Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - xaoc

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 35
31
Благодарю за помощь, все указанные мною выше ресурсы стали доступны.

32
Здравствуйте. пропал доступ на некоторые ресурсы, в частности http://ekabu.ru, http://lifenews.ru, http://mirageswar.com, https://mail.ru.
Через ZenMate заходит без проблем но это несколько неудобно.
Доброй ночи. На данный момент ресурс http://lifenews.ru действительно недоступен, информация передана техническим специалистам. С доступом на остальные сайты по-прежнему наблюдаются трудности??
Появился доступ на https://mail.ru и http://mirageswar.com.
http://ekabu.ru, http://lifenews.ru по прежнему недоступны с любого браузера.
     
Кстати давно хотел спросить почему нет доступа на Shareman - мой диапазон IP я так понял там просто заблокирован. Я не пользуюсь данным ресурсом, просто решил посмотреть ради интереса и столкнулся с полной блокировкой.

33
Здравствуйте. пропал доступ на некоторые ресурсы, в частности http://ekabu.ru, http://lifenews.ru, http://mirageswar.com, https://mail.ru.
Через ZenMate заходит без проблем но это несколько неудобно.

34
Сегодня прошло 10 (десять) дней с момента моей заявки о неисправности кабельного телевидения. Требую незамедлительно отреагировать и исправить. В противном случае намерен обратиться в прокуратуру и "Россвязькомнадзор". Также требую провести перерасчёт начиная с 14 июня за не предоставляемую оплаченную авансовым платежом услугу.

35
Я вынужден напомнить о своей проблеме (кстати произошло резкое ухудшение ситуации). Заявка в этой теме размещена выше, ещё 14 июня, но никаких телодвижений с вашей стороны не последовало кроме сообщения о том что заявка передана специалистам. Дальше то что? Вчера мне позвонила девушка и поинтересовалась доволен ли я тем как исправили проблемы с телевещанием. У меня простой вопрос - кому и что там исправляли??? У меня как были проблемы так и остались, при этом стало ещё хуже, если раньше пропадал только звук, то сейчас пропадает и изображение. Долго ещё ваши "специалисты" исправлять будут проблемы? Или опять в офис нужен личный визит к руководству?
Добрый день. Информация передана техникам повторно, приносим извинения за доставленные неудобства. Связаться с Вами должны 22.06 в течение дня.
Никто не 22 ни 23 числа есно не звонил, телевизор не показывает, всем наплевать, главное что клиент вовремя несёт денежку...

36
Я вынужден напомнить о своей проблеме (кстати произошло резкое ухудшение ситуации). Заявка в этой теме размещена выше, ещё 14 июня, но никаких телодвижений с вашей стороны не последовало кроме сообщения о том что заявка передана специалистам. Дальше то что? Вчера мне позвонила девушка и поинтересовалась доволен ли я тем как исправили проблемы с телевещанием. У меня простой вопрос - кому и что там исправляли??? У меня как были проблемы так и остались, при этом стало ещё хуже, если раньше пропадал только звук, то сейчас пропадает и изображение. Долго ещё ваши "специалисты" исправлять будут проблемы? Или опять в офис нужен личный визит к руководству?

37
Доброго времени суток Уважаемые.
Периодически пропадает звук на несколько секунд практически на всех каналах. Качество изображения при этом никак не страдает, картинка практически идеальная.

38
Что то у меня какие то проблемы начались с сетью - отрубает намертво на несколько секунд и подключается снова. Попробовал отключить свой роутер, не помогло, позвонил в техподдержку девушка дословно сказала "у нас всё в порядке", меня честно говоря не интересует "как у Вас", меня интересует как у меня...
Заявку примите пожалуйста.

39
Доброго времени суток Уважаемые. Объясните мне пожалуйста что происходит ежедневно в 20:30 по местному времени? Соединение с сетью пропадает на несколько секунд, после этого резко падает скорость как входящая так и исходящая, потом постепенно медленно всё восстанавливается, но скорость остаётся длительное время нестабильной, я сказал бы "плавающей в пределах 50 мегабит. Наблюдаю эту картину уже на протяжении недели.

40
Было 60 каналов, стало 54...
И никакая ручная настройка или автонастройка не помогает.

41
Доброго времени суток. Хотелось бы увидеть таблицу с новым частотным планом.

42
Доброго времени суток...
На телеканалах Первый, Россия 1, Россия 24, 4 канал жесточайший рассинхрон аудиодорожки и видеоряда, смотреть невозможно

43
А это что за цирк:

Не нравится что в теме отписал? Ждите визита в офис!

44
Опять повторение прошлогодней истории - 30 декабря, утро, интернет скорость даже измерению не поддаётся, телевизор не работает, ЧТО ПРОИСХОДИТ каждый раз в конце года у Вас????

45
Доброго времени суток. Примите пожалуйста заявочку - сосед обратился, у него интернет совсем пропал (т.е. совсем его нет))).
Адрес тот же что и у меня, кв. 56.
Я ему посоветовал позвонить, он утверждает что звонил уже не раз, просто человек совсем не разбирается в этих вопросах (я имею в виду сеть и т.д.).
Объективно побывав у него в гостях обнаружил действительно полное отсутствие соединения, диагностика кабеля показала его исправность.
По Вашему обращению оформлена заявка техническим специалистам
Благодарю

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 35