Форумы УГМК-Телеком
Общение с клиентами => Общение с клиентами УГМК-Телеком: Рубцовск => Тема начата: ezd850 от 02 Декабря 2012, 10:11:41
-
Здравствуйте. Имеется Smart TV Samsung UE32ES6307U с функцией выхода в интернет через встроенный Wi-Fi адаптер.
Приложения не выходят в сеть, Smart Hub возвращает ошибку: Сеть не подключена. Проверьте настройки сети для использования Интернет-служб. (ERROR_MODEL_BIND). Но сеть настроена! При проверке состояния сети телевизор связывается с маршрутизатором и соединяется с интернетом, скачивает обновления. Настройки ТВ перезагружал, Smart Hub тоже. При подключении ТВ к другому провайдеру, проблема отсутствует. Smart Hub работает как ни в чём не бывало. Пробовал подключать ТВ к кабелю, прописал настройки как в компьютере, всё тоже самое.
Прошу помочь в решении данной проблемы.
-
Проверили оборудование, все работает.
Скажите схему подключения вашего ТВ.
-
Кабель УГМК подключен в беспроводной маршрутизатор, в первый порт по кабелю подключен 1 ПК. Остальные устройства, включая телевизор настроены на автоматическое получение IP адреса. Всё работает, кроме Smart Hub.
-
Дополнительно отпишусь.
-
Есть ли еще у кого не работает SmartTV Samsung apps?
-
Есть ли еще у кого не работает SmartTV Samsung apps?
У меня тоже не работает, только сетевой кабель подключен прямо к телевизору.
-
Есть ли еще у кого не работает SmartTV Samsung apps?
У меня тоже не работает, только сетевой кабель подключен прямо к телевизору.
На телевизоре настроены белые IP адреса?
-
Есть ли еще у кого не работает SmartTV Samsung apps?
У меня тоже перестал работать.
Заметил под Новый год. Раньше, месяца 2 назад всё работало.
-
Проверил сегодня с другим провайдером, всё работает.
Не работает только на УГМК.
Прошу сделать, иначе придется переходить к другому провайдеру.
-
Мы разбираемся с данной проблемой.
-
Всё, сделали. Теперь всё работает.
Спасибо.
-
Всё, сделали. Теперь всё работает.
Спасибо.
Хотелось бы уточнить: Samsung apps работает на телевизоре?
-
To chip
Всё, сделали. Теперь всё работает.
Спасибо.
Подскажите, в чем проблема была? Просто у нас на Балтыме на моем телевизоре Samsung С7000 2010 г.в. и сеть нормально работает, и интернет, включая Samsung Apps, а у соседа модель шестого поколения, но более свежая по году выпуска (2011), не работает. Причем, тест IP-соединения проходит, а при попытке зайти в раздел Internet@TV ошибка: что-то типа не удается установить соединение, проверьте подключение. И мультимедийных устройств раздающих по UPnP не видит. Обновление версии прошивки на телевизоре до самой последней не помогло. Просто не знаю, где рыть дальше... Я так понимаю, у Вас какая-то аналогичная ситуация была...
-
Всё, сделали. Теперь всё работает.
Спасибо.
Хотелось бы уточнить: Samsung apps работает на телевизоре?
У меня не работает. Подключение к Интернет есть, обновил версию ПО, не помогло.
-
Просто обратился к провайдеру.
Они поменяли IP адрес, т.к. старый почему то блокировался сервером Samsung
Звоните в техническую поддержку.
Но перед этим я проверил на другом провайдере. Там всё шло.
Samsung apps сейчас работает, как и раньше.
-
В нашем случае не все так просто... У нас тут дома в квартирах серая сеть 192.168.0.0. А провайдер сидит снаружи на WANе роутера. Так что в нашем случае, видимо, дело не в IP провайдера, а где-то в телевизоре.
-
В нашем случае не все так просто... У нас тут дома в квартирах серая сеть 192.168.0.0. А провайдер сидит снаружи на WANе роутера. Так что в нашем случае, видимо, дело не в IP провайдера, а где-то в телевизоре.
Вы с соседом с одного роутера сидите? Т.е. вы в одной локальной сети и ходите через один и тот же маршрутизатор?
-
Нет. Я имел в виду схему подключения. У меня в качестве роутера стоит (стоял) DIR-620, у соседа DIR-300. Подключение и настройку я ему делал. Внутренний IP (серой сети) на телевизоре и у него и у меня настроен одинаковый. Посему я и уверен, что дело не в IP-адресе провайдера.
-
Нет. Я имел в виду схему подключения. У меня в качестве роутера стоит (стоял) DIR-620, у соседа DIR-300. Подключение и настройку я ему делал. Внутренний IP (серой сети) на телевизоре и у него и у меня настроен одинаковый. Посему я и уверен, что дело не в IP-адресе провайдера.
А Вы не можете взять сей телевизор (можно вместе с соседом) и проверить у себя дома. Мне кажется, что телевизор соседский у Вас дома заработает. Интернет-провайдер у вас один и тот же?
-
Провайдер один и тот же: УГМК-Телеком (Верхняя Пышма).
На счет переноски телевизора... я конечно подумаю на счет переноски телевизора 46 дюймов... ;D, но, по-моему, дешевле кабель по коридору времянкой кинуть, метров 30-40 получится.
-
Провайдер один и тот же: УГМК-Телеком (Верхняя Пышма).
На счет переноски телевизора... я конечно подумаю на счет переноски телевизора 46 дюймов... ;D, но, по-моему, дешевле кабель по коридору времянкой кинуть, метров 30-40 получится.
Ну вам виднее как лучше, но попробуйте :)
-
Спасибо за идею... На недельке вечерком сделаю, после, если интересно, отпишусь.
-
Спасибо за идею... На недельке вечерком сделаю, после, если интересно, отпишусь.
Да, результат конечно интересен.
-
Спасибо за идею... На недельке вечерком сделаю, после, если интересно, отпишусь.
Да, результат конечно интересен.
В общем, необходимость в эксперименте пропала, поскольку у соседа вдруг само все заработало... Ничего не делали, никаких настроек не меняли, ПО на телевизоре не меняли...
-
А у меня так и не заработало...
-
По каким то непонятным причинам некоторые сети забанены на серверах самсунг, разбираемся с тех поддержкой.
-
Прошёл ещё один месяц, есть какие-нибудь результаты по моей проблеме?
-
К сожалению тех поддержка самсунга не адекватна. Но попытки не прекращаются.
-
Можем предложить сменить IP на котором будет работать Smart TV.
-
А как это сделать?
-
А как это сделать?
Нужно прийти в офис с документами.
-
попробуйте по инструкции на этом сайте http://windows-gadjet.ru/index.php/biblioteka-terminov/item/642-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-samsung-smart-hub-%7C-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B5-smart-tv мне помогло
-
попробуйте по инструкции на этом сайте http://windows-gadjet.ru/index.php/biblioteka-terminov/item/642-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-samsung-smart-hub-%7C-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B5-smart-tv мне помогло
Помогло в чем? Появился из этого виджета доступ в SAMSUNG APPS?
-
Эта инструкция не помогла бы мне, т.к. она подразумевает подключение к Интернет, которого у меня не было.
Помогла смена IP адреса. Спасибо большое технической поддержке УГМК! Всё работает!