Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - must live

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9
16
сто пудова разбан
уже

17
Киберспорт / Re: CyberFront October Sky 2010
« : 03 Ноября 2010, 22:57:08 »
mastik ded  ::)
ты не понял ничего
зы ник научись правильно писать ;)

18
Киберспорт / Re: CyberFront October Sky 2010
« : 02 Ноября 2010, 15:39:43 »
Кто выиграл ? и кто играл?)
молодёжь вывозит))) старики ничего не смогли :DDD

19
Киберспорт / Re: CyberFront October Sky 2010
« : 02 Ноября 2010, 00:53:46 »
спасибо за чемп

20
Киберспорт / Re: CyberFront October Sky 2010
« : 12 Сентября 2010, 12:37:17 »
чот новой инфы то нету...

21
Counter Strike 1.6 Public / Re: Жалобы на администрацию
« : 04 Сентября 2010, 11:44:39 »
как  это по твоему по другому называется, когда пол сервера с wh бегают, а ты мне бан даёшь за ник, если ты не понял смысл этого ника(а он есть) или юмора то это твои проблемы, а не мои. А кто то получается загоняет меня в положение когда я должен не за что терять свои нервы, так более цензурно?

ой) а я же тебя за ник на 6 часов забанил )))

22
Киберспорт / Re: CyberFront October Sky 2010
« : 29 Августа 2010, 12:46:47 »

Официальные карты чемпионата: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train.


+de_tuscan
тускан на кфронте? О_О
из разряда фантастики. хотя несомненно +1

23
Киберспорт / Re: CyberFront October Sky 2010
« : 17 Августа 2010, 21:41:42 »
Цитировать
cl_updaterate должен быть равен cl_cmdrate (min 33, max 101)
cl_cmdrate должен быть равен cl_updaterate (min 33, max 101)
rate (min 10000, max 25000) fps_max  (max 101)
я думаю надо это изменить и выстовить всё по 101 что бы не париться а то понаставят по 33 всё и будут потом как лагеры бегать или жаловаться что лагает
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
rate 25000
сервер автоматически выставляет эти настройки вроде

24
Киберспорт / Re: CyberFront October Sky 2010
« : 16 Августа 2010, 20:56:31 »
Жалко что призового нет... мотивация может до осени не дожить =(

25
Киберспорт / Re: CyberFront October Sky 2010
« : 16 Августа 2010, 12:51:45 »

Итак.Товарищи, комрады и просто распутные гарнизонные девки. Свершилось то,чего мы так долго ждали.
Нас ждёт жаркая осень в этом году.
В этой теме предлагаю обсудить предстоящий осенний ивэнт и сливать информацию из "достоверных источников".

26
Киберспорт / CyberFront October Sky 2010
« : 16 Августа 2010, 12:49:46 »
ЧЕМПИОНАТ
Название: «CyberFront October Sky 2010»
Место проведения: Интернет сервера www.cyberfront.ru
Игровая дисциплина Чемпионата: Half-Life: Counter-Strike 1.6
Цель чемпионата: обновление рейтинга команд, развитие движения Counter-Strike 1.6.
Организаторы: «Администрация CyberFront'а, УГМК-Телеком» (www.cyberfront.ru, www.ugmk-telecom.ru)
Начало регистрации: в октябре
Конец регистрации: в октябре
Начало чемпионата: в октябре

  Внимание! Правила будут еще редактироваться!

2. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
Регистрация начинается в заранее объявленный день.
Регистрация команд Чемпионата производится через форму регистрации на официальном сайте Чемпионата: www.cyberfront.ru
Зарегистрировавшись для участия в Чемпионате, каждый участник автоматически соглашается с правилами, обозначенными в данном документе. Нарушение какого-либо из перечисленных в данном документе правил, приведет к дисквалификации команды.
Команду регистрирует ее капитан. При регистрации капитан обязан указать их ники, название команды, номер своего ICQ. Играющий состав состоит из 5 (пяти) игроков, одним из которых является капитан. Допускается регистрация двух дополнительных игроков, которые смогут заменить одного из основных игроков команды в играх Чемпионата.
Внесение изменений в регистрацию возможно ходе всего чемпионата.
После регистрации, ответственным за действия команды является капитан, все переговоры, апелляции принимаются только от капитана.
Команда считается полностью зарегистрированной и готовой к играм, после того как организаторы рассмотрят поданную заявку.
3. РАСПИСАНИЕ ИГР
Игры проводятся по расписанию, заранее опубликованному Организаторами Чемпионата.
Расписание игр формируется в течении 2 дней до начала Чемпионата по результатам закрытой жеребьевки, сразу после окончания регистрации команд.
Расписание игр публикуется на официальном сайте Чемпионата: www.cyberfront.ru
Во время игр изменение расписания допускается только в крайнем случае, связанным с невозможностью физического проведения игр в установленное время и по уважительным, не зависящим от личных проблем какой-либо команды.
4. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ
Организаторы обязаны заблаговременно предоставлять игрокам информацию по проведению игр на официальном сайте Чемпионата.
Организаторы обязаны обеспечить техническую базу для проведения игр Чемпионата.
Организаторы обязаны предоставить доступ к наблюдению за игровым процессом зрителям посредством HLTV.
Организаторы Чемпионата оставляют за собой право по своему усмотрению отменить или изменить правила Чемпионата в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения Чемпионата.
Организаторы Чемпионата имеет право дисквалифицировать или отстранить любого игрока от участия в Чемпионате без дополнительного предупреждения.
Организаторы Чемпионата не несут ответственность за прекращение, остановку или перенос соревнований, если причиной этого стали форс-мажорные обстоятельства, которые Организаторы не могли предвидеть и предотвратить своими действиями.
5. СУДЕЙСТВО

Судейский состав выбирается Организаторами Чемпионата.
Из общего состава судей Организаторами выбирается Главный судья Чемпионата (или несколько).
Главный судья имеет право отменить или изменить правила Чемпионата для конкретной игры в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, находящихся вне контроля, а также обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения Чемпионата.
Судьи присутствуют на играх Чемпионата в качестве наблюдателей (спектаторов) или игроков противоположной команды и обязаны следить, чтобы на сервер не присоединялись игроки не участвующие в игре.
Судьи игр обязаны следить за соблюдением всех правил Чемпионата и быть беспристрастными.
Судья может прервать игру, если команда или отдельный ее игрок будет уличен в использовании дополнительных программ дающих ему преимущество и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры.
При возникновении проблем с игрой препятствующих проведению игры у игроков они обязаны через капитана, сообщить об этом судьям. Судьи могут принять решение о переигровке одного или нескольких раундов после устранения проблем.
Решения судьи можно обжаловать у Главного судьи. Решение Главного судьи можно обжаловать у Организаторов Чемпионата. Решения Организаторов Чемпионата считаются окончательными и обжалованию не подлежат.
Результатs игр публикуются на официальном сайте Чемпионата: www.cyberfront.ru
Во время проведения Чемпионата судейством игр владеют только уполномоченные на это Организаторами люди. Если человек не наделен такими полномочиями, то самосуд и/или попытки внесения собственных корректировок в игру может привести к дисквалификации всей команды.
Давление на судей во время игры может быть расценено как попытки вмешательства в изменения правил Чемпионата, что привлечет к немедленной дисквалификации всей команды.

 
6.ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКОВ И КАПИТАНОВ КОМАНД ВО ВРЕМЯ 
ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ЧЕМПИОНАТА
Игроки должны вести себя подобающим образом, выражая дружеское и вежливое отношение к зрителям, Организаторам Чемпионата и к другим игрокам.
Игроки должны присутствовать на церемонии награждения, быть доступными и участвовать в других мероприятиях, связанных с проведением Чемпионата.
Во время матча игрокам запрещается:
Самовольно прерывать игру. Игра может быть остановлена только судьей по требованию игрока в случае нарушения правил или сбоя оборудования/программного обеспечения.
Самовольно выходить из игры и/или перезагружать компьютер. Такие действия могут быть признанны намеренными и расцениваться, как попытки помешать проведению игр.
Обращаться к сопернику и зрителям, комментировать решения судей. С судьями могут общаться только капитаны команд.
Применять программы, которые могут повлиять на результат игры и дающие дополнительные преимущества и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры. В случае их выявления таких действий игрок будет дисквалифицирован.
Использовать игровые команды, не разрешенные правилами Чемпионата, вводимых посредством клавиатуры, исполнения файлов или с помощью мыши. При неоднократных действиях такого характера игрок дисквалифицируется
Игроки должны соревноваться на профессиональном уровне. Остановка матча, отказ от игры без причины и нехватка знаний могут быть расценены как нарушение дисциплины и повлечь за собой наложение штрафных санкций.
Неадекватное поведение игроков, отсутствие реакции на действия судей может быть расценено как злонамеренное и повлечь за собой наложение штрафных санкций.
Игрок имеет права входить на сервер под ником, не соответствующим нику в регистрации!!!
Игрок обязан иметь в нике клантег команды
7. ПОВЕДЕНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА
Присутствие в игре разрешается только на специально отведенном сервере HLTV.
8. РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ

При возникновении спорных вопросов во время игр Чемпионата решающее слово остается за Главным судьей Чемпионата.
Решение Главного судьи можно обжаловать у Организаторов Чемпионата. Решения Организаторов Чемпионата окончательные и обжалованию не подлежат.
Организаторы Чемпионата не принимают апелляций после завершения соревнований.
Организаторы Чемпионата принимают апелляции только после прошедшего матча. Жалобу следует оставлять на форуме Чемпионата.
При нарушении участником правил проведения Чемпионата, он может быть отстранен от дальнейшего участия в Чемпионате (дисквалифицирован).
В случае нарушения участником правил Чемпионата, повлекшего за собой полную или частичную неисправность оборудования, не принадлежащего участнику, а также нанесение иного материального ущерба Организаторам, виновный несет материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА
СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ:

Число команд: 32-64

Full Double Elimination.

В игре участвуют команды по 5 человек из числа зарегистрированных в регистрационной карточке.
Команды должны соблюдать расписание своих игр. Команды должны присоединиться к указанному им игровому серверу за 10 минут до начала игр. По просьбе капитанов обеих команд и при их обоюдном согласии при возникновении технических и других проблем начало игры может быть перенесено, но не более чем на 30 минут.
При неявке двух и более игроков на сервер к указанному времени команда, игроки которой отсутствуют, считается проигравшей со счетом 0:16.
При неявке игроков из обеих команд они дисквалифицируются.
В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером, учитывается счет до этого момента, но не учитывается финальный результат. Счет фиксируется, и по разрешении технических проблем, команды доигрывают матч с учетом зафиксированного счета.
Если ненамеренно отключаются 2 и более игроков, результаты текущего раунда не учитываются. Следующий раунд начинается только после подтверждения капитанами команд факта подключения к серверу всех игроков.
Продолжительность раунда - 1.75 минуты
В случае если карты определены судьями заранее, то сторона определяется с помощью ножевого раунда. После ножевого раунда, выигравшая команда определяет за какую сторону будет играть.
После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов (ОверТайм): 3 раунда в качестве террористов и 3 раунда в качестве контр-террористов для каждой команды.
В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще по шесть раундов до победы одной из команд. Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Стартовый баланс устанавливается равным 10000$. Делаются 3 рестарта и ОТ начинается. Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя.
Официальные карты чемпионата: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train.
Зрители не имеют права каким-либо образом вмешиваться в процесс игры других игроков, оспаривать решения судей.
В случае отключения одного из игроков по техническим причинам, судья может "приостановить" игру в конце раунда, пользуясь специальной командой PausПосле включения паузы, игроки должны оставаться на сервере и ждать подключения покинувшего сервер игрока в течении 5 минут.
В режиме паузы капитаны не смогут пользоваться обычным "say", поэтому для общения с судьей необходимо использовать консоль say_team @ text.
Капитан команды, игроков которой меньше, может вызвать запасного из заявки. Если за это время человек НЕ возвращается, или запасной вместо него не приходит, судья спрашивает, согласна ли команда, оставшаяся в меньшинстве, признать поражение (16:0) или же они намерены играть вчетвером.
Судья оставляет за собой возможность останавливать игру в любой момент по его усмотрению.
Команды не имеют права снимать игру с паузы, или каким либо образом влиять на игру во время паузы.
Если команда в составе 4 человек не находит своего пятого игрока, тогда при согласии команды противника Судья (админ) может пополнить их состав на время игры!
10. НАСТРОЙКИ КЛИЕНТСКОЙ И СЕРВЕРНОЙ ЧАСТИ
Настройку серверной части осуществляют Организаторы Чемпионата.
На сервере должна быть запущена программа HLTV для обеспечения возможности присоединения зрителей и записи демо-файлов игр.
На чемпионате официально разрешены три внеигровые программы - TeamSpeak, Skype и Ventrillo (Голосовые конференции.) Игроки могут настраивать игру через графический интерфейс и консоль.
Сетевые настройки, разрешенные игрокам: cl_updaterate должен быть равен cl_cmdrate (min 33, max 101)
cl_cmdrate должен быть равен cl_updaterate (min 33, max 101)
rate (min 10000, max 25000)
fps_max  (max 101)
ex_interp 0.1





27
Юмор / Re: Анекдоты
« : 15 Июля 2010, 11:28:54 »
из личного

//////////////////
KisKa (15:42:21 30/05/2010)
можна с табой познакомится
Oleginho88 (15:43:19 30/05/2010)
мм
Oleginho88 (15:43:26 30/05/2010)
не стоит
KisKa (15:43:28 30/05/2010)
почему
Oleginho88 (15:43:48 30/05/2010)
потому что мне будет скучно а тебе непонятно
KisKa (15:44:05 30/05/2010)
смысле
Oleginho88 (15:44:21 30/05/2010)
потому что мне уже скучно а тебе непонятно
///////////////////////
-чем ты занимался сегодня, любимый?

ездил справку для универа делать, потом к родителям заехал, отдал папе тот диск, про который тебе говорил, потом на работу
-а я думала, ты по мне скучал :(
-прости, я все время забываю правильный ответ

28
Киберспорт / Re: GO?
« : 28 Июня 2010, 20:30:13 »
го чемп =(

29
Counter Strike 1.6 Public / Re: Читеры!
« : 04 Июня 2010, 01:59:55 »
простите за оффтоп.
кто там предлогал обыграть любого с киберфронта  с ваком и тд. 355711111
вам можно с читами,мы всё стерпим  :-[

30
я свидетель, и? чего я не вижу? то что админы сказали что человек чист? или мб не верите?
это был намёк на то что этот эпизод не будут разбирать или что? чё вы стёрли тему и всё не написав ничего?
то что ты тут написал я итак знаю, если бы не знал не писал бы херни
но тем не менее продолжаешь её тут  писать. тебе ясно дали понять,что это дело тебя не касается,герой.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9