Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - tah

Страницы: 1 [2] 3
16
alexey96
проверяйте, должно работать

17
В данное время мы пытаемся разобратья с ваше проблеммой, как только что нибудь изменится , мы обязательно сообщим на форуме

18
В связи с проведением плановых работ на оборудовании сети оператора МобиФон 08.12.2011г. с 00-00 до 6-00 возможны перерывы связи до 10 минут
Приносим свои извинения за временные неудобства.

19
В связи с проведением ремонтных работ на оборудовании сети 29.11.2011г. с 04-00 до 04-10 возможен обрыв связи
Приносим свои извинения за временные неудобства.

20
В связи с проведением плановых работ на оборудовании сети 23.11.2011г. с 00-00 до 6-00 планируется перерыв связи до 10 минут
Приносим свои извинения за временные неудобства.

21
На данное время могу лишь процитировать выше сказанное
Ответ дать не можем, т.к. решение еще не принято. Пока строится ВОЛС по поселку. Но в частном секторе изменений по технологии подключения точно не будет. После ввода волокна - возможно тарифы только изменятся.
Добавлю, что строительство ВОЛС все еще продолжается и любые изменения по тарифам по ADSL  или ШПД будут незамедлительно доведены до вашего сведения как на сайте компании, так и на форуме

22
Подробную информацию вы можете получить на сайте b2b.beeline.ru   
 "Уралкабель" г. Екатеринбург входит в группу предприятий по распространению SIM-карт.

23
Согласен насчет dns, это никак не влияет, мне сообщили, что просто повторно настроили сетевую карту и все заработало. Про dns я узнал только что. Предлагаю дождаться аналогичного случая, и проверить и линию и настройки.

24
Приятно работать со знающими людьми
И вы как специалист, понимаете, что сетевые настройки на ПК иногда дают сбой и модем глючит, хотя все настроено как надо. В вашем конкретном случае так и произошло. Как только наш специалист произвел на вашем ПК повторную настройку сетевой карты, все заработало.

С уважением инженер службы техподдержки УГМК-Телеком 

25
Добавление к уже написаному. Тема несколько изменилась и стали обсуждаться вопросы никак не связанные с ней. Если вы избрали себе роль критика работы УГМК-Телекома, то у вас это получается не очень. Критика должна быть конструктивной, компетентной и объективной. Судя по всем написаным вами претензиям и вопросам, вы имеете не полную информацию по обсуждавшимся здесь вопросам. Моя попытка довести до вас факты и доказательства, отличные от ваших, судя по предыдущей дисскусии, окончатся неудачей. Поэтому я предлагаю такой вариант развития этой темы: В данный момент мы ее подпризакрываем. Как только что-то изменится по поводу тарифов в поселке, мы немедленно постараемся довести информацию до каждого клиента всеми возможными способами.
 По вопросу скорости работы и предоставляемой ширины канала давайте разбираться в каждом конкретном случае после подачи заявки дежурной службе.
  И еще, данный форум создан для обсуждения серьезных тем, поэтому  хотелось бы попросить вас использовать в своих собщениях более нормативный набор слов и выражений. Хамство и грубость уже не в моде (без обид).
 

26
Мы учтем ваши замечания в будущем.
По поводу вашей заявки, можно сказать следущее:
по словам специалиста, приходившего к вам, проблемы были связаны не только с тем, что были ремонтные работы, ну а также и с ПК, настройки которого,  вы делали по видимому самостоятельно   

27
с вечера 16 фераля отсутсвует инет, даже не то чтобы выход в саму сеть, а именно нет DSL соединения с DSLAM на станции.....
Заявка от вас поступила 16.02.2010 в 21-10. Тут же дежурной было проверено целостность вашей линии, повреждений не обнаружено. Утром 17.02.2010 был проверен ваш порт и возможность подключения к интернету. Никаких проблем не было обнаружено. Для более детального рассмотрения вашей заявки несколько раз пытались связаться с вами  по телефону, никто не ответил. В 13-00 17.02.2010 по телефону вы были оповещены о проведении ремонтных  работ на магистральном канале, в связи с которыми были возможны перебои связи с интернетом и обговорена возможность прихода к вам специалистов   для детальной проверки вашего соединения на 18.02.2010 к 16-00 ч.
Специалист уже выехал.
И ответ на второй вопрос - Оборудование фирмы D-Link

28
Не накопилось ещё достаточное количество заявлений?
С того времени, как были обещаны "стопудово" куча заявлений, а это прошло уже 3 месяца, было подано 3 заявления, и этого увы, пока еще не достаточно.

29
Каким образом вы будете узнавать о наличии желающих? На этом форуме из Верх-Нейвинска, по-моему, один я появляюсь... Какое количество желающих будет являться достаточным?
Мы уже узнаем. Желающие приходят в офис УГМК-Телекома в Верх-Нейвинске, пишут заявления. На данное время количество этих заявлений недостаточно. Соответственно, чем больше и быстрее наберется таких заявлений, тем быстрее появится возможность расмотрения вопроса введения новых тарифных планов в Верх-Нейвинске

30
Я вот готов рублей 800-900 за мегабит отдавать. И такие люди стопудово найдутся ещё...

upd:
А сколько у нас вообще абонентов? И какой ширины канал мы делим на всех? Жутко интересно... :) Или это закрытая информация?
По поводу тарифов - людей готовых платить порядка тысячи рублей за мегабит, пока не так много. Решением может послужить увеличение числа желающих подключиться по мегабитному тарифу. Как только появится возможность введения  новых тарифов в Верх-Нейвинске при наличии достаточного количества желающих, об этом можно будет узнать на сайте УГМК-Телеком
А по вопросам количества абонентов и ширины канала - сам задал, сам ответил.

Страницы: 1 [2] 3