Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - УГМК-Телеком

Страницы: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 98
1336


 >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( e;t 3  несколько дней такая канитель
Доброй ночи. Подскажите, в подключении используете роутер, или кабель подключен напрямую?

1337
Сейчас пока возможности нет.Но если бы было всегда так,то в принцыпе еще ни чё пойдет.
По возможности продиагностируйте, пожалуйста, при прямом подключении, если ситуация не изменится, отправьте номер лицевого счета либо ФИО владельца личным сообщением, оформим заявку.

1338
теперь вот-так,при тех-же условиях.
Есть возможность сделать замер при прямом подключении кабеля для сравнения?

1339
Подключение через роутер.Проблема возникает периодически,но очень часто.
В моменты снижения скорости при прямом подключении ситуация меняется?

1340
Вот такая скорость второй день тариф сверхзвуковой
Добрый день. Подключение прямое или через роутер? На момент замера скорости были ли запущены какие-либо программы, использующие интернет соединение? Проблема присутствует постоянно, периодически в определенное время или только в данный момент?

1341

Информация передана техническим специалистам, в рабочее время с Вами свяжутся по контактному телефону из договора, если номер изменился, отправьте, пожалуйста, информацию в личку.

1342
И че? С июля сделать нельзя? Там че за поломка-то, интересно? Или все спецы разъехались по-турциям? Че форум-то захламлять жалобами?
Специалисты занимаются решением данного вопроса , но требуется длительный период времени.

1343
ну это капец (((((((( вы че издеваетесь??!?!?!

и такая фигня уже почти полтора месяца подряд? за что платятся деньги, мать вашу?!?! >:(
я вообще не понимаю
Информация передана техническим специалистам.

передана? точно? а то со мной как то даже никто не связывается и проблема сама собой не решается.


посмотрел тут свои сообщения и выявил что регулярно пишу вам с ИЮЛЯ! месяца. а точнее с 6 июля. итого 2.5 месяца какие то проблемы связи. по моему это уже перебор
Ваша заявка находится в работе. С Вами свяжется специалист технической службы ,в рабочее время.

1344
Странная тарифная полика получается. Предоставляли услугу 7 дней на скорости 128Kb/s, а оплату взяли по полному тарифу. Как то дебет с кредитом не сходится.
При скорости 128 кбит/сек. вы можете воспользоваться услугами Интернет, в том числе и  для внесения необходимой суммы либо для активации обещанного платежа. Начисление и списание денежных средств осуществляются за тот период, когда услуга предоставлялась и был доступ к сети Интернет. За тот период, когда услуги были ограничены полностью, начисление абонентской платы не происходит.

1345
Звонили мне в 2 часа из Угмк и спрашивали как с интернетом(от меня заявка была) и я сказал что все норм. Ну так то и было всё норм пока не пришел дамой и не померял скорость. Вот результат
Дополнительно с Вами свяжутся по контактному телефону.

1346
4-10 августа как раз уже кончились средства на счету. Там уже писалась страница об отсутствии денег и скорость была сильно ограничена
В этот период  производится доначисление за 7 дней, в течение которых услуга доступа к сети интернет предоставлялась со скоростью 128 Кбит/с.

1347
ну это капец (((((((( вы че издеваетесь??!?!?!

и такая фигня уже почти полтора месяца подряд? за что платятся деньги, мать вашу?!?! >:(
я вообще не понимаю
Информация передана техническим специалистам.

1348
Каждый день такая скорость на Ленина 111а, тариф Сверхзвуковой

Информация передана техническим специалистам. Дополнительно с Вами свяжутся по контактному телефону из договора.

1349
Здравствуйте, хотелось бы знать, почему некоторые каналы, как например Первый в жутком качестве, когда как другие, например, Россия-24 показывают четко?
Информация передана техническим специалистам. Дополнительно с Вами свяжутся.

Страницы: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 98