Форумы УГМК-Телеком
Общение с клиентами => Общение с клиентами УГМК-Телеком: Рубцовск => Тема начата: Yamaha666 от 14 Января 2018, 20:46:46
-
Хотел подключить новый тариф за 333 рубля + ИПтв+ Кабельное. Вначале консультантом была Олеся, потом поменяли на Романа, но и тот и тот сотрудник не хотят со мной общаться, просто отмалчиваются и не хотят оформить заявку на подключение или хотябы объяснить куда нужно нажимать. Просто не отвечают на мои вопросы. вся переписка у меня сохранена. прошу разобраться с данными сотрудниками и наконец подключить меня к новому тарифу за 333 рубля по адресу Г. Рубцовск ул. Федоренко 22-56. телефон мой 92300два3444 либо жены 913270тридва82
-
общение уже длиться 50 минут но заявку на подключение мне так и не помогли оформить!!
-
уже просто сил нет. 1,5 часа не могу оформить заявку
-
после мне ничего не ответили.....
-
Yamaha666, добрый день. Спасибо Вам за обращение. Работа по улучшению качества обслуживания с данными специалистами проведена.
По Вашему вопросу сообщаю следующее: так как с Вами связаться не удалось, вся информация предоставлена Вашей супруге.
Если у Вас еще возникнут вопросы, то Вы можете обратиться по номеру 88007000400 (звонок бесплатный).
-
Какой то провокатор, даже скриншотов наделал..
-
Благодарю за оперативную обработку и быстрое выполнение моей не простой сервисной заявки.
-
Благодарю за оперативную обработку и быстрое выполнение моей не простой сервисной заявки
-
Благодарю за оперативную обработку и быстрое выполнение моей не простой сервисной заявки