Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Solen

Страницы: [1] 2
1
Уважаемая администрация УГМК ТЕЛЕКОМ! Разберитесь пожалуйста с нашим вопросом! Сколько можно уже кормить обещаниями и сколько по времени наше заявление о неисправности "будет находится в работе у технических специалистов"??? Сегодня очередной раз нам пообещали что мастера придут на дом, но так никого и не было... Заявка была подана еще 4 числа!
При переходе и подключении на выделенную линию, обещали что неисправности будут устраняться в течение суток!!!
Solen, добрый вечер. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Работа услуги будет восстановлена. По результату решения Вам будет автоматически произведен перерасчет. Ваша заявка находится в работе. Ожидайте, пожалуйста, решения данного вопроса.
Вы не ответили на мой вопрос, сколько по времени еще ожидать устранения заявленной мной неисправности?

2
Уважаемая администрация УГМК ТЕЛЕКОМ! Разберитесь пожалуйста с нашим вопросом! Сколько можно уже кормить обещаниями и сколько по времени наше заявление о неисправности "будет находится в работе у технических специалистов"??? Сегодня очередной раз нам пообещали что мастера придут на дом, но так никого и не было... Заявка была подана еще 4 числа!
При переходе и подключении на выделенную линию, обещали что неисправности будут устраняться в течение суток!!!

3
И снова здравствуйте! 4 декабря мной была подана заявка по отсутствию кабельного телевидения. По настоящее время заявленная неисправность не устранена. Свои обязательства по договору я исполняю, оплачиваю ваши услуги вовремя! Как долго ждать с вашей стороны исполнения обязательств? Вы нас убедили подключится к выделенной линии, год не было проблем.. И сейчас все поновой... Устраните пожалуйста заявленную мной неисправность!!! Надоели " завтраки" при звонках операторам...

4
Solen, добрый вечер! По вашей заявке были предприняты меры, услугу восстановят в кратчайшие сроки. По поводу перерасчета информация так же будет передана в соответствующее подразделение компании
Какие кратчайшие сроки??? Связь восстановили, интернет не работает... Сегодня с утра вроде бы заработал, но скорость после проверки тестом была 1,17; 1,5 мбт... Проверяла несколько раз  за пару часов, и только один раз скорость поднялась до 5,2 мб... Звонила опять диспетчеру, сказали что ждите, мастера позвонят...Вчера говорили что на сегодня заявка на первую половину дня.. Время 2 часа дня доходит, а "воз и ныне там"... Сейчас на данный момент опять нет связи, инет не работает!!! Сколько можно уже, когда прекратится это издевательство?

5
И снова здравствуйте! Опять проблема с отсутствием интернета и связи. В октябре плавала скорость, мной было сделано три заявки!!! Сейчас начало ноября, и опять тоже самое, только уже полностью отсутствует и связь и интернет... Заявку подала 3 дня назад, каждый день звоню и операторы говорят каждый свое... Вчера мне сказали, что заявка  должна быть выполнена сегодня в первой половине дня, но никто не приходил, не звонил и никто ничего не исправил... Сегодня девушка сказала что заявка в работе.. Вопрос в какой работе? Когда повторюсь, что из мастеров так никто и не звонил, не приходил по устранению проблемы. Почему каждый раз приходится писать, звонить.. Для перерасчета нужно опять к вам...Неужели нельзя сделать перерасчёт автоматом, так услуга не предоставлял ась. Это просто издевательство какое то уже с вашей стороны. Неужели к вам опять нужно приходить с претензией...
Убедительная просьба к вам - устраните пожалуйста проблему отсутствия связи и интернета по моему адресу!

6
Спасибо за подключение инета.Сейчас связь есть. Но у меня к вам опять вопрос: почему меня забанили и я не могу оставлять сообщения ? Разве я нарушила правила форума? Сегодня свой пост я писала с мобильного телефона на форум, т.е. с другого IP адреса.  Но через час с этого же мобильного телефона  я не смогла зайти на форум и не могу зайти до сих пор. Напишу дословно: Извините Гость, вы забанены и не можете оставлять сообщения на форуме. Вы забанены навсегда.  Ответ мною написан с вашего IP адреса.

7
Опять приходится обращаться к вам через форум, чтобы быть услышанной! Днем будет трое суток, как отсутствует интернет. Все эти дни при звонке в техподдержку отвечали, что идёт смена оборудования, а сегодня выяснилось, что оказывается у нас принята заявка на ремонт... Когда будет представлена нормально услуга? И ещё,  прошу моё обращение считать заявлением на перерасчет по абонплате за непредоставленную услугу.

8
Спасибо за подключение к связи.

9
Хорошо,жду очередного обещанного звонка.

10
Здравствуйте господа руководители УГМК ТЕЛЕКОМ!
Пишу свое обращение здесь во всеуслышанье!!!
У нас вновь отсутствует интернет и связь!
Мне надоели уже очередные отговорки девушек отвечавших на телефонные звонки.
14 сентября мной была подана заявка на отсутствие интернета. В результате интернет появился только 18 сентября. 
В понедельник, 24 сентября мной была подана заявка опять. Нет интернета и связи. Мне обещали перезвонить по дате исполнения заявки, но так я и не дождалась звонка. Я звонила во вторник, среду, четверг....и слушала постоянные отговорки... Только сегодня, в четверг при повторном звонке мне ответили, что заявка на исполнение назначена на вторую половину дня с 14 до 18 часов.В результате  так никто не приехал и не перезвонил. Вчера , в среду 27 сентября, при звонке к вам, я сказала, что неисправность связана с тем, что оборваны провода на столбе, т.к. этот столб скоро упадет. И упадет он похоже совсем скоро кому нибудь проходящему  на голову или проезжающей  машине на крышу...Сегодня вечером я услышала потрясающий ответ- необходимо дополнительное оборудование для исполнения заявки по ремонту..хотя я рассказала об этом злосчастном столбе еще в среду. Я оплачиваю связь и интернет вовремя- исполняю свою часть договора заключенного с Вами.Так почему же Вы господа не исполняете свою часть договора??? Прошу ответить здесь на мой вопрос: Когда конкретно, в какой день будет восстановлена связь и интернет у меня дома?

11
Моя претензия заявлена  в письменном виде, была подана в офис компании 3 августа 2016г. Там есть требование о перерасчете,  поэтому надеюсь что согласно этой претензии произведут необходимый перерасчет! Надеюсь что более такого обслуживания абонентов не повторится.

12
Уважаемое УГМК-Телеком! Сегодня , 6 августа наконец то появился интернет.Надеюсь моя претензия послужит вам заявлением о перерасчете! Спасибо!

13
Ваше обещание сегодня восстановить связь так и не было исполнено!
23,24, 29,30,31,1,2,3,4,5- ЭТО ВСЕ ПЕРЕНОС ОБОРУДОВАНИЯ???
Вы оборудование за границу переносите чтоли???
Прошу назвать конкретную дату окончания переноса или перевоза вашего оборудования... Операторы принимают заявку на ремонт и не называют дату ?? Это что???

14
Прочитала ваш ответ!
Есть несколько вопросов:
1.Откуда образовалась задолженность,когда мы все оплачивали своевременно?
2.Почему нет по ремонтным работам на длительный срок предупреждения
на сайте компании, также предупреждение не поступало абонентам вашей компании!
3.Вы считаете нормой такое обслуживание абонентов, когда к вам обращаются каждую неделю с непредоставленными услугами по договору (где вы обещаете качественное предоставление услуг связи и интернета)?

Вопрос решен звонком.
Сегодня 5 число, интернета НЕТ!!!Разве работы по переносу вашего оборудования все еще не закончились?
Все таки ответ на свою поданную претензию жду в письменном виде, иначе буду действительно вынуждена обратится в суд за защитой своих потребительских прав.

Сегодня в течении дня связь у Вас должна восстановиться. Ожидайте, пожалуйста
Ну что, вечер 5 августа, обещанного интернета как небыло,так и нет....

15
Сейчас опять не работает телефон и все так же отсутствует инет.... Прям заколдованный круг какой то....

Страницы: [1] 2