Форумы УГМК-Телеком
Общение с клиентами => Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма => Тема начата: maria-74 от 13 Декабря 2016, 21:38:46
-
Неуважение клиентов, которые уже много лет сидят на "игле УГМК ТЕЛЕКОМ"......
Все тарифы, в течении года для вновь присоединившихся клиентов, на порядок ниже, чем для тех кто с данной конторой уже давно! Что за фигня? Г-н директор, разве так делают бизнес? Начинаю серьезно думать о других провайдерах, жалко что Вы имеете почти эксклюзив на мой дом........ И еще можно бы было делать оповещение клиентов, путем бесплатного смс информирования, которое предлагают Ваши сотрудники, не только по задолженности по счету но и по смене, изменению, тарифных планов, а не говорить, что в договоре указано : "смотри сам на сайте....." - как то так.......
-
Здравствуйте!
Совсем недавно у действующих абонентов по тарифному плану Блистер и Глиссада скорость была увеличена в два раза, абонентская плата при этом не изменилась. Так же проводятся конкурсы в нашей группе в VK (https://vk.com/ugmk_telecom), где можно выиграть множество различных призов. У всех абонентов УГМК-Телеком есть возможность просматривать IP TV и Цифровое телевидение бесплатно.
-
Информация с сайта:
Сверхзвуковой до 100 Мбит/c 497* руб./мес. Подключитесь
*Цена в акционный период
По факту до вчерашнего дня, плата по тарифу составляла 710 руб. плюс кабельное 180 руб. !!!
Ответ сотрудников: цена только для вновь подключившихся, вы платите - больше, так надо, те кто подключился сейчас, скоро тоже будут платить так же как вы и т.д. .....
По предложениям - читайте первый пост. Есть над чем работать.....
Спасибо.
-
Рекомендую подключить пакет услуг "2 в 1" за 675 руб/мес., это выгоднее на 215 руб., а за год экономия составит 2580 руб.
-
Запоздалая рекомендация..... Необходимо наладить информирование клиентов! Хотя основополагающие принципы компании я смотрю, далеко не в этом.
И еще раз!!!! : "....И еще можно бы было делать оповещение клиентов, путем бесплатного смс информирования, которое предлагают Ваши сотрудники, не только по задолженности по счету но и по смене, изменению, тарифных планов, а не говорить, что в договоре указано : "смотри сам на сайте....." - как то так....... "
-
Спасибо,что обратили на это наше внимание.Все Ваши пожелания будут приняты в работу.
-
Рекомендую подключить пакет услуг "2 в 1" за 675 руб/мес., это выгоднее на 215 руб., а за год экономия составит 2580 руб.
Я сейчас пользуюсь инетом за 710 и телевидением за 180, как перейти на вышеуказанный тариф?
-
Рекомендую подключить пакет услуг "2 в 1" за 675 руб/мес., это выгоднее на 215 руб., а за год экономия составит 2580 руб.
Я сейчас пользуюсь инетом за 710 и телевидением за 180, как перейти на вышеуказанный тариф?
Для этого необходимо владельцу договора обратиться в офис компании с паспортом.
-
Благодарю за оперативную обработку и быстрое выполнение моей не простой сервисной заявки.
-
Благодарю за оперативную обработку и быстрое выполнение моей не простой сервисной заявки.
Добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании! Стараемся всегда поддерживать сервис на высоте.