Форумы УГМК-Телеком
Общение с клиентами => Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма => Тема начата: Realmk от 17 Июня 2011, 16:18:50
-
В офис не получается заехать. Не успею к 19ти.
Нельзя скан заявления на e-mail скинуть? Жалко бабоски.
-
К сожалению пока только по заявлению,можете подъехать в субботу с 9 до 13 офис работает.
-
А почему нельзя сделать кнопочку в личном кабинете? И вам меньше бумаг, и пользователям меньше мороки.
-
Ну да, идеально в личном кабинете.
Но можно например по телефону. Сотовые операторы почему то блокируют по звонку, а угмк не может, вернее сказать: не хочет. Жаль.
-
Идеально было бы, если программа автоматом прикращала списание абонентки, если сетевая активность отсутствует больше скажем 3 дней, и автоматом возобнавляла, при появлении сетевой активности
-
Ну да, идеально в личном кабинете.
Но можно например по телефону. Сотовые операторы почему то блокируют по звонку, а угмк не может, вернее сказать: не хочет. Жаль.
потому что они вас однозначно могут индентифицировать по номеру сотового. мы не можем. кнопочка появится со сменой дизайна. но это осенью
-
Идеально было бы, если программа автоматом прикращала списание абонентки, если сетевая активность отсутствует больше скажем 3 дней, и автоматом возобнавляла, при появлении сетевой активности
сетевая активность присутствует всегда, она никуда не девается. есть шум, который никуда не пропадает.
-
Идеально было бы, если программа автоматом прикращала списание абонентки, если сетевая активность отсутствует больше скажем 3 дней, и автоматом возобнавляла, при появлении сетевой активности
сетевая активность присутствует всегда, она никуда не девается. есть шум, который никуда не пропадает.
ну и какой "объем" этих шумов? 1-2 кб в день? а минимальная сетевая активность минимум 100кб , у меня за вечер порядка 8млн пакетов ссумарного трафика
-
Идеально было бы, если программа автоматом прикращала списание абонентки, если сетевая активность отсутствует больше скажем 3 дней, и автоматом возобнавляла, при появлении сетевой активности
сетевая активность присутствует всегда, она никуда не девается. есть шум, который никуда не пропадает.
ну и какой "объем" этих шумов? 1-2 кб в день? а минимальная сетевая активность минимум 100кб , у меня за вечер порядка 8млн пакетов ссумарного трафика
у кого как, у всех по разному. и подобрать единый уровень - тяжело, да и смысла пока нет.
-
зато как было бы для юзеров удобно! :)
первые дня 3 плата снимается ( в качестве компенсации, как раз рублей 50-100 набежало бы), а потом амнистия, ни надо нкаких лишних телодвижений, бумажкописаний, ожидание обратного подключения...
Я понимаю, что Вам выгодно так, как есть сейчас, из-за экономии 200р мало кому охото 2 раза в офис бегать, бумажку писать, но идея то хорошая ;)
-
зато как было бы для юзеров удобно! :)
первые дня 3 плата снимается ( в качестве компенсации, как раз рублей 50-100 набежало бы), а потом амнистия, ни надо нкаких лишних телодвижений, бумажкописаний, ожидание обратного подключения...
Я понимаю, что Вам выгодно так, как есть сейчас, из-за экономии 200р мало кому охото 2 раза в офис бегать, бумажку писать, но идея то хорошая ;)
В офис обращается достаточно много абонентов и именно с целью временной приостановки договора :) И, поверьте, не только из-за 200 рублей. Суммы и меньше бывают:-) В любом случае, благодарим Вас за идею:)
-
Приостановка будет возможна через личный кабинет. За денежку небольшую :)
-
Приостановка будет возможна через личный кабинет. За денежку небольшую :)
а разблокировка тоже? И сколько надо будет ждать прежде чем разблокируется? Раз в офисе слышал, что кто-то дня 3 разблокировки ждал
-
Приостановка будет возможна через личный кабинет. За денежку небольшую :)
а разблокировка тоже? И сколько надо будет ждать прежде чем разблокируется? Раз в офисе слышал, что кто-то дня 3 разблокировки ждал
по ней пока процедура в процессе разработки. планируется сделать без прихода в офис