Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Gellala

Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60
856
В любом случае, можно подать письменную заявку и, при организации технической возможности, она будет выполнена в первую очередь.

857
Два дня небыл в городе, ничего не поменялось! Мне самому к соседям на 10 этаж идти разбираться? я так понимаю в рабочие время врятли они дома сидят.
Я телевизор смотрю 1час вечером и пол часа утром, и мне очень хочется, чтобы я не зря платил абонентскую плату в полном объеме!
Соседям были оставлены контактные телефоны.
Проблемма финита?
Для информации, звонили Ваши соседи со 2го этажа, были проинформированы о сложившейся ситуации, по их же словам, предпринимались попытки нанести визит на 10й... где никого не было. Больше звонков на наши телефоны не поступало. Наличия звонков на оставленные контактные - не знаю. Судя по ситуации, не поступало. Полагаю, завтра (вернее сегодня) - повторно инженеры сходят. Может всё-таки ключ оставят...

858
Два дня небыл в городе, ничего не поменялось! Мне самому к соседям на 10 этаж идти разбираться? я так понимаю в рабочие время врятли они дома сидят.
Я телевизор смотрю 1час вечером и пол часа утром, и мне очень хочется, чтобы я не зря платил абонентскую плату в полном объеме!
Соседям были оставлены контактные телефоны.
Проблемма финита?
У инженеров участка тоже нет возможности нести круглосуточную вахту у дверей Ваших соседей:)

859
Два дня небыл в городе, ничего не поменялось! Мне самому к соседям на 10 этаж идти разбираться? я так понимаю в рабочие время врятли они дома сидят.
Я телевизор смотрю 1час вечером и пол часа утром, и мне очень хочется, чтобы я не зря платил абонентскую плату в полном объеме!
Соседям были оставлены контактные телефоны.

860
Скажите, а что Вам мешает воспользоваться Личным кабинетом или обратиться в Абонентский отдел владельцу Договора с паспортом?

861
Будет ли такая услуга? Надоело уже без инета оставаться. Мониторить постоянно баланс желания никакого нет...
согласно п.2.2 Заказа № 1  об оказании услуг сети передачи данных, являющегося Приложением 1 к  Договору об оказании услуг связи, заключенному сторонами: "...Стороны пришли к соглашению, что информацию о счете на оплату услуг, о величине баланса, размере задолженности  Абонент будет получать самостоятельно посредством информационной службы «личный кабинет», расположенной на официальном сайте Оператора www.ugmk-telecom.ru..." :)
Но Ваше пожелание будет обязательно принято во внимание. Спасибо.

862
спасибо за внимательность! ::)

863
 Здесь Ответ #546 : 29 Июня 2011 Владимир уже написал причину. Этот же ответ и для телефонии.

864
Возникли 2 вопроса с какого месяца дорожает абонентская плата
1. за телевидение?
2. за телефон?
1. c 01.07.2011г.
2. с 01.08.2011г.

865
Начальник Контактного центра ООО "УГМК-Телеком" Черноусова Ольга Викторовна.

867
"Телегазета" :) При автоматической настройке - 6 канал.

868
Запись вечерней трансляции празднования Дня города пользователи услуги КТВ от УГМК-Телеком могут смотреть на 6 канале!
Приятного всем просмотра.

869
... Была гроза
Вся информация передана на участок. С Вами обязательно свяжутся.

870
Подскажите плиз, не могу зайти на п2п сеть пишет:
 Соединён
[23:33:12] *** Пароль отправлен...
[23:33:12] Тест перенаправления.
[23:33:12] *** This socket has been closed...

только что столкнулась с такой картиной. Обновила клиент отсюда http://forum.ugmk-telecom.ru/index.php/board,30.0.html и вошла без проблем на хаб. Попробуйте.
Ранее стоял с оффсайта. Причину сказать не смогу, это вопрос к админу p2p.

Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60