Форумы УГМК-Телеком
Общение с клиентами => Общение с клиентами УГМК-Телеком: Екатеринбург => Тема начата: Gellala от 26 Августа 2014, 10:41:17
-
Уважаемые абоненты,
Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.
Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.
Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.
-
Личный кабинет впечетлил.
Только долго не мог зайти, обнаружил что аккаунт удален О_О. Можно узнать за что?
_________________
зверополис (http://gruporicamar.com/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=82608)
Здравствуйте, скиньте номер лицевого счета в личку, проверим.