Chain Lightning (APU): Способность стрелять цепной молнией. Молния прыгает от противника к противнику и поражает их (Повреждения уменьшаютсяна 2/3 при каждом прыжке молнии от одного противника к другому). Начальный урон 50hp (Молния может отрекашетить в союзных игроков, и в самого себя).


NIGHT ELF (Ночные эльфы)


Evasion (PS): С вероятностью (10,20,30) процентов позволяет избежать получение ущерба от выстрела противника
Thorns Aura (PS): При попадании в игрока (10%, 20% или 30%) от повреждения отнимаются из жизни противника.
Trueshot Aura (PS): Добавляет (15%, 30% или 45%) дополнительного урона к каждой пуле игрока.
Entangle Roots (APU): Обездвиживает противника на 10 секунд и у него выподает primary weapon


Blood Mage (Кровавый маг)


Pheonix (PS): Вы имеете шанс Hа (33.3%, 66.6% или 100%) автоматически воскресить 1го умершего игрока вашей команды.
Banish (PS): Вы имеете шанс Hа (5%, 10% или 15%) сильно пнуть врага в которого попала пуля. При этом он можут улететь очень высоко
Mana (PS): Дает тебе (2%, 4%, 8%) от денег противника при каждом попадании в противника
Flame Strike (AU): У вас есть 5 зарядов огнемета, при попадании огня противник загорается и теряет hp
Resistant Skin (PA): Уменьшает наносимый вам урон (до %50 на 10 уровне)


Shadow Hunter (Тёмный охотник)



Healing Wave (PS): Каждыe (6, 4, 2) секунды вы и ваши тиммэйты вокруг вас получаете 1НР
Hex (PS): (1 %, 2 % или 5 %)  Выводит из строя вражеские способности в течение 5 секунд и замедляет их.
Serpent Ward (AA): У вас есть (1, 2, 3) молнии которые вы можите фиксировать в произвольном месте карты. Молнии бьют по вертикальной линии по всей высоты карты по 10hp в секунду всех врагов которые на нее наступят. Использовать путем нажатия клавиши куда забиндено ability. Действует:40 сек.
Big Bad Voodoo (AU): Бессмертие на 3 секунды  
Unstable Concoction (PA): Дает шанс (макс 20% на 10 уровне) повредить всех врагов находящихся поблизости когда герой атакован


Warden (Смотритель)


Fan of knives (PS): Вы имеете (5 %, 10 %, 15 %) шанс стать кротом, тоесть в начале раунда телепортироваться на базу противника со скином врага. Вас распознать можно будет только по нику
Blink (PS): Вы имеете шанс на (33.3 %, 66.6 %, 100 %) что на вас не действуют вражеский ультиматум
Shadow strike (PS): Вы имеете (15 %, 30 %, или 45 %) шанс на полное повреждение вашего врага (действует только дважды)
Vengeance (Месть) (PU): После смерти ты сразу респаунишся с 50 НР И можешь дальше метать икру =)  
Hardened Skin (PA): Дает шанс заблокировать магический урон (50% на 10 уровне)


Crypt Lord (Лорд склепа)



Impale (PS): При попадании делает сотрясение экрана врага (как при взрыве бомбы)
Spiked Carapace (PS): даётт (5 %, 15 % или 27 %) шанс на отражение урона во врага, который стреляет в тебя, к тому же ты получаеш его броню
Отвратительные Жуки (PS): Вы имеете (15 %, 25 %, или 45 %), шанс на то, что ваши 2 жука нападут на врага когда вы взяли его на прицел
Locuts Swarm (AU): Рой Саранчи атакует врага  (большой радиус действия)
Orb of Annihilation (PA): Шанс нанести 20 урона (15% на 10м уровне)


Описания Артефактов:

Артефакты можно купть находясь в любом месте нажав на соответствующую кнопку на которою забиндены команды (например "bind" "["  )


Магазин 1
Ankh of Reincarnation  Восстанавливает оружие после смерти (в следующем раунде)
Boots of Speed           Ускоряет бег
Claws of Attack +6     При каждом попадании у противника забираеться дополнительных 6 хит-поинтов
Cloak of Shadows       Добовляет прозрачности. Прозрачность увеличиваеться если остановиться с ножом в руках.
Mask of Death             Возвращает процент наносимого урона
Necklace of Immunity   Дает иммунитет от магий ultimate и критических гранат
Orb of Frost               Замедляет противника при поподании
Periapt of Health         Добовляет 40 хитпоинтов
Tome of Experience     Увеличивает опыт (experience) при покупке


Магазин 2
Scroll of Respawning    Восстанавливает после смерти
Mole Protectant          Даёт защиту от mole первые 6 секунд раунда
Amulet of the Cat        Делает ваш бег безшумным
Sock of the Feather     Понижение гравитации (больше, чем у Undead's 3 level)
Helm of Excellence       Иммунитет к попаданиям в голову (headshots)
Flaming Gloves of Warmth     Восстанавливает потраченую гранату через 10 секунд
Ring of Regeneration +1        Добовляет 1 HP каждые 2 секунды (можно покупать до 5 колец)
Chameleon                         Маскирует под противника
Mole                                 Телепортация на базу противника


Если игрок светится:

Красным - ему нанесен дополнительный ущерб ( Orc: Critical Strike/Grenade; Night Elf: Thorns / TrueShot Aura)

Белым - он игрок не может двигаться ( замедляется) на 1 секунду(Human, Bash) или его слепнули
(Blood Mage, Banish)

Зеленым - либо игрок высасы;вает жизнь, либо он был каким либо образом воскрешен

Cиним - при срабатывании Night Elf Evade Ability


(c) Deus feat Bratok       n1ger edition =)

62
Half-Life Natural Selection / Вопросы по Natural Selection
« : 03 Февраля 2007, 00:31:34 »
У меня не копируеца, файл maps не может заменться

63
Half-Life Natural Selection / Конкретное руководство!
« : 01 Февраля 2007, 15:33:21 »
Natural-Selection: Combat
 
Начисление опыта
Уровень убитого   Дадут опыта
1                      60
2                      70
3                      80
4                      90
5                      100
6                      110
7                      120
8                      130
9                      140
10                      150
Эта таблица показывает сумму опыта требующуюся для достижения следующего уровня.


№ LEVEL    Требуется Опыта   Ранг Марина   Ранг Алиена
1             --                           Private                   Hatchling
2             100                       Private First Class    Xenoform
3             250                       Corporal              Minion
4             450                       Sergeant              Ambusher
5             700                       Lieutenant              Attacker
6             1000                      Captain              Rampager
7             1350                       Commander              Slaughterer
8             1750                       Major                        Eliminator
9             2200                       Field Marshal    Nightmare
10             2700                       General              Behemoth

Также некоторое количество опыта начисляется когда вы стоите поблизости от вашего тиммейта (члена команды) и он кого-то убивает. В этом случае опыт делится между всеми членами команды, которые стояли поблизости + увеличивается на 10. Например, если морпех убивает чужого 3 уровня, и есть четыре морпеха (marine) поблизости, то данный опыт (80 [смотри таблицу выше] + 40 [по 10 на каждого морпеха, а их было 4] / 5 [количество морпехов в команде] = 24 опыта получит каждый моряк, не зависимо от того, кто убил чужого.
Исходя из этого примера, сразу видно, что если убивать чужих будучи в составе некоего кооператива, то можно получить гораздо больше опыта, нежели чем ходить и убивать в одного.
Помиму убийства других игроков опыт можно получить атаковав главное здание врага (коммандный центр у морпех и хайв (hive) у чужих), однако этот опыт не делится между членами команды.
Улучшения (upgrades) морпех
В режиме combat каждый раз вы получаете уровень (level). Один уровень дает вам одно очко, которое вы можете потратить на своё улучшение - купить новое оружие / увеличить урон от оружия/мутировать в другую биоформу и т.д. После вашей смерти улучшения НЕ ТЕРЯЮТСЯ, после воскрешения они останутся с вами до конца игры. Максимальный уровень равен 10, т.е. максимум возможных улучшений равен 10.
Чтобы сделать себе какое-либо улучшение, нужно вызвать меню (pop-up menu - по умолчанию правая кнопка мыши), выбрать нужную вам категорию улучшения и далее само улучшение.



Улучшения морпехов.



Мotion tracking - детектор движения, кружком отмечаются все передвижения чужих. Используйте этот апгрейд чтобы не попадать в засады, устроенные чужими.
Scan area - сканер, если поблизости есть невидимые чужие - этот апгрейд мнгновенно отреагирует и просканирует территорию рядом с вами.
Resuply - если у вас мало здоровья или кончаются боеприпасы - этот апгрейд даст вам их где бы вы не находились.
Catalyst - во время боя вам выдается так называемый catalyst pack - увеличивает скорость передвижения, скорострельность оружия и урон на 25%. Эффект длиться 8 секунд.
 
Улучшения чужих


Улучшения алиенов.


Алиены (Alien) имеют врождённую регенерацию, восстанавливая 2% от максимума здоровья в секунду.
В комбо (combat) режиме, в отличии от НС (NS), алиены с одиним хайвом (Hive), имеют третий уровень улучшений способностей (Level 3), поглощение урона бронёй (70%) и первый уровень отражения урона бронёй (1 единица брони равна 2 единицам урона)

Defense Chamber Upgrades (Постройка защитных улучшений)



Carapace (Карапэйс)
Увеличивает броню алиенов. Каждый хайв увеличивает поглощение урона бронёй на 10%. Также каждый хайв увеличивает отражение урона бронёй: 1 единице брони соответствует 2 / 2.5 / 3 единицы урона.

Level 1

Skulk:17
Gorge:67
Lerk:40
Fade:183
Onos:717

Level 2

Skulk:23
Gorge:83
Lerk:50
Fade:217
Onos:833

Level 3

Skulk:30
Gorge:100
Lerk:60
Fade:250
Onos:950

Regeneration (Регенерация)
   
Восстанавливает процент от максимального здоровья каждые 2 секунды. Первым восстанавливается здоровье, затем броня.


Level 1: 3%
Level 2: 6%
Level 3: 9%
   

Redemption (Редэймпшин)
   
Каждую секунду при здоровье меньше 40% шанс быть телепортированным к ближайшему хайву.


Level 1: 15%
Level 2: 30%
Level 3: 45%

Movement Chamber Upgrades (Постройка улучшений передвижений)



Silence (Сайленс)
   
Делает алиена безшумным в соответствии уровню, но алиена слышно при ближней атаке.
Level 1:50% от производимого шума.
Level 2:15% от производимого шума.
Level 3:Полная безшумность.



Celerity (Селерити)
Увеличивает скорость передвижения алиеновt. Влияет на полёт и способность фэйда Blink.
Level 1:+25 единиц в секунду
Level 2:+50 единиц в секунду
Level 3:+75 единиц в секунду
   

Adrenaline (Адреналин)
Увеличивает скорость регенирации энергии.
Level 1:33% увеличения скорости регинирации энергии.
Level 2:67% увеличения скорости регинирации энергии.
Level 3:100% увеличения скорости регинирации энергии.


Sensory Chamber Upgrades (Постройка невидимости)



Cloak (Клоак)
   
Клоак даёт 95% невидимость когда алиены стоят или идут. Каждый уровень уменьшает время перехода в невидимость. Степень видимости зависит от скорости - при беге видимость 30%. Невидимость теряется при атаке.
   
Level 1:3 секунды
Level 2:1.5 секунды
Level 3:1 секунды
   


Scent of Fear (Сенс оф феар, СОФ)
   
Позволяет алиенам видеть морпехов через стены. Каждый уровень увеличивает радиус видимости.
Level 1:600 единиц радиуса видимости
Level 2:1200 единиц радиуса видимости
Level 3:1800 единиц радиуса видимости
   


Focus (фокус)
Увеличивает урон первого оружия алиенов за счёт понижения скорости атаки.
Level 1:увеличение урона на 33% уменьшение скорости атаки на 50%
Level 2:увеличение урона на 66% уменьшение скорости атаки на 100%
Level 3:увеличение урона на 100% уменьшение скорости атаки на 150%

Natural-Selection

 

Игровое меню (pop-up menu)

Морпехами используется для коммуникации с другими членами команды или командиром.
Чужие используют игровое меню не только для коммуникации друг с другом, но и для строительства строений (Chamber), получения апгрейдов и для мутации в другие био-формы.

Мини-карта (minimap)

Миникарта показывает полную карту игры, игрок видит ее сверху. Для морпехов она также показывается в уменьшенном варианте в верхнем правом углу игрового окна. И морпехи и чужие могут вывести на экран большую карту, нажав на клавишу C или M (по умолчанию). Миникарта показыват ваше расположение и расположение ваших союзников, также она показывает расположение противников, если вы, или один из ваших союзников, видите противника напрямую. Также морпехам на миникарте видин вэйпоинт (waypoint), который дал им ихний коммандир. Миникарта недоступна в режиме combat.



Перерождение (Respawning)

Морпехи перерождаются только в Infantry portal, перерождение происходит каждые 10 секунд. Отсчет ведется после смерти. Иногда ждать перерождения приходится дольше, это может быть связано с тем, что до вас уже кто-то умер и ждет своего перерождения, встаньте в очередь :)
Чужие перерождаются на ближайшем хайве каждые 7 секунд.

Ресурсы (Resources)

Морпехи и чужие нуждаются в ресурсах, чтобы строить здания, мутировать в другие био-формы, получать патроны и т.д. Ресурсы собирают специальные здания - ресурсные башни (Resource towers), охраняйте свои ресурсные башни и уничтожайте вражеские - захват и удержание большинства ресурсных точек дает неплохой шанс на победу. Ресурсные башни добывают 1 ресурс в 4 секунды, чем больше ресурсных башень, тем больше они добудут в совокупности за 4 секунды.
Помимо добычи ресурсов их можно зарабатывать и убивая противников, получая при этом от 1 до 3 ресурсов.
У морпех все ресурсы общие, этими ресурсами распоряжается командир. Он решает, что и когда на них построить и/или дать кому-то более новое оружие / броню, кого подлечить / дать патронов.
У чужих ресурсы у каждого свои, чужой сам решает как ему распорядится со своими ресурсами. НЕ БУДЬТЕ ЭГОИСТАМИ! Если вы имеете возможность построить хайв (hive) или апгрейд - постройте его! Команда вам будет благодарна!

Морпехи

Патроны (ammo), медпаки (medpack), каталисты (catalyst)


Патроны у морпехов не бесконечны. Патроны восполняются если использовать (кнопка use) armory или если вам их выдаст ваш коммандир (командер выдаёт за один раз одну обойму).Цена: 1.


Здоровье морпеху может восстановить коммнадир, кинув на морпеха медпак (medpack) или если морпех использует armory. Восстанавливает 50 единиц здоровья. Цена: 2.


Каталист. Морпех получает увеличение скорости движения, стрельбы и урона на 25%. Не увеличивает время перезарядки и строительства. Длительности действия 8 секунд. Цена: 3.

Чужие восстанавливают здоровье тремя способами:
1. Подойдя к хайву

или к defence chamber'у

2. Сделав себе апгрейд регенерации

3. Полечит горг (Gorge)

4. Онос (Onos) может восстановить немного здоровья если переварит морпеха

Оружие и броня морпех

Каждый морпех начинает играть имея лишь скромную автоматическую винтовку (Light machinegun, aka LMG), пистолет (Pistol) и ножик (Knife). Другое оружие может дать вам только ваш коммандир и только в том случае, если достигнут определенный уровень развития технологий, и есть необходимое количество ресурсов.

 

Оружие

Knife (нож) - урон 30 / скорость атаки 1.54 удара в секунду / никаких технологий не требует


Light machinegun (LMG) - урон 10/11/12/13 / размер магазина 50 / максимум патронов 250 / скорострельность 10 выстрелов в секунду / цена 0 / никаких технологий не требует


Pistol (Пистолет) - урон 20/22/24/26 / размер магазина 10 / максимум патронов 30 / скорострельность 5 выстрелов в секунду / цена 0 / никаких технологий не требует


Shotgun (Дробовик) - урон 170/180/200/220 (10 дробинок по 17/18/20/22 урона каждая) / размер магазина 8 / максимум патронов 40 / скорострельность 0.77 выстрела в секунду / цена 10 / необходима armory


Heavy machinegun (HMG) (Пулемёт) - урон 20/22/24/26 / половинный урон строениям / размер магазина 125 / максимум патронов 250 / скорострельность 9.09 выстрела в секунду / цена 15 / необходима advanced armory


Grenadelauncher (гранатомет) - урон 125/137/150/162 / двойной урон строениям / размер магазина 4 / максимум патронов 30 / скорострельность 0.83 выстрела в секунду / цена 15 / необходима advanced armory


Welder (чинилка) - урон 4 / чинит 60 пунктов в секунду/ 30 пунктов брони морпеха / цена 5 / необходима armory


Hand grenade (ручная граната) - урон 100 / максимум гранат 1 / необходима armory


Mines (мины) - урон 125 / здоровье 24 / очень уязвима перед стреляющими способностями Gorge и Fade, так же разрущается оружие морпехов / максимум мин 4 / цена 10 за 4 мин / необходима armory


Броня

Броня поглощает часть урона, в зависимости от типа брони:
 для морпехов
   с лёгкой бронёй:                        70%
   с Jetpack (Джэтпак):                 70%
   c Heavy armor (Хэви армори): 95%
 для алиенов
   с 0 хайвами: 70%
   с 1 хайвом:   70%
   с 2 хайвами: 80%
   с 3 хайвами: 90%


Так же у брони есть способность обнуления части урона:
для морпехов: 50%
 для алиенов.
   with 0 hives: 50%
   with 1 hive: 50%
   with 2 hives: 60%
   with 3 hives: 66.6%

Расчтёт повреждения
Проще говоря одной единице брони соотвествует две единицы урона. Например морпеха с нулевым уровнем брони (здоровья 100 и брони 30) кусает скалка - это 75 единиц урона, 52.5 единицы урона достаётся броне (у морпехов половина урона брони обнуляется - получается 26,25, округляем в боьшую сторону - 27), остальная часть отнимается от здоровья - 22.5 (23). Получается, что здоровья осталось 77 единиц и брони 3.

Лёгкая броня - 30 пунктов / первый апгрейд  50 / второй  70 / третий 90

Heavy armor (тяжёлая броня) - 200 пунктов / первый апгрейд  230 / второй 260 / третий  290 / цена 15 /  на морпеха в Heavy armory не действует вторая способность лерка (Spores) / половина повреждений от Offense Chambers / на 95% уменьшается скорость пердвижения / необходимо advanced armory, arms lab, prototype lab


Jetpack (Реактивный ранец) Возможен полет. Во время полета тратиться энергия и нужно приземляться, чтобы востановить энергию ранца / нет повреждений при падении с большой высоты / на морпеха в Jetpack'е не действует третья способность оноса (Stomp) / нельзя носить одновременно с Тяжелой Броней / необходимо advanced armory, arms lab, prototype lab


Постройки морпех

Command console - главное здание, морпех, севший в это здание становиться коммандиром

/ цена 20 / жизней 10.000 / время строительства 28 секунд


Resource tower - здание, добывающее один ресурс каждые 4 секунды. Может быть улучшено до Electrified Resource Tower

/ цена 15 / жизней 6.000 / время строительства 15 секунд


Infantry portal - позволяет морпехам перерождаться, один портал возрождает одного морпеха каждые 10 секунд.

/ цена 20 / жизней 2.500 / время строительства 10 секунд


Armory - позволяет выдавать оружие, также дает бесплатные патроны и востанавливает здоровье, может быть улучшено до Advanced Armory

/ цена 10 / жизней 2.400 / время строительства 15 секунд / жизней Advanced Armory 4.000


Observatory - стационарный радар, раскрывает

64
World of Warcraft / Сервер WoW
« : 24 Января 2007, 08:57:44 »
Ну када уже это случица? :)

65
Юмор / Рассказы...
« : 22 Января 2007, 12:37:41 »
Бизнес для девушек - краткое руководство

 Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к
 нему и говоришь: "Со мной классно в постели".
 - Это прямой маркетинг

 Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного
 парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С
 ней классно в постели".
 - Это реклама


 Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься
 и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему
 напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе,
 чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься
 грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно
 в постели".
 - Это пиар

 На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых
 махинаций ты устраиваешь грязную склоку между
 присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне.
 Когда все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати,
 со мной классно в постели!"
 - Это черный пиар

 Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к
 тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели".
 - Это узнаваемый брэнд

 Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь
 его пойти с твоей подругой.
 - Это торговое представительство

 Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
 - Это техническая поддержка

 На вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему
 и говоришь: "помнишь, как тебе было классно в постели со
 Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной".
 - Это лизинг

 На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты
 всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в
 постели.
 - Это директ-мейл

 Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты
 приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели
 и шоколада с шампанским не надо!"
 - Это демпинг

 Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в
 постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер"
 - Это сетевой маркетинг

 Hа вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется
 как я в постели, - за мной!" и уводишь их на другую
 вечеринку.
 - Это позиционирование

 Hа вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о
 том, как ты хороша в постели.
 - Это раскрученная торговая марка

 Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного
 парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка.
 Все знают как хорошо в постеле со Светкой. При этом Светка
 знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает
 шоколадку.
 - Это франчайзинг

 Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного
 парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в
 постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем
 доволен тобой.
 - Это рекламация

 Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного
 парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели
 и что она за это хочет получить.
 - Это тендер

 Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного
 парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в
 постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но
 не даёт шоколадку.
 - Это дебиторская задолженность

 Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и
 распространяет записки в которых описано, как с тобой
 хорошо в постели.
 - Это распространение пресс-релиза

 Ты приходишь на Hовогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых
 парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять
 шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки
 надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то
 уродом...
 - Это сезонная распродажа

 Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного
 парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в
 постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж.
 Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.
 - Это форс-мажор

 Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в
 постели и стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но
 тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь это обойдется в
 один шоколадный батончик...
 - Это оптовая скидка

 Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой
 классно в постели... Через пару дней все парни с вечеринки
 встречаются в КВД.
 - Это жертвы недобросовестной рекламы

 Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в
 постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят:
 "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц.
 Иначе у тебя могут возникнут проблемы!"
 - Это "крыша"

 Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим
 там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим
 корешам, что с тобой круто в постели, а те в свою очередь
 еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже
 полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех
 динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.
 - Это МММ

 Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни
 кричат "дорого!", другие слышали от знакомых, что ты не
 так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после
 предидущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую
 вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все,
 заваливают подарками и норовят познакомиться поближе...
 - Это работа с регионами

 На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к
 нему и говоришь: "привет! знаешь, какой мне сегодня
 приснился сон? я лежу на шелковых простынях и просто
 изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного
 мужчины! и все мои знания в области кама-сутры больше
 никому не нужны... вот ужас-то! что? ты хочешь взять у меня
 пару уроков?"
 - Это креативный подход

 Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно
 в постели, HО, тому кто угостит швейцарским шоколадом и
 французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого
 есть "Советское шампанское" и плитка "Алёнки" - два, или
 может даже, два с половиной раза.
 - Это протекционизм

 Что-бы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами
 уеденившимися с парнями...
 - Это промышленный шпионаж

 Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная
 задница, у нее грудь)... Всем парням выставляется условие:
 мы вместе...
 - Это стратегическое партнерство

 Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая
 отдать ей каждую вторую шоколадку которую заработаешь за
 вечер...
 - Это акционерное общество

 Ты уродина и тебя видеть никто не хочет... Hо Папа
 проплачивает вечеринку... Толпа народу и все тебя хотят...
 - Это государственные субсидии

 Ты постарела и пожухла... но переодически находишь в
 почтовом ящике засохший шоколадный батончик...
 - Это пенсия

 Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и
 просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на
 свечки воткнутые в торт... Все пацаны следят за тобой с
 вожделением...
 - Это лидирующее положение на рынке

 Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные
 вечеринки...
 - Это политика компании

 Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты
 пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить...
 - Это захват новых рынков

 Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного
 парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в
 постеле и ты согласна переспать с ним за 2 бутылки
 шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только
 2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что
 больше просить за эти услуги нельзя.
 - Это государственное регулирование цен

 Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много
 симпатичных парней. Ты начинаешь всем подряд рассказывать
 как с тобой классно в постели. Проснувшись через 2 дня в
 своей квартире ты видишь 18 бутылок шампанского, 27
 шоколадок, 12 батончиков с начинкой и 2 неиспользованых
 презерватива.
 - Это валовый национальный продукт

 Ты приходишь на вечеринку и видишь кучу красивых парней. К
 концу вечеринки надираешься в ноль. И теперь для того,
 чтобы что-то с тобой делать парням приходиться самим тащить
 тебя до постели.
 - Это drag and drop

 Ты приходишь на вечеринку и все наперебой начинают
 спрашивать тебя: "Правда-ли, что с тобой классно в
 постели?", причем по их сальным рожам видно, что они это и
 так знают. Ты загадочно отвечаешь: "No comments...", а в
 это время лучшая подружка Светка, в уголочке трескает
 твой шоколад и запивает шампанским.
 - Это спланированная утечка секретной информации

 Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и
 рассказываешь, как с тобой классно в постели, и что тебе
 необходимы 2 бутылки шампанского и 2 шоколадки. Вы идете к
 тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и
 вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты ей
 отдаешь одну бутылку и одну шоколадку.
 - Это аутсорсинг

 Вы приходите на вечеринку, видите аббалдэнного парня,
 подходите к нему и говорите "пойдем наверх, я очень хороша
 в постели". А он говорит "я не могу, потому что люблю
 мальчиков".
 - Это неверный выбор целевой группы

 Вечером собираясь на вечеринку ты заметила на лице вокруг
 глаз новые морщинки, а на бёдрах появились первые признаки
 целлюлита. Ты понимаешь, что больше 3 шоколадок тебе уже
 никто не даст.
 - Это износ, милая.....

 Вы уходите с ним и ты отдаёшся ему прямо в машине подруги,
 зная, что в любом случае подруга возмёт только 1 шоколадку
 и машина подруги.
 - Это оффшорная зона

 Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь
 заработанное подруге, которая приносит все это добро к тебе
 домой и Вы в компании с твоим мужем выпиваете и
 закусываете...
 - Это отмывание капитала

 Ты пришла на вечеринку и видишь много-много парней.
 Hачинаешь предлагать себя всем подряд за кто-что даст,
 некоторым достаешься даже бесплатно.
 - Это ликвидация склада

 Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная
 и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая...
 Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню...
 Hо всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них
 бабло...
 - Это Рынок, детка...

 приходите на вечеринку со своим парнем, видите другого классного
 парня, подходите к его девушке и предлагаете поменяться парнями. Она соглашается, все довольны.
 - Это бартер

 когда в 4 часа утра, залазишь на крышу дома и орёшь на весь район -
 "Я хороша в постели!!!!"
 - Это спам
:lol:

Страницы: 1 ... 3 4 [5]