Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Kams

Страницы: [1]
1
Ситуация следующая, по адресу Кривоусова 8-16 после грозы 23.06 пропал интернет. Вечером 24.06 оставил сообщение на форуме http://forum.ugmk-telecom.ru/index.php/topic,2477.msg143492.html#msg143492. С утра 25.06 продублировал заявку по телефону. Восстановили интернет только 26.06 после обеда, сообщив что на оборудовании сгорел порт. Вчера с 30.06 опять пропал интернет. Около 19:00 позвонил в ТП оставил заявку, спросил РЕГЛАМЕНТНОЕ время решения проблемы, на что получил ответ, в течении следующего дня, а именно 01.07 интернет починят. Сегодня 01.07 ждал до 15:00 ни кто со мной не связал и не известил о результатах. Звоню в ТП и интересуюсь когда интернет починят. На что слышу ответ что техник придет только завтра т.е. 02.07.
Собственно вопросы. Почему ваши работники дают ошибочную информацию по восстановительным работам? Почему требуется столь длительное время, от 1,5 суток, чтобы работник ТП воткнул кабель в другой порт на оборудовании? Каким образом сделать перерасчет за те дни в которые не работал интернет?

2
Не работает интернет внешка. Адрес подключения Кривоусова 8.

3
Собственно была тема в ней были рекомендации по роутерам для ТП предельный форсаж, а сейчас я её что то найти не могу. В свете новой услуги IPTV новый опрос. У кого какой роутер стоит и держит 100 Mbit ну и нормально работает IPTV.
На моем DIR-100 на SpeedTest показывает 90 Mbit, в реальности больше 75 Mibt не будет. IPTV работает только несколько каналов остальные почему то не кажет.

4
Уже прошел месяц как я оставил в вашей тех. поддержке заявку о том что у меня не работает телефонная линия. В ТП начали говорить про какую то новую линию, спросила мой телефон и сказала что мне перезвонят. Прошел месяц так ни кто и не позвонил телефон так и не работает. И вообще качество услуг за последнее время ухудшилось.

5
Не могу зайти в личный кабинет. Сделав нескольких не удачных попыток позвонил в тех поддержку, после долгих ожиданий, мне сказали чтобы я пробовал зайти заново. После чего вышло сообщение что кабинет заблокирован до 25.08.2011. В ТП сказали что я слишком много раз не правильно ввел пароль и теперь они ни чего поделать не могут, и теперь только ждать до завтра. Этого вообще нормальное явление? Я в этот кабинет не могу зайти с самого начала подключения. И звонки в ТП ни чего толком не решают.

6
Что с интернетом периодически пропадет. Тех. поддержка трубку не берет. Адрес Кривоусова 8.

Страницы: [1]