Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Buntarochka

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 23
46
Подключались к угмк в районе 20х чисел июля, по акции где тариф по 555р должен был быть два месяца по 333 вроде, если я ничего не путаю. А сейчас посмотрел, а снимают с баланса уже по 18,5р в сутки. То есть уже по стандартным тарифам, хотя ещё пару недель должна была работать акция. Или я что-то путаю? Сейчас пишу с адреса подключения.

Отправьте пожалуйста номер лицевого счета в личку.

250537626
Акция по Вашему лицевому счету продолжает действовать, начисления абонентской платы соответствуют акции. Абонентская плата в полном объеме будет начисляться с 20 сентября

47
Нет доступа к сети Интернет! В чём дело?
Уточните, пожалуйста, на данный момент проблема сохраняется?

48
После грозы 21 июня исчез интернет (Ленина, 46)..
Информация уже передана техническим специалистам. Приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Компания сделает всё возможное, чтобы разрешить ситуацию в максимально короткие сроки. Спасибо за понимание.

49
Если это ваш Philips 32PFL 3605/60, то в нем нет цифрового тюнера. На таком ТВ можно настроить только аналоговые каналы.
Нашел и второй Ваш ТВ - Philips 21GX1566. Если у Вас действительно именно такая модель, то на нем тоже можно настроить только аналоговые каналы.
Ждем ответа, по ссылкам ваши модели ТВ представлены?
Выше уже отвечали, что аналоговых каналов осталось только 55. Обновленный список аналоговых каналов Вы можете получить в офисе компании. Если есть претензии по качеству ТВ каналов, необходимо сделать заявку по тел. 5-44-00 или 8-800-7000-400 (бесплатный).

Да ТВ этих моделей. В том то и дело что часть аналоговых не настраиваются.
Уточните, пожалуйста, на данный момент сколько каналов настроено?

50
До этого пользовался тарифным планом глиссадой, вроде не было таких проблем. Это примечание ведь тоже к нему относится?
Да, всё верно.

51
Куда делось цифровое ТВ???  :o  Всё! "Кина не будет - электричество кончилось?"
Ситуация известна, необходимые мероприятия для устранения причин выполняются.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание.

Цифровые каналы восстановлены, проверьте пожалуйста

52
просто ужас,постоянные обрывы,вчера пару штук,а сегодня начиная с ночи и по настоящее время: обрыв,восстановление,обрыв,низкая скорость,обрыв ...
Просим Вас позвонить по №88007000400 для дополнительной диагностики линии

53
to bd68, информация передана техническим специалистам

54
Что такое с телеканалом НТВ ???

Уточните, пожалуйста, что у Вас с каналом НТВ?

55
С 8-го дня доступ к услуге интернет прекращается автоматически. Для возобновления доступа необходимо пополнение баланса до суммы, равной размеру месячной абонентской платы.
эти 2 предложения связаны между собой? или же уже сейчас (при положительном балансе) необходимо пополнение на сумму месячной платы?
Если на ЛС денежных средств недостаточно для списания абонентской платы, то для восстановления скорости необходимо пополнить баланс на сумму месячной платы. Если у вас подключен Пакет, то необходимо, также учитывать, что даже при недостатке ДС за услугу КТВ каждый день продолжает списываться АП, и сумма для активации каждый день будет меняться в большую сторону. Уточнить сумму для активации можно ч/з Личный кабинет на нашем сайте https://lk.ugmk-telecom.ru/

56
Если на лицевом счете положительный баланс, почему интернет работает в ограниченном режиме как будто баланс отрицательный?)
При недостаточности денежных средств для проведения начислений на следующие сутки доступ к услуге ограничивается до 128 Кбит/с на 7 дней. С 8-го дня доступ к услуге интернет прекращается автоматически. Для возобновления доступа необходимо пополнение баланса до суммы, равной размеру месячной абонентской платы. После пополнения счета будет произведено доначисление за 7 дней, в течении которых услуга доступа к сети интернет предоставлялась со скоростью 128 Кбит/сек

57
Сегодня вечер понедельника, никаких сдвигов в лучшую сторону, как не работало цифровое, так и не работает.
По моему нужно расторгать договор и искать другого поставщика ктв, здесь смысла нет платить за несуществующие услуги.
Приносим извинения за доставленные неудобства, проблема у вышестоящего провайдера.

58
14.05.15 был изменен состав и количество ТВ каналов в цифровом пакете. Сейчас вещается в тестовом режиме 96 каналов. Просьба перенастроить ТВ приемники. Некоторые каналы пока не работают. В течении нескольких дней эти каналы заработают.
Частоты вещания цифровых транспондеров МГц: 338,346,354,362,370,378,386,394,402,410,418. Модуляция QAM256. Символьная скорость 6875.
не знаю, как у кого, но у меня вообще ни один канал в цифре не показывает уже третий день
При автонастройке вашего телевизора источником сигнала необходимо выбирать "кабель"

59
когда устранят неполадки с качеством трансляции некоторых каналов?
12 мая производились технические работы для улучшения качества цифрового сигнала и увеличения количества цифровых каналов, вследствие чего в частотном плане произошли изменения. Рекомендуем выполнить автоматическую настройку ваших телевизоров.

60
12 мая производились технические работы для улучшения качества цифрового сигнала и увеличения количества цифровых каналов, вследствие чего в частотном плане произошли изменения. Рекомендуем выполнить автоматическую настройку ваших телевизоров.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 23