Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - sms

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13
31
В клиенте под windows есть график скорости с шагом сетки, хорошо бы поглядеть на такой с Вашего клиента.

32
Здравствуйте,скажите где(с точностью до дома) находиться точки доступа "УГМК-Телеком"

В школе №20 точку сняли в ремонт. В школе №27 отключил директор "на перемени книжки листать нужно". Весна отказалась от размещения, т.к. место в кафе занимают любители файфая, но при этом в кафе не чего не покупают...   
После проведения всех работ, связанных с работой wifi, я предоставлю новый список работающих точек.

33
Карточкой через инет - данные карточки лишний раз светить не айс.
У меня для подтверждения платежа смс с кодом приходит. Не чем не рискую.

34
опа....вы не поверите...мистика...заработало....
ни каких манипуляций....)))
но работает....
меню администрирования вот такое

Маршрутизатор
Настройки
Перенаправление портов
Управление

и по-моему...как тока начал использование этого роутера..оно было пошире...(
и ещё вопросик...есть (была ли) возможность настроить безопасность WEP а не WPA\WPA2 psk? хочу PSP подключить...
по моему меню - негде...(

Настроить возможно, но только через служебный аккаунт. К сожалению предоставить данные учетной записи я не могу. Наилучшим вариантом будет, принести роутер в офис или вызвать техника домой. 

35
Перестал работать Wi-Fi на Вашем роутере...
Вижу сеть - но даже пароль не спрашивает...и не робит...
Вот такая менюха в web
Маршрутизатор
Настройки
Перенаправление портов
Управление
Была вроде пошире возможность настройки - ща вот такая урезанная...
то ли на заводские настройки, то ли что случилось не могу понять...
Может шить нуно может ....
help

Оформляю заявку, на вызов техника. Если будет установлено, что роутер вышел из строя в результате неправильных действий пользователя. Вызов будет платный 600 руб., в противном случаи вызов бесплатный. С Вами предварительно свяжутся.   

36

Вот с этого и надо было начать, а то "....сделайте замеры...утром, днем, вечером... трассировку" например, вот я, даже слов таких не знаю, не то что бы замеры делать. Я знаю одно, что при заявленной тарифом скорости  до 100 мб я не должен продолжительное время и так часто  испытывать трудности даже с обновлением страниц в своем браузере....и постоянно надоедать людям в техподдержке.


Оформил заявку на неисправность, с Вами дополнительно свяжутся.

37
так и хочется написать О М Г
более месяца вам нужно только на то, чтобы прояснить ситуацию - те получается, что вы начали шевелиться по моей заявке только сейчас?

По Вашей проблема зафиксировано неоднократное обращение, однако при каждом звонке технического специалиста Вы говорили что скорость стала лучше, заявку закрывали. 
На данный момент предлагаю Вам оформить вызов техника, для тестирование скорости. Специалист на месте сможет определить на чьей стороне проблема. В случаи если проблема выявится на Вашей стороне, вызов будет платный 200 руб..

38
конечно понятно
почему же это должно меня беспокоить? я не понимаю в каком месте меня должно беспокоить наличие каких-либо соседей или подобное этому причин?
http://www.speedtest.net/result/2485253706.png
почему не решается моя проблема?

Над проблемой работаем. Проблема не только Ваша. В течении завтрашнего дня постараюсь прояснить ситуацию.  

39
Сегодня ночью будет проводится тех. обслуживание центрального оборудования. Дабы снизить нагрузку на оборудования в пик числа пользователей.
Просьба набраться еще немного терпения. 

40
Добрый день! Имеется ли хоть какая-нибудь возможность подключения к интернет по адресу К.Либкнехта д.25 (частный сектор)? Прямая видимость  дома Победы, 14.  Если есть возможность, то цена вопроса ?

Подключения по беспроводным технологиям наша компания не производит. Могу обсчитать стоимость прокладки оптической линии, но стоимость аренды опор, по которым пройдет кабель, будет включена Вам в абон плату.

41
Если кто-то не в курсе, у нас в сети есть Р2Р сервер.

P2P сервер - средство для обмена файлами между пользователями УГМК-Телеком. На компьютер ставится специальная программа - DC-клиент, в котором указывается, какие папки сделать общими. После этого он подключается к серверу, который осуществляет поиск нужной информации и производит соединения между пользователями. В программе также есть удобный чат (в том числе, и приватный) и поиск файлов.

Подготовленный клиент тут

Обсуждение в отдельной ветке на форуме.

42
FeDoR_M спустя полгода после подключения? очевидно, что такие вещи вылезают сразу
Источник помех может возникнуть и через год, например, соседи поменяли проводку(заботливо обвив ваш кабель), электрики в щите "полазили", банк за стеной включил "глушилку", монтажники в другой конторы протягивая свой кабель через забитые трубы подъезда повредили ваш и скрутили жилы. Случаи разные бывают, я просто как вариант предположил... 

Тут я с Вами полностью согласен, но в данном случаи проблема решилась чисткой ошибок на порту.

43
Ответы по скорости будут?

Если Вы выкладывали замеры с своего компьютера, то у Вас проблема с коннектором, порт забивается битыми пакетами и скорость теряется. Нужно будет переобжать. Но для полной диагностики нужно чтобы Вы включили свой ПК.

44
Ответы по скорости будут?

Да, отправьте в личку свой лицевой счет или ип адрес или ФИО.

45
При подключении:
В данный момент Вы подключены к локальному хабу города Серов. Объединённый хаб недоступен, после восстановления связи  и начала функционирования объединённого хаба, Вы автоматически будете переключены на него.

Хаб работает или нет?

Работу хаба восстановили, можно подключатся.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13