Форумы УГМК-Телеком
Общение с клиентами => Общение с клиентами Кузбассвязьуголь: Кемеровская область => Тема начата: KSU-UTS от 04 Февраля 2010, 20:18:49
-
02.02.2010 были проведены ремонтные работы на РРЛ оборудовании на участке г. Кемерово - п. Мохово.
Работы сопровождались с перерывом связи. Приносим извинения за неудобства.
-
Сегодня 09.02.2010 с 14-00 до 15-20 наблюдались проблемы на канале Кемерово - Кедровка. В настоящий момент проблема решена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
-
В связи с проводимыми работами 24.02.2010 с 20:00 до 22:00 (время
московское), возможен перерыв сервиса ПД в направлении ж.р. Кедровка, длительностью до 15 минут.
-
В связи с проблемами, связанными с ухудшением качества доступа в сеть Интернет на стороне магистрального оператора "Ростелеком", сегодня 03.03.2010г. с 23-00 до 01-00 будут проводиться работы по тестированию канала связи. В течение этого интервала времени доступ в сеть Интернет может отсутствовать.
Приносим свои извинения.
-
В связи с проводимыми работами связанными с отключением электропитания 15.03.2010 с 13:00 до 13:05 (время
московское), будет недоступен сервис ИНТЕРНЕТ.
-
Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ на сети ОАО
«Ростелеком». Дата и время (мск): 17.03.10 с 02.00-07.00 3 перерыва по 60
минут.
В связи с этим ожидается отсутствие услуги в указанный период времени.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
-
В ночь с 27 на 28 марта с 00:00 до 03:00 (время кемеровское, без перевода на летнее время) на каналах, используемых ООО "Кузбассвязьуголь" в пгт. Бачатский, будут проведены работы по расширению канала связи. В связи с этим в указанное время доступ к ресурсам Интернет будет ограничен. Заранее приносим извинения.
-
В ночь с 3 на 4 апреля в период с 00:00 до 03:00 (время Кемеровское) в связи с регламентными работами на магистральном линии связи будет отсутствовать передача данных (Интернет) на узлах Бачатский, Красный Брод, Бабанаково, Белово, Киселевск, Осинники, Калтан. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
-
22.04.2010 c 13:00 в связи в механическим повреждением волоконно-оптического кабеля не предоставляется услуга доступа в Интернет в п.г.т. "Краснобродский". Ведутся аварийно-восстановительные работы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
23.04.2010 в 7.00 восстановительные работы закончены.
-
В ночь с 30.04.10 на 01.05.10 с 00:00 до 03:00 (время кемеровское) ООО "Кузбассвязьуголь", будет проводить работы по оптимизации и модернизации активного сетевого оборудования. В связи с этим в указанное время доступ к ресурсам Интернет будет частично ограничен. Заранее приносим извинения.
-
инет обрубился примерно в 20-00 точнее сказать не могу.......пока еще являюсь клиентом - отписываюсь......
авария??? никак предупредить народ нельзя? или зайти и написать - мол не кипишуйте, уже чиним.....
-
В период с 07.09.10 03:30 по 07.09.10 04:30 (время кемеровское) на сети вышестоящего оператора будут проводиться планово-профилактические работы. Перерыв связи составит не более 30 минут.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
-
В период с 07.09.10 03:30 по 07.09.10 04:30 (время кемеровское) на сети вышестоящего оператора будут проводиться планово-профилактические работы. Перерыв связи составит не более 30 минут.
Ну а сегодня что за хрень с интернетом в Бачатском? в период с 15 до 21 часа (время кемеровское) инет уже раз восемь обрубался и каждый раз минут на 30... В об этом когда предупредить собирались? послезавтра?
-
В период с 07.09.10 03:30 по 07.09.10 04:30 (время кемеровское) на сети вышестоящего оператора будут проводиться планово-профилактические работы. Перерыв связи составит не более 30 минут.
Ну а сегодня что за хрень с интернетом в Бачатском? в период с 15 до 21 часа (время кемеровское) инет уже раз восемь обрубался и каждый раз минут на 30... В об этом когда предупредить собирались? послезавтра?
та же проблема только с самого утра.киселевск.
-
Вечером 06.09.2010г. вышел из строя магистральный маршрутизатор. В 02:00 07.09.2010г. сервис был полностью восстановлен на резервном оборудовании.
К сожалению, большие аварии иногда тоже случаются.
Приносим свои извинения.
-
переключение на резервную схему с 15-00 до 2-00 это канеш жесть........сгоняли, купили оборудование и поменяли?)))
про безотказность видимо только в книжках читали...
наверное совсем плохи дела..........надеюсь все средства, не потраченные на резерв, вы тратите на прокладку нормальных линий.....
ну да фиг с ним...со всеми бывает
-
Проблема с доступом в Интернет была зафиксирована в 18:30 06.09.2010. Ввиду непостоянности проявления симптомов (канал падал и восстанавливался на время в среднем минут по 15-25) локализация проблемного участка сети и узла заняла длительное время. В 22:00 проблемный узел был определен и стала понятна причина. Далее - время на сбор, дорогу из Кемерово с новым оборудованием, перемонтаж, перенастройку, восстановление сервисов. в 02:00 07.09.2010 оборудование и все сетевые сервисы были полностью запущены.
... чтобы Вы имели представление о действиях с нашей стороны.
-
круто, что еще сказать
-
Уважаемые господа!
Сообщаем Вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети Компании «ТТК-Западная Сибирь» в г. Кемерово.
Работы будут сопровождаться перерывом в предоставлении услуги связи.
Данные работы будут проходить в период с 29.09.2010 04:00 по 29.09.2010 04:30 по московскому времени.
Перерыв связи составит не более 30 минут.
Сожалеем о причиняемых неудобствах, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
-
Уважаемые господа!
Сообщаем Вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети Компании «Синтерра» в г. Кемерово.
Работы будут сопровождаться перерывом в предоставлении услуги связи до 4 часов.
Данные работы будут проходить в период с 03.02.2011 21:00 по 04.02.2011 05:00 по московскому времени.
Перерыв связи составит не более 30 минут.
Сожалеем о причиняемых неудобствах, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество
-
Уважаемые господа!
Вышеуказанные работы переносятся на 10.02.2011г. с 21ч.-00мин. по 05ч.-00мин. 11.02.2011г.
Сожалеем о причиняемых неудобствах, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество
-
Уважаемые господа!
Сообщаем Вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети партнера Компании «Синтерра».
Данные работы будут проходить в период с 07.02.2011 23:00 по 08.02.2011 07:00 по московскому времени, в связи с чем возможно затруднение доступа к зарубежным и некоторым Российским ресурсам.
Сожалеем о причиняемых неудобствах, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество
-
Уважаемые господа!
Сообщаем Вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети партнера Компании «Синтерра».
Данные работы будут проходить в период с 11.02.2011 02:00 по 11.02.2011 07:00 по московскому времени, в связи с чем возможно затруднение доступа к зарубежным ресурсам, на время непревышающее 2 часа.
Сожалеем о причиняемых неудобствах, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество
-
Уважаемые господа!
Сообщаем Вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети партнера Компании «Синтерра».
Данные работы будут проходить в период с 18.02.2011 21:00 по 19.02.2011 05:00 по московскому времени, в связи с чем возможно затруднение доступа к ресурсам Интернет, на время непревышающее 5 часов.
Сожалеем о причиняемых неудобствах, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество
-
Уважаемые господа!
Сообщаем Вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети партнера Компании «Синтерра».
Данные работы будут проходить в период с 02.03.2011 19:00 по 03.03.2011 01:00 по московскому времени, в связи с чем возможно затруднение доступа к ресурсам Интернет, на время до 6 часов.
Сожалеем о причиняемых неудобствах, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество
-
Уважаемые господа!
Сообщаем Вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети партнера Компании «ТТК-Западная Сибирь».
Работы будут сопровождаться перерывом в предоставлении услуги связи Доступ в Интернет.
Данные работы будут проходить в период с 24.03.2011 00:00 по 24.03.2011 01:30 по московскому времени.
Перерыв связи составит не более 70 минут.
Сожалеем о причиняемых неудобствах, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
-
Уважаемые пользователи!
На сети передачи данных нашего партнера аварийная ситуация. На время аварии мы перешли на резервный канал, но возможно в течение часа-полутора может наблюдаться деградация качества доступа в сеть.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
-
Уважаемые пользователи!
На сети передачи данных нашего партнера аварийная ситуация. На время аварии мы перешли на резервный канал, но возможно в течение часа-полутора может наблюдаться деградация качества доступа в сеть.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Работоспособность основного канала восстановлена.
-
Уважаемые господа!
Сообщаем Вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети Компании «ТТК-Западная Сибирь» в г. Кемерово.
Работы будут сопровождаться перерывом в предоставлении услуги связи доступа в сеть Интернет.
Данные работы будут проходить в период с 27.04.2011 23:00 по 28.04.2011 04:30 по московскому времени.
Перерыв связи - 2 раза по 15 минут в указанный промежуток времени.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
-
а что твориться со скоростью.нет стабильности.скорость прыгает просто не реально.при замере она таки показывает 512.но идёт до пиковой отмеки рывками.
-
(http://www.speedtest.net/result/1269724226.png) (http://www.speedtest.net)
-
жаль что график не отображается.
-
Аварий на нашей сети не было. А за ресурсы других операторов мы ответственности нести не можем. Сообщите в личку данные вашего договора. Посмотрим график загрузки порта вашего.
-
Добрый день!
На сети нашего партнера в Белово аварийная ситуация. Трафик направлен по резервному каналу. В течение дня будет наблюдаться деградация скорости доступа в сеть Интернет. По исправлению аварии информация будет здесь размещена.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
-
Добрый день!
На сети нашего партнера в Белово аварийная ситуация. Трафик направлен по резервному каналу. В течение дня будет наблюдаться деградация скорости доступа в сеть Интернет. По исправлению аварии информация будет здесь размещена.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
я а уже было плакаццо собиралсо по поводу патери пакетов и огромных скачков в пинге:)
-
Работы закончены. Вернулись на основной канал передачи данных.
-
Уважаемые абоненты ООО "Кузбассвязьуголь".
05.12.2011 с 14.00 на Узле связи КСУ п.Бабанаково наблюдается аварийная ситуация с электропитанием по вине ГОРЭЛЕКТРОСЕТИ, в связи с этим
возможны перебои с предоставлением услуг: телефония, доступ в Интернет по направлениям - Бачаты, Красный брод, Бабанаково, Каракан, Осинники, Новокузнецк, Киселевск.
Аварийная ситуация будет устранена в кратчайшие сроки.
Приносим наши извинения.
-
Уважаемые абоненты ООО "Кузбассвязьуголь".
Работы по восстановлению стабильного электроснабжения на узле связи КСУ п.Бабанаково закончены.
-
Уважаемые абоненты!
В период с 10.01.2012 по 12.01.2012 будут проводиться работы по модернизации магистрального сетевого оборудования. Работы будут сопровождаться перерывами связи не более 10 минут.
Об окончании работ сообщим дополнительно.
-
Уважаемые абоненты!
На сети вышестоящего оператора наблюдаются проблемы с магистральной сетью (порыв магистральной оптоволоконной линии). Трафик направлен по резервному каналу, в течение 2-3 часов будет наблюдаться деградация скорости доступа в сеть Интернет.
Приносим свои извинения.
По исправлению - сообщим дополнительно.
-
Восстановительные работы на сети партнера завершились только 28.01.12 в 10:45 местного времени.
-
Уважаемые абоненты!
На сети вышестоящего оператора наблюдается деградация скорости доступа к некоторым ресурсам сети Интернет. Скорость доступа к европейским и остальным заграничным ресурсам значительно упала.
Приносим свои извинения.
По исправлению - сообщим дополнительно.
-
В 18:30 14.03.2012г. скорость стабилизировалась.
-
Уважаемые пользователи услуг!
На сети партнера аварийная ситуация. Задействован резервный канал доступа в сеть Интернет.
По исправлению аварии сообщим дополнительно.
-
Восстановительные работы на сети партнера закончены.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
-
Уважаемые пользователи услуг!
На сетях сразу нескольких магистральных операторов аварийная ситуация. В течение времени восстановления может наблюдаться деградация скорости доступа к ресурсам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По исправлению аварии сообщим дополнительно.
-
Работы по восстановлению завершены.