Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Ximik

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Для уточнения информации сообщите ip или лицевой счет в личку.

2
как говорится друг познается в беде. почти 3 года я считал компанию "кузбассвязьуголь" другом. вчера (6 мая) случилось неприятное событие, в подъезде чего-то выгорело, связь пропала... были звонки, были обещания всё наладить и не просто обещания, а слова, что уже всё налаживается... НО, сегодня (7 мая) случилась уже беда, опять звонки и ПЕРВИЧНЫЙ прием заявок на проблему!!
получается вчера якобы уже решали проблему, а сегодня только услышали о ней. в итоге, обещания дать интернет только после праздников...
как такое получается?!
На момент пожара, 06.05 оборудование по вашему адресу было недоступно со стороны систем мониторинга, соответственно позвонив в компанию вам предоставили эту информацию. В этот же день проблема была частично устранена. Повторно обратившись в компанию 07.05, сотрудники уже имея доступ к мониторингу оборудования - выявили ПЕРСОНАЛЬНУЮ проблему с вашей линией, в связи с чем и предоставили иную информацию по вашему вопросу.

3
Заявку отправил инженерам. Спасибо.

4
почему у меня определяется как Нижний Тагил???http://www.speedtest.net/result/1890007754.png


Это связано с сервисом GeoIP, для оценки реальной скорости выбирайте город вручную.

5
На данный момент работы по восстановлению услуг. Постараемся предпринять все меры по быстрейшему устранению данной ситуации.

6
Необходимо обратится в офис компании владельцу договора для оформления письменного заявления.

7
Данный сайт предоставляется хостингом Hostland, владельцем которого является пользователь angil, проблема доступа связана с синхронизацией кеша dns, следует обратиться к службе поддержки данного хостинга.

8
выложите пож-та результат команды

nslookup вашсайт.ru

9
К сожалению, все устройства с mini linux ос (dsl модемы, router-ы, и прочие устройства) страдают данной недоработкой, поэтому учитывая это со стороны Microsoft, в Windows 7 появилось данное сообщение.



Поэтому чтобы избежать данных ситуаций, рекомендуем перезагружать оборудование раз в неделю.

10
При этом если в настройках указать альтернативный DNS сервер всё более или менее работает.
Решайте уже проблему - как никак уже больше суток лагает...


Выложите пожалуйста результаты команд:
nslookup e1.ru
nslookup 194.226.146.5

в обоих вариантах настройки dns, т.е. 4 результата.

ps: можно в личку.

11
Заявка по вашему обращению отправлена инженерам.

12
Сделайте замер по этой ссылке - http://www.speedtest.net/?s=1930

13
в том и дело, что не хочется особо париться за спец программы или еще чего то там, чтобы сеть сама фильтровала траффик, а на мифическую цифру пинга мне тоже как то пофигу, главное скорость скачки чтобы была приличная

п.с. но вы не поняли: DPI замечательная вещь, можно делать различные тарифы, например тариф для веб серфинга, где скорость скачки торрентов была бы маленькая, а все остальное очень на хорошей скорости и т.п.

В мире вообще есть огромное множество замечательных технологиий....

По поводу обращения: как только будет информация, сообщим.

14
На данный момент ваши обращения отправлены инженерам, в ближайшее время сделаем  все возможное для исправления ситуации.

15
Корректировка частотной сетки:
Вместо Диснея – Настоящее смешное телевидение (807,25  -  C63)
Вместо 1 игрового – Настоящее страшное телевидение (591,25 - C36)

Страницы: [1] 2 3 ... 5