Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - FeDoR_M

Страницы: [1] 2 3 ... 12
1
Доброго времени суток! С новыми DNS серверами(которые сообщил техник по телефону) вроде все заработало. Заявку можно закрывать. Спасибо!

2
Добрый день! С четверга 27 января наблюдаются проблемы с DNS серверами компании: 195.208.4.1\195.208.5.1. Я не смог зайти в личный кабинет языковой школы SkyEng. И пропустил урок!(((. Опытным путем было установлено, что через сотовую сеть все работает. Замена DNS серверов на Google (в пятницу)помогла, но общий отклик при веб-серфинге снизился. Также через родные сервера не грузится часть контента в приложении языковой школы, при установке DNS серверов УГМК-телеком на роутере.   

3
Добрый день! Снова появились проблемы с просмотром Youtube, особенно в вечернее/ночное время. Идут большие потери пакетов на шлюзе ТТК(видно на скрине). Ролики необходимо перезапускать, либо сильно(до 480p и ниже) снижать качество. При тарифе 200 МБит\сек. Мне кажется такого быть не должно. При этом остальные сервисы(Веб-серфинг и пр.) работают нормально. Настройки DNS стандартные УГМК, резерв гугловские. 

4
Странная ситуация. Потери все еще есть и большие, но сервисы заработали. Youtube работает без задержки, приложения обновляются. Думаю, заявку можно закрыть.
В случае повторения ситуации, дальше будем разбираться.
P.S. Для трассировки использовался ПК подключенный к роутеру кабелем.

5
Доброго времени суток! У меня возникли  проблемы с использованием google сервисов, в частности Youtube и обновлений приложений на Android(смартфон подключен по Wifi). При открытии ролика возникает длительная пауза в 5-6 сек., а также сложности при кэшировании этого видео. Задержки при открытии роликов через мобильную сеть не возникает. Мобильные приложения на смартфоне при подключении через WIFI не могут получить обновления, через мобильную сеть все ОК.
Трассировка показывает сильные потери пакетов за пределами сети УГМК, т.е. вероятно проблемы с маршрутизацией, либо CDN. Роутер Keenetic Viva (KN-1910) Версия ОС
3.6.10 официальная. Тариф 200 МБит\сек.
Л.С. 260530822
P.S. Подобные проблемы уже возникали. Вероятно, необходимо проверить настройки маршрутизации трафика.

6
Добрый день ! Смог сделать трассировку уже поздно, в среднем потери пакетов на шлюзе идет в районе 1,5-2 %(также большая латентность), но на скрине значительно меньше, поскольку уменьшаются к ночи.

7
Добрый день ! В последнее время вновь вернулись проблемы с просмотром видео на youtube. Особенно при просмотре роликов с гаджетов подключенных по WiFI(планшет и смартфон). Хотя на ПК подключенном по проводу тоже не все гладко. По времени четкой зависимости нет, по роликам тоже. Иногда все хорошо, иногда постоянная буферизация, либо сброс качества видео на более низкое. Как и в прошлый раз диагностика pingplotter показывает на шлюз моей подсети х.х.х.225. С роутером проблем нет, роутер Zyxel с последней прошивкой.

8
Спасибо ! Как-то сразу не дошло искать оплату за интернет в разделе ЖКХ :) Будем знать !

9
Доброго времени суток ! Раньше в мобильных приложениях Сбербанк-Онлайн всегда присутствовал УГМК-Телеком в списке провайдеров, что  было удобно для оплаты(можно было создать шаблон, например). На данный момент ни в версии для IOS, ни в версии Андроид  УГМК-Телеком нет в списке провайдеров, соответственно заплатить через приложения невозможно. Также УГМК_телеком нет в списке провайдеров в веб-версии Сбербанк-Онлайн.
Вопрос: вернется ли компания в список провайдеров ?

10
Sl@MiK ! Вы никогда не думали, что трафик может идти разными маршрутами и магистраль у провайдера может идти через разные пиринговые точки  ?! Я всего лишь хотел сказать, что проблема не на собственных сетях  УГМК телеком. И это совсем не означает, что угмк не нужно работать со своим магистральным провайдером и искать пути решения данной проблемы !   Проблема есть и её необходимо устранять !

11
здравствуйте, несколько дней наблюдается проблема с youtube. Ролики либо долго загружаются, могут вообще не загрузиться. Думал временная проблема, но сегодня друг с другого района города сказал, что у него такая же проблема.
Могу только подтвердить, имеются проблемы с Youtube. Но проблемы на сети самого гугла(это видно в том числе по вашему скриншоту, у меня ровно тоже самое), тут нам наш провайдер не поможет. Остается только подождать...

12
Добрый день ! Почему заменили  канал РБК в пакете цифрового кабельного ТВ на РБК-Новосибирск ? Сильно упало качество картинки и сетка вещания другая. 

13
Сегодня примерно тоже самое. Жить можно, но с потоковой передачей не все гладко.
Господа ! С Youtube ситуация стабилизировалась, данную тему можно закрыть. Но появилась другая, а именно невозможность производить VoIP звонки через Viber, Whatsapp. Разговор рвется, качество связи постоянно скачет от отличного,  до плохого, появляются искажения голоса и одностороняя связь(я не слышу собеседника). И это серьезно напрягает! Указывать на конкретные "плохие" хосты(из трассировки) уже надоело, все равно никто не слушает.
Если вы уверены, что все вышеописанные проблемы с Youtube и новые с Viber устранятся за счет перехода на динамику(что мне предлагали сделать), то давайте так и сделаем(только с предупреждением) ! 
P.S. с IPTV тоже что-то надо делать.   

14
Сегодня примерно тоже самое. Жить можно, но с потоковой передачей не все гладко.

15
Интернет работает неважно, есть потери пакетов. Потери на шлюзе, длительное ожидание загрузки страниц. Не криминал, но неприятно...

Страницы: [1] 2 3 ... 12