Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - md

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7
31
Восстановительные работы на сети партнера завершились только 28.01.12 в 10:45 местного времени.

32
Уважаемые абоненты!

На сети вышестоящего оператора наблюдаются проблемы с магистральной сетью (порыв магистральной оптоволоконной линии). Трафик направлен по резервному каналу, в течение 2-3 часов будет наблюдаться деградация скорости доступа в сеть Интернет.

Приносим свои извинения.

По исправлению - сообщим дополнительно.

33
pl0mbir,

это было связано с самопроизвольной перезагрузкой платы управления на мультиплексоре. В новогодние праздники она была заменена.

34
Уважаемые абоненты!

В период с 10.01.2012 по 12.01.2012 будут проводиться работы по модернизации магистрального сетевого оборудования. Работы будут сопровождаться перерывами связи не более 10 минут.

Об окончании работ сообщим дополнительно.

35
pl0mbir,

во время потери пакетов до шлюза ADSL-соединение активно, не рвется?

38
Уважаемые пользователи!

Мы подготовили для вас обновленный клиент FlylinkDC++, который вы можете скачать по этой ссылке.

39
Уважаемые господа!

Сообщаем Вам о необходимости проведения планово-профилактических работ  на сети Компании «ТТК-Западная Сибирь» в г. Кемерово

Работы будут сопровождаться  перерывом  в предоставлении услуги:  Доступ в Интернет.

Данные работы будут проходить в период   с  22.06.2011 20:30  по  23.06.2011 01:00 по московскому времени.
Перерыв связи 2 раза по 40 минут в указанный промежуток времени.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

40
и клиент DC++ по ссылке старый. никто за этим не следит?

Клиент в топике рабочий, настроенный. Обновление требуется в случае, если программное обеспечение не работает или работает с ошибками.

1. 109.200.125.34
2. Скорость в п2п не поднимается выше 500 кб, говорят нужно пробросить порты.

Ок прочитал предыдушие сообщения, нужно позвонить по номеру телефона?

Я настроил Ваше оборудование. Данные в личку скинул.

42
Добрый день!

На сети нашего партнера в Белово аварийная ситуация. Трафик направлен по резервному каналу. В течение дня будет наблюдаться деградация скорости доступа в сеть Интернет. По исправлению аварии информация будет здесь размещена.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

44
Сделайте, пожалуйста, команду pathping до игровых серверов, скиньте статистику в личку, посмотрим.

45
Тот сервер, который Вы выбираете для теста, находится на площадке совсем другого оператора, поэтому время отклика до сервера мы уже никак не регулируем.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7