Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Buntarochka

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23
61
200465768 телевидение как месяц рябит, в подъезде по щитку ударишь, показывает
Информация передана техническим специалистам.

62
феофанова 2 г столкнулся с такой проблемой. какой то "негодяй" выдрал сегодня мой кабель тв. до конца праздников сотрудники тех службы предлагают смотреть синий экран. и самое интересное под мой кабель разъем тоже куда то исчез. >:(

По вашему обращению информация отправлена техническим специалистам. Приносим извинения за доставленные неудобства.

63

и мне поправьте тогда)))
Информация передана техническим специалистам.

64
to abonentneabonent, информация передана техническим специалистам

65
to abonentneabonent, 1.   Как давно наблюдается снижение скорости?
2.   Кабель подключается напрямую или через роутер?
3.   Как давно проверяли компьютер на вирусы?
4.   Сделайте пожалуйста замер скорости на сайте: 109.200.122.58  (замер скорости необходимо сделать при прямом подключении кабеля)
5.   Если скорость при замере не будет соответствовать скорости по вашему тарифу, необходимо оформить заявку в технический отдел. Способы оформления заявки: звонок в КЦ по №8-800-7000-400, на форуме нашего сайта ч/з раздел Техподдержка или ч/з Личный кабинет (на нашем сайте).
Перед замером скорости рекомендуем:
- Проверить компьютер на вирусы
- Антивирус на период проверки необходимо отключать, т.к. он может ограничивать скорость,  также это касается сетевых экранов, фильтров трафика и т.п.
- Отключить  перед проверкой все активные приложения и программы (в том числе и торренты)

66
скажите т.е. по факту есть возможность изменить тариф и увеличить скорость, почему не предлагаете услуги?
Информация по тарифным планам имеется на сайте: http://kirov.ugmk-telecom.ru/internet?mode=home
Напишите номер вашего лицевого счета.

67
скажите т.е. по факту есть возможность изменить тариф и увеличить скорость, почему не предлагаете услуги?
Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду?

68
"Дом кино Премиум" не планируется? http://www.domkino-premium.tv
В ближайшее время трансляция данного канала не планируется.Все изменения можно проследить в разделе новости на сайте http://krtur.ugmk-telecom.ru/news/
Дождь когда запустите?
Ваши пожелания будут учтены. Все изменения можно проследить в разделе новости на сайте http://krtur.ugmk-telecom.ru/news/

69
to Sound, на данный момент при диагностике не выявлено каких-либо повреждений или ограничений. Уточните, кабель у вас подключается напрямую или ч/з роутер?

70
Кому дают бесплатно статический ip, а кто то платит деньги расскажите принцип распределения??????
Статические IP сейчас никому не предоставляются

71
Сегодня на Кривоусова 24 нет сигнала на  цифровых каналах СТС, 4 Канал, Россия 24, пока заметил отсутствие сигналов только на этих каналах.На этих же аналоговых каналах сигнал есть.
Информация уже передана техническим специалистам. Спасибо за информацию.

72
может не сюда вопрос,но все-таки задам. почему заблокирована услуга "Обещанный платеж"     "Возможность понижения лимита заблокирована"
Исправлено. Проверьте, пожалуйста, еще раз.

73
Приходил писал заявление на переподключение по тарифу новогодний. Когда он реально включится? Снимаются деньги со старых счетов. Новый счет 270532308.
Уважаемый абонент. Сотрудники абонентского отдела приглашают Вас в офис для подписания договора.

74
Тоже в последнее время торренты качаются со скорость 300-400 КБ/сек (( Раньше не было такого (
Ограничений не выявлено, скорость соответствует тарифному плану. В этом случае, обратите внимание на Примечание Вашего тарифного плана, пункт 14: Возможны ограничения до внешних P2P ресурсов (торренты).

Рекомендуется провести замер вот тут http://vp.speedtest.ugmk-telecom.ru/ , сделать скриншот и выложить сюда же

75
to Mefistofel, со стороны компании на данный момент ограничений нет. Сделайте пожалуйста замер скорости здесь: 46.160.164.7 (замер скорости необходимо сделать при прямом подключении кабеля). Перед замером скорости рекомендуем:
- Проверить компьютер на вирусы
- Антивирус на период проверки необходимо отключить, т.к. он может ограничивать скорость,  также это касается сетевых экранов, фильтров трафика и т.п.
- Отключить  перед проверкой все активные приложения и программы (в том числе и торренты)

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23