Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - OLhen

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7
16
Добрый вечер
Очень интересуюсь почему пропали, и когда восстановят каналы
eurosport
disney
драйв
ретро
кинопоказ

драйв и ретро - транслироваться больше не будут.  Их заменят другими каналами (в ближ время будет канал Детский)
евроспорт и дисней должны были восстановить
по каналу Кинопоказ - специалисты разбираются

17
В четверг заглючил инет – потери до шлюза порядка 70%. Через пол часа всё стало нормально. Ещё часа через 3 – сетевой кабель не подключен. Оставил заявку – оператор посмотрела порт, сказала обрыв. В пятницу прошёл дождь – с тех пор инет работает нормально. Хотел бы уточнить статус заявки. И предупредить формальное отношение к ней.
если вопрос касается данного IP адреса, с которого Вы написали, то по заявке техники Вам звонили в течение дня 13.07, никто не отвечал. Давайте сверим контактный номер телефона, напишите мне его в личку пожалуйста, и на всякий случай еще какой нибудь!

18
старый тариф будет действовать до тех пор, пока Вы не перейдете на новый.
Если Вы переходите на новый, обратно на старый потом подключится нельзя будет, они закрыты для подключения и перехода.

19
Ferroder, скриншот не открывается.  По Вашему обращению была оформлена заявка (по IP, с которого написали). Контактный номер можно взять из договора?
Если данные другие, просьба написать в личку.

20
скрин трассировки до ресурса выложите пожалуйста

21
Добрый вечер!
По этому адресу, к сожалению, пока нет возможности подключить наши услуги.
 Можете оформить заявку на рассмотрение технической возможности (на нашем сайте http://serov.ugmk-telecom.ru/podkplat/blphiz, или по телефону (34385) 5-44-00)

22
скажите, а по новому адресу не хотели бы подключить наши услуги? (ну конечно при наличии технической возможности, если напишите адрес  - я проверю)

23
 Скажите пожалуйста, подавали ли Вы заявку на подключение? Если еще нет, оформите заявку на сайте или по телефону 8-800-7000-400.
 На данный момент идет наладка оборудования, пока нет информации по срокам.
 При наличии заявки, с Вами свяжутся по контактному телефону за несколько дней до предполагаемого подключения.

24
будет сформирована заявка.  скажите контактный номер можно взять из договора?

25
 to Sedoy, спасибо. Контактный номер можно взять из договора?? будет сформирована заявка

26
будьте любезны скрин трассировки до ресурса

27
да, все в порядке)) Обещанный платеж подтвержден полностью, суммы на балансе хватит более чем на месяц!

29
Semen, заявку оформили. Спасибо за информацию.

30
Пишет- "Не работает или закодирован"
спасибо за информацию, передадим для уточнения
Ну что уточнили что там?
у этого канала закончился промо-период

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7