Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - sCANner

Страницы: [1]
1
И так 29.05.2015 в 01.00  пропал доступ в интернет. Телефон 661111 просто был недоступен. Хорошо что через 2гис был найден телефон 8800... Девушка сразу ответила и сказала что ведутся аварийно-восстановительные работы с 1-3 ночи. Самое интересное что через 2 минуты после разговора с барышней, доступ в интернет был восстановлен. Неужели нельзя своих абонентов предупреждать о подобных перебоях и были ли работы (к стати та же барышня сказала что вся информация есть на форуме, но я не нашел)??? Да и это не первый раз и ip-tv так и показывает с заиканиями. Что ж буду переходить на другого провайдера, раз уж КСУ так по пренебрежительно относится к своим абонентам ..

2
Спасибо проблема решена, видимо была временная.

4
Здравствуйте.

Подключили внешний ip адрес.

Внутренний перестал работать сразу.

Прописал все настройки, но интернета нет. Проверили настройки в абонентском отделе все верно. Компьютер подключен напрямую. Файервола нет.

При диагностике сети пишет нет доступа к шлюзу.

5
А примерные сроки решения не подскажите? А то приходится работать через сотовый телефон.

6
Та же самая проблема. Может есть какое то решение?

7
Да. тот же самый ПК, то же самое VPN подключение. Только в качестве модема сотовый телефон.

8
К удаленному компьютеру в сети другого провайдера. Ошибка 800.

9
Здравствуйте. Переехал к вам с другого оператора, там все работало. Не удается установить VPN подключение. Через сотовый все прекрасно работает. Компьютер подключен напрямую.

Так же, возможно проблемы взаимосвязаны, не работает IP TV на компьютере. (Заявка по IPTV зарегистрирована, проблема неизвестно когда решится.)

Страницы: [1]