Форумы УГМК-Телеком
Общение с клиентами => Общение с клиентами УГМК-Телеком: Краснотурьинск => Тема начата: gogi300 от 21 Мая 2015, 10:29:33
-
Недавно обратившись в центр поддержки пользователей wargaming.net (world of tanks), я узнал, что у меня происходит потеря пакетов в (как мне ответил консультант wargaming.net) в зоне ответственности провайдера. Как мне решить эту проблему? (По рекомендации консультанта делал трассировку до игрового сервера программой PingPlotter, отчет прикреплён к теме).
-
Недавно обратившись в центр поддержки пользователей wargaming.net (world of tanks), я узнал, что у меня происходит потеря пакетов в (как мне ответил консультант wargaming.net) в зоне ответственности провайдера. Как мне решить эту проблему? (По рекомендации консультанта делал трассировку до игрового сервера программой PingPlotter, отчет прикреплён к теме).
Информация передана техническим специалистам. Контактный телефон взят из договора, если изменился, то отправьте, пожалуйста, актуальный номер телефона в личку.
-
Недавно обратившись в центр поддержки пользователей wargaming.net (world of tanks), я узнал, что у меня происходит потеря пакетов в (как мне ответил консультант wargaming.net) в зоне ответственности провайдера. Как мне решить эту проблему? (По рекомендации консультанта делал трассировку до игрового сервера программой PingPlotter, отчет прикреплён к теме).
Информация передана техническим специалистам. Контактный телефон взят из договора, если изменился, то отправьте, пожалуйста, актуальный номер телефона в личку.
Сегодня звонили с номера УГМК (скорее всего по поводу проблемы, описанной в этой теме), но я уже 2 раза сбросил, т.к. был на паре. Они перезвонят позже или нужно создавать новую тему?
-
Недавно обратившись в центр поддержки пользователей wargaming.net (world of tanks), я узнал, что у меня происходит потеря пакетов в (как мне ответил консультант wargaming.net) в зоне ответственности провайдера. Как мне решить эту проблему? (По рекомендации консультанта делал трассировку до игрового сервера программой PingPlotter, отчет прикреплён к теме).
Информация передана техническим специалистам. Контактный телефон взят из договора, если изменился, то отправьте, пожалуйста, актуальный номер телефона в личку.
Сегодня звонили с номера УГМК (скорее всего по поводу проблемы, описанной в этой теме), но я уже 2 раза сбросил, т.к. был на паре. Они перезвонят позже или нужно создавать новую тему?
Создавать новую тему не нужно. Информация передана техническим специалистам. Дополнительно с Вами свяжутся по контактному телефону.
-
Сегодня 10 июня, до сих пор никто не позвонил. И если они все же позвонят, нельзя ли как-то сделать, чтобы звонили в вечернее время?
-
Сегодня 10 июня, до сих пор никто не позвонил. И если они все же позвонят, нельзя ли как-то сделать, чтобы звонили в вечернее время?
Информация дополнительно передана техническим специалистам
-
gogi300,отчета я не увидел что то,или я что то не догоняю,отчет обычно выглядит вот так ;
(http://s1.bild.me/bilder/030315/4575039dfgdgdg.PNG) (http://www.bild.me)
Попробуйте эту прогу,и выберите для игры лучшийй по пингу сервер : http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/655629-098-wot-ping-clusters/page__st__300#topmost
(http://s1.bild.me/bilder/030315/4838465______.PNG) (http://www.bild.me)
Так же можете посмотреть потерю,этой софтиной : http://sourceforge.net/projects/winmtr/
(http://s1.bild.me/bilder/030315/4359400______.PNG) (http://www.bild.me)
-
Отчет 30 минутной трассировки составленный программой PingPlotter, запакованный в архив, прикреплен к первому сообщению в теме
-
Это я понял,обьясните нубу какой прогой ее открыть ?
(http://s1.bild.me/bilder/030315/8916103______.PNG) (http://www.bild.me)
Upd,до меня дошло,открывается он с помощью PingPlotter ,неужели вы думаете что у сотрудников угмк-телекома установлен подобный софт ? Делайте проще,запустите прогу,выберите в ней хоп,на который у вас падает подозрение,и через промежуток времени который у вас установлен (30 минут это много),я меня 10 стоит,заскриниваете и выкладывайте :
(http://s1.bild.me/bilder/030315/26973751.PNG) (http://www.bild.me)
А потери пакетов в этой проге сразу видно,обычно так выглядит :
(http://s1.bild.me/bilder/030315/7534138______.PNG) (http://www.bild.me)
-
Сегодня снова звонили после обеда и снова не было возможности ответить. Могут ли они перезвонить в более позднее время
-
Что касается трассировки, то вот скрин
-
gogi300, наблюдается ли "эффект отбрасывания" в других онлайн играх?
-
Шлюз тупит :
(http://s1.bild.me/bilder/030315/3557171______.PNG) (http://www.bild.me)
Скрины /обрезать (http://zoomexe.net/multimed/screenshots)можно.
-
И что же мне с этим шлюзом делать?
-
И что же мне с этим шлюзом делать?
повторите трассеровку.
-
Вот
-
gogi300, наблюдается ли "эффект отбрасывания" в других онлайн играх?
Вроде нет, ну разве что в DayZ (хотя игра еще сырая, можно списать на альфа версию), еще в Battlefield 4 в настройках есть такая функция, как тест производительности, не помню что там было написано, но что то связаное с высокой потерей пакетов.
-
пачкорд кста если что и перенастройку делал и прошивку самую свежую заливал и межсетевой фильтр отключал даже кабель другой брал все одно если серфить то все норм и без проблем а вот в частности онлайн игр лагает и самое смешное что вроде как и пропускает а в тот же момент потеря пакетов.
З.Ы. помогите люди добрые в то пива уже попили а проблему решить не получается
-
пачкорд кста если что и перенастройку делал и прошивку самую свежую заливал и межсетевой фильтр отключал даже кабель другой брал все одно если серфить то все норм и без проблем а вот в частности онлайн игр лагает и самое смешное что вроде как и пропускает а в тот же момент потеря пакетов.
З.Ы. помогите люди добрые в то пива уже попили а проблему решить не получается
Номер лицевого счета скиньте в личку
-
Добрый день. В игре World of Warships была замечена рассинхронизация и долгий отклик на действия которые я совершаю в игре поворот и т.д.. После обращения в тех. поддержку Wargaming, мне посоветовали выполнить трассировку и посмотреть на каких хопах происходит потеря пакетов. После проведения данной операции мне ответили что задержка и потеря происходит у моего провайдера. Возможно ли что то предпринять в данной ситуации ?
Доброго времени суток! Скорее всего можно повлиять на проблему, отправьте пожалуйста скрин трассировки до игрового ресурса.