16
Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма / Re: TwinPlay
« : 31 Марта 2022, 10:08:09 »в приложении TwinPlay большое отставание. Бывает даже на 3 минуты контент отстаёт по времени.Спасибо за обратную связь, проведем диагностику
Добро пожаловать на форум!
в приложении TwinPlay большое отставание. Бывает даже на 3 минуты контент отстаёт по времени.Спасибо за обратную связь, проведем диагностику
Мне тоже непонятно, что за проблема для компании УГМК-Телеком в том, чтобы в качестве альтернативы оставить работающим IP-TV Я, как и другие, даже готов платить за это дополнительно каждый месяц (естественно, в пределах разумного). Но зачем просто ЛИШАТЬ работавшего сервиса???!!!Добрый день. Поддержка старой платформы IP TV была прекращена (предоставлялась в тестовом режиме), возвращение на старую платформу технически невозможно. Поэтому клиенты переводятся на новое приложение TwinPlay. Предоставьте, пожалуйста, Ваши контакты для связи, и мы Вас подробно проконсультируем об Интерактивном ТВ TwinPlay с функциями перемотки, постановки на паузу, просмотра из архива. Интерактивным телевидением возможно также бесплатно пользоваться.
Какие еще каналы хотели бы видеть ? Постараемся максимально учесть все пожеланияЦитироватьТехнологии не стоят на месте так же как и мы, взамен IPTV было сделано приложение интерактивного телевидения «TwinPlay», вернется ли обратно IPTV, к сожалению, пока не сориентируемКак не читаешь ваши ответы, на претензии, в любой соцсети и чатах и т.д, такое ощущение, что вы своих абонентов за идиотов держите. Вы для начала сравните количество и самое главное качество каналов, в iptv и в "твине" этом вашем, что там смотреть то? В свое время и в iptv вы поубирали кучу каналов, но в "твине" подобного и не наблюдается, причем за деньги, где все каналы холдинга Матч? Где КХЛ оба канала? Почему киноканалов от "ред медиа" несколько штук всего? Где каналы от "Виасат", где Наука 2,0, Моя Планета, RTG и прочее. Что у вас смотреть, всякая ерепень
Очень жаль , ip телевидение смотрели на PC , и это устраивало .Постараемся учесть ваши пожелания
TwinPlay даром не нужен ,ибо на андроид приставке смотрю фильмы и сериалы через приложения типо VoKino , Zona, Deeplex ,MovieLab, ViewBox : https://www.tvbox.one/apps
Убедительная просьба , восстановите пожалуйста вещание хотя бы на PC
C уважением , ваш клиент с 2009 года
Добрый вечер, пока услуга находится на стадии модерации, но есть альтернативный вариант, Видеосервис «TwinPlay» – это платформа с удобными технологиями просмотра, поиска и управления эфиром. Здесь вы найдете пакет с наиболее популярными и просматриваемыми телеканалами, а также подписку на кинотеатры «Megogo» и «Amediateka», видеосервис «START». Пауза, архив, перемотка, возможность создать и смотреть свой плейлист, а также – возможность смотреть телеканалы всего за 1 рубль в первый месяц…. А еще система скидок для абонентов по услугам Интернет и Кабельное ТВ.
Что значит на модерации? То есть он вернется в том же виде? Или что? Можно чуть конкретнее
Добрый день! С четверга 27 января наблюдаются проблемы с DNS серверами компании: 195.208.4.1\195.208.5.1. Я не смог зайти в личный кабинет языковой школы SkyEng. И пропустил урок!(((. Опытным путем было установлено, что через сотовую сеть все работает. Замена DNS серверов на Google (в пятницу)помогла, но общий отклик при веб-серфинге снизился. Также через родные сервера не грузится часть контента в приложении языковой школы, при установке DNS серверов УГМК-телеком на роутере.
Добрый день, поднялась задержка примерно в два раза к некоторым серверам.Добрый день.Уточните,пожалуйста, номер лицевого счета и контактный номер телефона в личные сообщения, для детальной обработки вашего вопроса.
трассировка показывает следующее
вы вруны. Всё вы предоставляете и всё работает.Походит на впаривание ни кому не нужного TwinPlay, под предлогом отсутствия технической возможности IPTV, когда есть допустим приложение Лайм HD TV и другие с бесплатными IPTV-плейлистами.
граждане, прошу объяснить - почему я из дому не могу зайти на ваш сайт? уже больше года висит про просрочку оплаты страничка. и не надо мне на мозги капать с кешем браузера и прочим. косяки у вас. мой лицевой 200463404.Информация передана в работу
Честно, очень разочарован. Давно пользуюсь УГМК. И вот понадобилось ещё по одному адресу подключить интернет. Необходимо был интернет и IPTV. Ну подумал провайдер один, будет всё одинаково по Пышме. Подключился, принёс туда ТВ-бокс с IP-TV плеером. И что же? Телевидение не работает. Вроде как по старому адресу мне услуга предоставляется в тестовом режиме, а по новым подключайте TwinPlay за отдельные деньги или бесплатно, но с тарифами 200-500. Так отключите тогда везде, и вводите людей в замешательство или сделайте везде одинаково. Тариф на 200 также не сменить, т.к. они экономят и кидают 2-х парную витую, которая у меня уже проведена и спрятана в плинтусах.